Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

God of War стала самой популярной игрой PlayStation в Steam

Рекомендованные сообщения

161757-pc_4.jpg

На данный момент онлайн проекта Sony Santa Monica достиг 56660 игроков и продолжает увеличиваться.


Экшен God of War сумел превзойти результат Horizon Zero Dawn по онлайну в Steam менее, чем через сутки после релиза.

161757-pc_4.jpg

На данный момент онлайн проекта Sony Santa Monica достиг 56660 игроков и продолжает увеличиваться, а у HZD максимальный результат за все время составил 56557 игроков.

163108-1.jpg

У еще одного бывшего эксклюзива PlayStation — Days Gone — результаты были похуже: 27450 игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне пример отличной оптимизации и вообще один из лучших портов для РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что толку с этих топов онлайна, если продажи этих игр в Стиме, ну мягко говоря скажем — так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, NepkaN сказал:

Что толку с этих топов онлайна, если продажи этих игр в Стиме, ну мягко говоря скажем — так себе.

А какие продажи вы ожидаете от игры не первой свежести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Hellson сказал:

А какие продажи вы ожидаете от игры не первой свежести?

Для ПК это, всё-таки, свежие игры. Плюс если брать “не” свежие игры, можно взять ту же Persona 4 Golden, которая продалась в несколько миллионов на печке.
Мне то, в принципе, пофиг. Просто от “шедевров” с плойки как-то больших продаж ожидаешь, что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, NepkaN сказал:

Что толку с этих топов онлайна, если продажи этих игр в Стиме, ну мягко говоря скажем — так себе.

Какие-то манятеории диванного эксперта из интернета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи были бы ещё лучше, если бы Сони поставила Денуво и не наглела с ценой за игру 3,5 летней давности.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apan65 сказал:

Какие-то манятеории диванного эксперта из интернета

Какие маня-теории? Ну зайди на steamdb, да погляди что там по стате уже вышедших какое-то время назад экзов Сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, IOne сказал:

Продажи были бы ещё лучше, если бы Сони поставила Денуво и не наглела с ценой за игру 3,5 летней давности.

Какие-то манятеории диванного эксперта из интернета, твоя денува обходится активацией игры у васяна за 50рублей, пираты никогда не будут покупать игры, пока они не станут стоить копейки.

2 минуты назад, NepkaN сказал:

Какие маня-теории? Ну зайди на steamdb, да погляди что там по стате уже вышедших какое-то время назад экзов Сони.

И я вижу что онлайн там на уровне любой ААА-игры, 50к онлайна для старой игры, это овердофига. Причём ты не учитываешь что на пк не только стим сейчас есть, а эпики, у которых жирные купоны на распродажах, все экономные побегут покупать игру там.

Изменено пользователем apan65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, apan65 сказал:

И я вижу что онлайн там на уровне любой ААА-игры, 50к онлайна для старой игры, это овердофига.

Онлайн, а не продажи. Я тебе о продажах говорю, информация там есть.

7 минут назад, apan65 сказал:

Причём ты не учитываешь что на пк не только стим сейчас есть, а эпики, у которых жирные купоны на распродажах, все экономные побегут покупать игру там.

Да, что-то такое помню. Тот самый магазин, в документах которого недавно вскрывалось, что продажи чего-либо там абсолютно мизернейшие. Ну тут не поспоришь, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, NepkaN сказал:

Онлайн, а не продажи. Я тебе о продажах говорю, информация там есть.

Да, что-то такое помню. Тот самый магазин, в документах которого недавно вскрывалось, что продажи чего-либо там абсолютно мизернейшие. Ну тут не поспоришь, конечно.

Продажи линейно зависимы от онлайна (не всегда, но обычно чем больше стартовый онлайн тем больше продажи будут итоговые) А информации о продажах там нет, эти данные есть только у издателя, информация у стимдб это обычная аппроксимация на основе открытых профилей.

 

8 минут назад, NepkaN сказал:

Онлайн, а не продажи. Я тебе о продажах говорю, информация там есть.

Да, что-то такое помню. Тот самый магазин, в документах которого недавно вскрывалось, что продажи чего-либо там абсолютно мизернейшие. Ну тут не поспоришь, конечно.

Опять же враньё, та информация была о продажах эксклюзивов эпика, причём старых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NepkaN сони нужны продажи или поднять хайп ГоВ перед выходом новой части (подогреть аудиторию)? Сейчас только ленивый не говорит о ГоВ, как заметите многие говорят только положительное, да и по сравнению с играми 2021 годом этот старичок просто карает все. Если сони скажет на выходе гов рагнорек, что игра на пк под вопросом или выйдет через 1-2-3 года, то будут те кто задумается о покупке пс5 ил пс4)

Изменено пользователем impa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, apan65 сказал:

Опять же враньё, та информация была о продажах эксклюзивов эпика, причём старых

О тех самых, которые продались — так себе. Или ты сейчас будешь с полной уверенностью заявлять, что вот нынешние то проекты, продаются явно лучше? Ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пофиг, вот киберпанк, нью ворлд и МХВ реально удивили онлайном в первый день :big_boss: 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3
    • Автор: SerGEAnt

      Переводу подверглась версия для PlayStation 3, в которой теперь есть как русская озвучка, так и адекватный русский текстовый перевод на основе версии от RETROGAMING для PS2.
      Команда Mechanics VoiceOver выпустила русскую локализацию оригинального God of War 2005 года.
      Переводу подверглась версия для PlayStation 3, в которой теперь есть как русская озвучка, так и адекватный русский текстовый перевод на основе версии от RETROGAMING для PS2.
      Перевод поставляется сразу в виде образа с игрой, так что берите его тут. Версия для PS2 тоже будет, PS Vita — под вопросом.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×