Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Dying Light 2 посвящен ролевой системе

Рекомендованные сообщения

120348-Dying-Light-2-Stay-Human-Skill-Tr

Сообщается, что для прокачки пользователю будут доступны два направления («Паркур» и «Бой») с 47 скиллами. 


Techland выпустила очередной трейлер зомби-экшена Dying Light 2 с демонстрацией работы ролевой системы и отдельных ее навыков. 

Сообщается, что для прокачки пользователю будут доступны два направления («Паркур» и «Бой») с 47 скиллами. 

Релиз проекта состоится уже 4 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по ветке социального контента в игре почти нет, и стелс походу как в дарк соулс...

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hasegawa Taizou сказал:

от шутана я жду хорошую стрельбу и сюжет на уровне боевиков 90-х

Ну в DL мало от шутана и я слышал, что огнестрела будет во второй части будет меньше чем в первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MaxysT сказал:

Мне скажут “вот тебе игра на 10 часов с ровным незатянутым повествованием и без желания застрелиться через 40 часов осмотра каждого камня в дальнем углу карты ради экспы”

Играй в рельсовые шутеры типа Дум и не лезь тогда в игры с открытым миром. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне лишь бы повторили 1 часть. с новым сюжетом. физика, атмосфера и весь геймплей меня полностью устраивали. это была лучшая игра про зомбиапокалипсис, если бы он наступил он выглядел бы именно так как был сделан в этой игре. не нравится мне что там по предварительным обзорам больше в обычный шутер и противостояние с бандами ушли. все таки тут главная фишка это именно такой мир восточной европы. да че там. я с первых кадров влюбился в игру когда выпустили в подъезд а там на полу текстурка один в один из моего классического советского подъезда :D я хз как описать, есть отличные игры про зомби типа резиков, это голивуд, постанова, но вот первая часть меня подкупила именно тем как  до нас выжившие строили баррикады, т.е. в реале именно так и будет все происходить, а зомби как и положенно медленные и глупые, вообщем держу пальцы. чтоб не похерили  все что было в 1. но те обзоры, что есть на сейчас, пока останавливают от покупки :( пока 50/50 нужно больше инфы. корошо так киберобосрамс оттучил предзаказы делать :D

Изменено пользователем Мимик
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с семьёй на отдыхе, так что извиняюсь за задержку.

 @Infested , вот честно, меня больше прельщают 10-часовые проекты с крепким сюжетом. Ну, трачу я проклятые 2 часа каждый вечер в Валгаллу, чтобы пропылесосить каждый угол ради прокачки, ибо сюжетка без этого тяжко идёт и какой профит от этого разрабам? Ни рубля в магазине, желание покупать следующую часть отсутствует (эту-то прохожу из-за упрямства и викингов). И да, у меня есть финансовая возможность покупать игры за полную стоимость, были бы хорошими продуктами, а не Батла 2042. Был бы я счастлив без сундуков каждые 200 метров — да, купил бы Вальгаллу за 3,5К с той же боёвкой, сюжетным прохождением и минимальными отклонениями на побочки — да.

@vadimklose, огромнейшее спасибо за совет, который я так просил и ждал. Открытый мир и “дрочка” — не панацея. Тот же Mad Max сделан любо-дорого атмосферно, но как же нудно каждый пункт обшаривать. Пресловутый Far cry 5 гораздо живее проходится, фальшивое ощущение “активности вокруг” не даёт почувствовать себя брошенным. Насыщенность событиями, плотность элементов решают, а запилить километры пустоты может и дурачок с генератором ландшафта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×