Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймдиректор Days Gone напомнил, что Days Gone и Ghost of Tsushima продались одинаковым тиражом, но сиквел почему-то получит только последняя

Рекомендованные сообщения

121254-128662-Days-Gone-1.jpg

По информации Джейсона Шрайера, сразу после «провального» Days Gone студию переключили на поддержку Naughty Dog со следующим Uncharted, но позже руководству студии все же удалось уговорить Sony на финансирование собственной игры.


Вчера разработчики Ghost of Tsushima сообщили, что их игра достигла продаж в 8 миллионов копий, от души отпраздновав это достижение.

Оригинальная версия вышла в августе 2020 года, а спустя год вышла расширенная версия для PlayStation 5.

Этот факт прокомментировал геймдиректор Days Gone Джефф Росс. По его словам, у игры был точно такой же тираж, но руководство студии делало вид, что это провал. И это не считая того, что Days Gone точно добрала минимум еще один миллион после релиза на PC.

В итоге у Ghost of Tsushima явно будет сиквел, плюс в работе находится экранизация, которую поставит Чад Стахелски. Bend Studio питчила сиквел Days Gone руководству Sony, но попытка оказалась неудачной.

121254-128662-Days-Gone-1.jpg

Джефф Росс и Джон Гарвин — еще один ключевой сотрудник Bend — в апреле рассказывали о своем видении ситуации Дэвиду Джаффе в отдельных больших интервью.

По информации Джейсона Шрайера, сразу после «провального» Days Gone студию переключили на поддержку Naughty Dog со следующим Uncharted, но позже руководству студии все же удалось уговорить Sony на финансирование собственной игры. Ее разработка стартовала в марте 2021 года.

Но в одном Sony можно понять: Days Gone получила очень низкие для ААА-игры оценки критиков. У версии для PS4 средний балл составил 71 из 100, у ПК-порта — 76/100.

Несмотря на это, в наших голосованиях Days Gone умудрилась победить в номинации «Лучшая реализация концепции открытого мира» , а в «Экшенах» уступила только «Стражам галактики».

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, h1pp0 сказал:

вспомни самое начало

Бесспорно, вначале он один, половину игры он другой, в конце он снова закадычный кореш, коего поискать, но с отпечатком пережитого. Всё хорошо, когда хорошо. Дружбану было крайне хреново, его состояние хорошо отображалось в поведении и распространялось на всё вокруг него — продуманный персонаж, не пустышка.

 

48 минут назад, h1pp0 сказал:

хм… чет не припомню я диалогов

Я тоже по словам не вспомню :D . Помню, что были такие моменты, да и сами персы запомнились благодаря репликам и общей постановке/вниманию в кат сценах — раскрывались. слова не уходили в молоко.

 

49 минут назад, h1pp0 сказал:

муж с женой так не общаются

Чёрт знает, не женат :D . Да и в игре, вроде молодожёны, а воспоминания вообще про время до.

 

51 минуту назад, h1pp0 сказал:

“зе Лайн”

А на меня не произвела впечатления, какая-то посредственная, всё это уже видел и ничего нового для себя не нашёл — неплохая история, но без вау. А персы и диалоги… им уделено очень мало времени, по больше бы, точно пошло бы на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

а еще в стиме начинают минусовать просто так, и хорошая игра становится плохой… оценкой стима еще пользоваться нужно уметь.

Голова есть у всех, не вижу причин ей не пользовать пользоваться.

2 часа назад, CorneliaRose сказал:

А еще стим говорит что отсасин одиссея такая же клевая игра как RDR2, ну или как минимум не хуже. :laugh:

Мнение громкого меньшинства всегда кажется чем то значимыми когда читаешь комментарии в различных сообществах.

