Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата релиза перезапуска The Settlers

Рекомендованные сообщения

002904-The-Settlers-first-released-PC-on Компания Ubisoft сообщила дату релиза градостроительной стратегии The Settlers.


Компания Ubisoft сообщила дату релиза градостроительной стратегии The Settlers.

Выход игры на PC состоится 17 марта. Уже сейчас можно оформить предзаказ в Ubisoft Connect или Epic Games Store. Кроме того, все желающие смогут поучаствовать в закрытом бета-тестировании, которое начнется 20 января.

Игра разрабатывается в студии Ubisoft Düsseldorf. Сообщается, что это перезапуск, созданный в лучших традициях The Settlers 3 и The Settlers 4 — самых популярных частей серии. Игроков ждет The Settlers в новом исполнении. Игра создана с нуля на фирменном движке Snowdrop и задает новые стандарты визуального оформления в своем жанре. Как и всегда, новые и опытные игроки смогут оценить колоритные биомы, а также усовершенствованный игровой процесс. В игре доступно 3 режима: одиночная кампания, «Натиск» и схватка (одиночная игра против ИИ; совместная игра против ИИ; PvP, где может участвовать до 8 игроков).

По сюжету The Settlers народ элари (одна из фракций) вынужден бежать с родных земель, чтобы обосноваться на неизведанной территории. Их ждет немало приключений, встреч с другими народами и испытаний, которые подстерегают в пути. Всего в игре появится 3 фракции, каждая из которых обладает уникальным оформлением, стилем игры и историей.

Участники предстоящего закрытого бета-тестирования смогут опробовать обучение и сыграть в режиме схватки 1×1 или 2×2, выбирая из двух фракций. В ходе тестирования можно будет играть неограниченное количество времени в период с 20 по 24 января в Epic Games Store или Ubisoft Connect. Предзагрузка тестовой версии станет доступна с 18 января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хахахахахаха, да не уже ли)))

Не уже ли эти лягушатники смогли сделать вменяемый Settlers классический с новыми фишками.

Удивительные вещи. А теперь Убейсофт удиви ещё меня больше. Возвращайся в steam и я куплю эту игру, а остальные твои магазы пусть идут лесом.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Игра создана с нуля на фирменном движке Snowdrop и задает новые стандарты визуального оформления в своем жанре

смело =)

когда-то давно-давно играл, попробовал бы снова, но как раз 20-24 уезжаю к командировку =( эх

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО лучшей игрой серии считаю The Settlers II: Veni, Vidi, Vici и переиздание этой игры The Settlers II: 10th anniversary - то что сейчас выходит, на упомянутые мной, не похожа нисколько.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же будет, очередное изнасилование трупа или второе рождение?

Изменено пользователем Phoeni-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×