Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел новый драйвер Game Ready с поддержкой God of War и технологии DLDSR

Рекомендованные сообщения

180100-1.jpg

В вышедшем сегодня драйвере 511.23 для видеокарт семейства GeForce появилась поддержка DLDSR — технологии динамического суперразрешения на основе машинного обучения.


В вышедшем сегодня драйвере 511.23 для видеокарт семейства GeForce появилась поддержка DLDSR — технологии динамического суперразрешения на основе машинного обучения.

180117-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Она будет полезна для самых разных игр без поддержки DLSS, так как занимается рендерингом картинки в высоком разрешении и ее последующим отображением на вашем мониторе в реальном времени. По сравнению с «обычной» DSR новая технология работает примерно вдвое быстрее за счет использования нейросетей и совместима только с семейством RTX.

180028-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Также новая версия драйвера полностью совместима с выходящим через пару часов God of War. Игра поддерживает фирменные технологии NVIDIA DLSS и Reflex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в Expirience должны были добавить фильтры от автора платного пресета на Reshade, который симуляцию лучей и SSAO делает якобы “шик-шик, дайте два” (аж 3090 нужен под это дело).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то у меня после установки данного драйвера из панели управления Nvidia — изменения разрешения пропал пункт глубина цвета ( где можно изменить битность монитора ), его попросту не стало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Stark775 только что проверил — всё на месте (установка с галочкой “чистая”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MaxysT сказал:

@Stark775 только что проверил — всё на месте (установка с галочкой “чистая”)

Странно, у меня в пункте — изменение разрешения снизу только три подпункта :

  1. Глубина цвета рабочего стола
  2. Выходной формат цвета
  3. Выходной динамический диапазон

        Вот раньше еще четвертый был подпункт, где я менял разрядность монитора с 8 бит по умолчанию до 10 бит, теперь его не стало после установки этого драйвера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Stark775 сказал:

Странно, у меня в пункте — изменение разрешения снизу только три подпункта :

  1. Глубина цвета рабочего стола
  2. Выходной формат цвета
  3. Выходной динамический диапазон

        Вот раньше еще четвертый был подпункт, где я менял разрядность монитора с 8 бит по умолчанию до 10 бит, теперь его не стало после установки этого драйвера.

А у меня пропал вариант с 10 бит) Теперь только 8)) Спасибо блин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал я DLDSR  технологию на своей RTX3070 и ничего не понимаю, они обещали что ФПС дропаца не будет, в итоге -50 фпс, было 140 стало 90, думаю надо разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ttam сказал:

А у меня пропал вариант с 10 бит) Теперь только 8)) Спасибо блин)

Так вот у меня такая же беда, я очень надеюсь что это кривой драйвер просто. Скоро релиз Dying Light 2 под него тоже запилять 100% драйвер новый и я думаю эту проблему исправят.

Изменено пользователем Stark775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLDSR задумка была неплоха. на практике по отзывам. оно работает практически нигде, и в лучшем случае работает на уровне старого DSR.  маркетинг не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места.
      NVIDIA выпустила бета-версию NVIDIA App — единого приложения , объединяющего GeForce Experience и «панель управления NVIDIA».
      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места. Но NVIDIA обещает, что со временем перенесет все, а классическую панель управления упразднит.

      Ряд функций из GeForce Experience переносить не будут. В частности, это касается функционала для стриминга и кнопки «поделиться в соцсети».
      Скачать приложение можно с официального сайта. Оно переведено на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      Переводу подверглась версия для PlayStation 3, в которой теперь есть как русская озвучка, так и адекватный русский текстовый перевод на основе версии от RETROGAMING для PS2.
      Команда Mechanics VoiceOver выпустила русскую локализацию оригинального God of War 2005 года.
      Переводу подверглась версия для PlayStation 3, в которой теперь есть как русская озвучка, так и адекватный русский текстовый перевод на основе версии от RETROGAMING для PS2.
      Перевод поставляется сразу в виде образа с игрой, так что берите его тут. Версия для PS2 тоже будет, PS Vita — под вопросом.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×