Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Techland выпустила финальный эпизод шоу Dying 2 Know в переводе Гоблина

Рекомендованные сообщения

003904-e905a02997a1f8be_1920xH.jpg

В заключительной трансляции с ведущими Джоной Скоттом и стримером Лией, которые в течение последних нескольких месяцев рассказывали о мире Dying Light, компания Techland ответила на самые часто задаваемые вопросы сообщества.


В заключительной трансляции с ведущими Джоной Скоттом и стримером Лией, которые в течение последних нескольких месяцев рассказывали о мире Dying Light, компания Techland ответила на самые часто задаваемые вопросы сообщества.

Последний эпизод шоу D2K был полностью посвящен поклонникам серии.

Один из самых популярных вопросов сообщества — о возможности кооперативного прохождения — получил долгожданный ответ: «Да». 

Во время предварительных показов Dying Light 2: Stay Human в минувшем году журналисты со всего мира получили возможность протестировать игру как на ПК, так и на консолях. Утверждается, что они были невероятно впечатлены увиденным, а теперь в свежем эпизоде шоу поклонники смогли оценить, как игра выглядит на разных платформах — PS4, Xbox One X, PS5 и Xbox Series X. 

Разработчики из компании Techland утверждают, что они усердно работали в течение последних нескольких лет, чтобы создать наилучший игровой процесс. Во время финального эпизода шоу также состоялась премьера обращения к поклонникам, ставшего символом завершения трогательного пути длиной в шесть лет.

Жюри, в котором состоят известные косплееры и представители Techland, выберет победителей, а в шестом эпизоде шоу зрителей поприветствовала специальный гость программы — косплеер Ирина Мейер.

Dying Light 2: Stay Human поступит в продажу 4 февраля 2022 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch (облачная версия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется верить в лучшее. Ролик действительно классный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, james_sun сказал:

журналисты со всего мира получили возможность протестировать игру как на ПК, так и на консолях. Утверждается, что они были невероятно впечатлены увиденным

Ой на мазали… Не долго и поскользнуться. :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дожили уже завязку сюжета придумать нехотя.  И каждый год это повторяется, иди на поиски жены, отца, сына, матери , сестры, всех родственников и сына маминой подруги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, datra51 сказал:

иди на поиски...

… чего либо. Думается мне, что львиная доля игр именно про это, в том или ином виде.

Фаллоут начинался с поиска водяного чипа.

Dying Light с поиска лекарства от вируса (Во что превратился Крейн). А тут поиск “родственника” … всеж логично ибо, как мы уже узнали, лекарство не помогло. Может во 2-й что-то прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жду игру. Оригинал и дополнение прошел 2 раза. Разработчики смогли очень хорошо передать и атмосферу заброшенного города, разруху, депрессию. Игра очень атмосферна. И я думаю, несмотря на все проблемы, игра выйдет годной. Ждать осталось недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Фаллоут начинался с поиска водяного чипа.

Ну это сюжет поиск аля Грааля, для героя. Тут же идет речь про человека, который является близким, что является дешевым эмоциональным ходом и это неинтересно, будет или счастливый конец или трагедия. Не тянет это на главный квест для героя, на который я хочу потратить время, чтоб увидеть очевидный итог. Для меня поиски должны чем-то мотивированы, например, как в Сайлент Хилл 2, было письмо от мертвой жены, уже есть крючок, игра сходу цепляет тайной, которую хочется разгадать. Но и такой подход может не сработать, как с Evil Within 2, там не было несколько концовок и все пришло к банальному финалу, что разочаровывает. Биошок Инфинит, тоже затравка, говорят найди девчонку, находим и с ней уже всю игру проводим, она компаньон, а не просто говорящая башка.  К чему я веду, сейчас вообще не парятся просто иди на поиски родственника пропавшего, похищенного или сбежавшего, а нам потом расскажут их мотивы, накинут дополнительную миссию для изменения или не изменения миропорядка, ну и походу сам себя развлеки в песочке поковыряйся, может еще за 50 часов найдешь в нем хоть одно интересное задание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15:27 Было сказано: “Вот бы Крым был с нами”? Или там было чьё-то имя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что меня больше всего интересуют сюжетная подача, структура сюжета и структура мира. Сюжетная подача что-то вроде магии хорошего режиссера — даже при банальном сюжете следить за происходящим будет интересно. Структура сюжета — вся последовательность действий, событий которая должна происходить походу игры. Главное чтобы все приключения также вызывали как минимум интерес и хоть иногда восторг. Ну и структура мира должна переплетаться со структурой сюжета, ведь все события должны происходить в определенных местах и эти места должны быть также интересными — не сплошь развалины да заброшенные дома, а… хз что-то еще. И если честно мне не так важно что выбор в сюжетных действиях будет менять мир, вот не верю я что из этого можно что-то интересное слепить. Скорее всего некоторые места, жилые районы будут просто визуально изменяться и все, в лучшем случае будут появляться новые места для исследований — при одном выборе одни, а при другом другие. Но буду рад ошибаться, если эта идея окажется поистине интересной и гармонично дополнит игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит бодро, даже в один аппарат. Интересно а сама игра будет озвучена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×