На деле молчаливое большинство решает что “круто”, а что нет. К слову именно для них делают большинство игр.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дейз ган слишком слаб как в наративе так и в постановке мира, в гост тсусимы не играл, может там тоже тупые декорации без симуляции как в HZD, но в госте хоть понятная война с монголами

2 часа назад, h1pp0 сказал:

но тут я их или прослушал, или не заметил =)

большая часть диалогов происходит в поездка, а  там не до вслушивания :D

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

продуманный персонаж, не пустышка

уж очень у нас разные взгляды на продуманных персонажей =)

1 час назад, romka сказал:

Помню, что были такие моменты

может это как игры из детства? помнишь что было не плохо, а запускаешь сейчас, а там не все так хорошо как помнишь. ну мало ли

1 час назад, romka сказал:

Да и в игре, вроде молодожёны

но они же не поженились через пол часа как познакомились… и там ДО показывали какие они душа в душу ребята

1 час назад, romka сказал:

А на меня не произвела впечатления, какая-то посредственная, всё это уже видел и ничего нового для себя не нашёл — неплохая история, но без вау. А персы и диалоги… им уделено очень мало времени, по больше бы, точно пошло бы на пользу.

:( ну не знаю, они там всю игру не затыкаются… да, игра посредственная, шутер не удобный, но атмосфера в ней, не побоюсь этого слова — на кончиках пальцев =)

22 минуты назад, soonli666 сказал:

Голова есть у всех, не вижу причин ей не пользовать пользоваться.

ну так я и говорю — нужно уметь пользоваться

19 минут назад, ddredd сказал:

большая часть диалогов происходит в поездка, а  там не до вслушивания

игра на русском, между точкой А и точкой Б ничего не происходит, следить за дорогой не нужно… так что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

ну так я и говорю — нужно уметь пользоваться

Ты так это пишешь будто это сложнее чем на велосипеде научиться ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@soonli666 так и есть вообще-то. велик у тебя получается автоматом, на уровне чувств равновесия. а проанализировать оценки игры, на фоне всех возмущений, это второе. отделить зерна от плевел, так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, h1pp0 сказал:

может это как игры из детства?

Сравнил! Детство. со сколькими годами разницы, двумя :D ? Да нет, очевидно у нас с тобой разные вкусы, тригеры, представления, как ни называй :) . Зато есть что обсудить ) .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Зато есть что обсудить

ну так для этого и придуманы форумы =)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, h1pp0 сказал:

игра на русском, между точкой А и точкой Б ничего не происходит, следить за дорогой не нужно… так что

так я тоже на ру играл т.к. там разницы с англ нету в подаче голоса, но никаких диалогов я не запомнил, только брифинг у военных

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ddredd сказал:

только брифинг у военных

я и его уже забыл =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если со стороны смотреть, сеттинг Цусимы выглядит поинтереснее. Но подход Сони странноватый, конечно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

если со стороны смотреть, сеттинг Цусимы выглядит поинтереснее

Лично меня шибко привлекает автоматом любая игра, где события происходят в древней Японии. В жизни не изучаю, но как колорит хочется потреблять без остановки. А может и не без остановки, ведь данный сеттинг не сказать, чтобы часто встречался. Выйдет Цусима на ПК, наверняка возьму, хоть и отталкивает уклон в Ассасин.

Чёрт, оффтоп… 

Days Gune Forever!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

@soonli666 так и есть вообще-то. велик у тебя получается автоматом, на уровне чувств равновесия. а проанализировать оценки игры, на фоне всех возмущений, это второе. отделить зерна от плевел, так сказать

По большому счёту, случаи когда игру заваливают гнилыми оценками из-за не довольства чего либо крайне мало. И о таком всегда можно услышать на новостных игровых сайтах. Так что это куда проще чем кажется. Так что не надо быть гением и “анализатор”, достаточно читать новости что бы быть в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может дело в бюджетах? И прибыли DG меньше принес?

Имхо, как минимум рекламный к DG был выше.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю дело банально в бюджетах. Очень тяжело одновременно тянуть столько весьма огромных ААА тайтлов. Тем более потенциально конкурирующих друг с другом. Сони просто убрала тот, который имел худшие оценки в прессе дабы высвободить финансирование. Возможно разработка Дней стоила заметно дороже из за места дислокации. Тем более уже всплывали слухи что Сони очень следит за оценками метакритика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×