Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Dying Light 2 будут поддерживать еще как минимум 5 лет после релиза

Рекомендованные сообщения

144222-ss_6f01caca9af07032a22f16712f180c

Игроков ждут «новые истории, локации, внутриигровые события и прочие фановые вещи»


Студия Techland сообщила о том, что планирует развивать Dying Light 2 «в течение как минимум 5 лет после релиза».

144222-ss_6f01caca9af07032a22f16712f180c

Игроков ждут «новые истории, локации, внутриигровые события и прочие фановые вещи»

Релиз проекта состоится 4 февраля этого года.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. если я куплю Ультимейт издание (максимальное на текущий момент) то не факт, что через 2-а года мне не придется покупать очередной сезонник с очередными дополнениями?

з.ы. Покупку игры отложу до 2-3 февраля в связи с мировыми событиями (ради предзаказных “плюшек”). Мало ли.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Т.е. если я куплю Ультимейт издание (максимальное на текущий момент) то не факт, что через 2-а года мне не придется покупать очередной сезонник с очередными дополнениями?

Если оглядываться на первую часть, то овердофига платных скинчиков точно будет. А насчет нормального контента хз. Может упорятся как юби и начнут каждый год сезонники делать, может вообще какие то бетл пасы появятся. Опасно игры на релизе покупать, а в теперешние смутные времена тем более. Разве что пройти один раз и забыть или если денег не жалко. Ну и не стоит забывать, что верность и первопроходчество никак не вознаграждается, всё в точности до наоборот. Если в дальнейшем появятся новые длс, выдоят тебя как корову не поперхнутся. Отдельно на длс и сезонники скидок нормальных не бывает почти никогда и нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking в сторонних магазинах ключи и дешевле и после релиза идут со всеми “предзаказными плюшками”. я хоть и поклонник первой части, но киберобосрамс наглядно показал, что по предзаказу я ее брать точно не буду.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 час назад, Мимик сказал:

в сторонних магазинах ключи и дешевле 

Вот кстати да , но есть и минус , бабки вернуть в стиме если что уже не выйдет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мимик сказал:

в сторонних магазинах ключи

посмотрел на плейо … там тока стандарт\делюкс … ультимейт нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та прост нормальное издание появится через пять лет после релиза…

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, james_sun сказал:

Игроков ждут «новые истории, локации, внутриигровые события и прочие фановые вещи»

Расшифровка:

1) Новые истории — +50 DLC в каждом из которых по два новых квеста с “интересными персонажами” и их “ох*****ными историями”. Каждый квест на полчаса максимум
2) Локации — Расширим карту, чтобы она была по площади как 100 Скайримов и напихаем её какими нибудь дейликами, базами, точками интереса, вышками и прочим убейсофт стайл контентом.
3) Внутриигровые события — до еб***й жопы ивентов на получения экслюзивных скинчиков для ваших топоров, ножей, автоматов и дробовиков. +100500 паков оружия так же приложим.
4) Прочие фановые вещи — всё вышеперечисленное да побольше ещё часов на 500 в дополнении к основным 500 часам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тупой вопрос. Я купил СИНГЛОВУЮ игру на релизе, прошел ее и после этого я должен, на протяжении пяти лет регулярно в нее заходить и что то там делать? Или как они это себе представляют? Или может мне купить игру через пять лет просто? 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, andrew22 сказал:

я должен

Не должен, не хочешь —  не заходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

58 ачив на 500 часов?) Хах. Вон МЕ:Л 127 ачив, при этом это не опенворлд и заняло часов 200 очень неспешной полной зачистки, с болтанием игры в трее наверное часов 20. При этом чисто сингл. А в ДЛ2 даже кооперативные ачивы есть, что хреново. Еще и сами ачивы… Сильно отдает Фаркраем и Фолычем 3 —сплошные станции метро и аванпосты) Ну и активности из первой части никуда не делись — на паркур и беготню на время… унылость.

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Infested сказал:

58 ачив на 500 часов?)

Подайте сигнал что вас заставляют играть в это.

Хорошо хоть нет бредовых ачив на уровень сложности и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: SerGEAnt

      Релиз призван продемонстрировать качество локализации, производство которой продолжается.
      Студия Mechanics VoiceOver выпустила озвучку пролога Dying Light.
      Релиз призван продемонстрировать качество локализации, производство которой продолжается. Сборы на нее идут здесь.
      Оценить работу можно по ролику, но будьте аккуратны — в нем есть спойлеры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×