Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймдиректор Days Gone напомнил, что Days Gone и Ghost of Tsushima продались одинаковым тиражом, но сиквел почему-то получит только последняя

Рекомендованные сообщения

121254-128662-Days-Gone-1.jpg

По информации Джейсона Шрайера, сразу после «провального» Days Gone студию переключили на поддержку Naughty Dog со следующим Uncharted, но позже руководству студии все же удалось уговорить Sony на финансирование собственной игры.


Вчера разработчики Ghost of Tsushima сообщили, что их игра достигла продаж в 8 миллионов копий, от души отпраздновав это достижение.

Оригинальная версия вышла в августе 2020 года, а спустя год вышла расширенная версия для PlayStation 5.

Этот факт прокомментировал геймдиректор Days Gone Джефф Росс. По его словам, у игры был точно такой же тираж, но руководство студии делало вид, что это провал. И это не считая того, что Days Gone точно добрала минимум еще один миллион после релиза на PC.

В итоге у Ghost of Tsushima явно будет сиквел, плюс в работе находится экранизация, которую поставит Чад Стахелски. Bend Studio питчила сиквел Days Gone руководству Sony, но попытка оказалась неудачной.

121254-128662-Days-Gone-1.jpg

Джефф Росс и Джон Гарвин — еще один ключевой сотрудник Bend — в апреле рассказывали о своем видении ситуации Дэвиду Джаффе в отдельных больших интервью.

По информации Джейсона Шрайера, сразу после «провального» Days Gone студию переключили на поддержку Naughty Dog со следующим Uncharted, но позже руководству студии все же удалось уговорить Sony на финансирование собственной игры. Ее разработка стартовала в марте 2021 года.

Но в одном Sony можно понять: Days Gone получила очень низкие для ААА-игры оценки критиков. У версии для PS4 средний балл составил 71 из 100, у ПК-порта — 76/100.

Несмотря на это, в наших голосованиях Days Gone умудрилась победить в номинации «Лучшая реализация концепции открытого мира» , а в «Экшенах» уступила только «Стражам галактики».

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, Days Gone хороша. В сиквел поиграл бы с удовольствием.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Но в одном Sony можно понять: Days Gone получила очень низкие для ААА-игры оценки критиков. У версии для PS4 средний балл составил 71 из 100, у ПК-порта — 76/100.

Это скорее всего и является ключевым фактором для Сони в отмене продолжения Days Gone. Сони очень любит оценки. Жаль. Days Gone вышла не до конца доделанной, но в ней есть хорошие зёрна, которые могли прорости и расцвести в продолжении.

Молодец Джефф Росс, гни свою линию, может и прогнёшь

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Mortirrr сказал:

В сиквел поиграл бы с удовольствием.

Тем более в конце игры был крючок к продолжению. Действительно, жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Но в одном Sony можно понять: Days Gone получила очень низкие для ААА-игры оценки критиков. У версии для PS4 средний балл составил 71 из 100, у ПК-порта — 76/100.

И правда низкие. Оценки явно уровня “нижнего” интернета. Сиквела достойны наверное только игры с оценками по заветам патриарха. Ну те, что 120/100. А чего там у Цусимы? 

Скрытый текст

 

d18a7dbbefbf.jpg


 

Ой!!! Тоже не по заветам патриарха. Всего то 12 баллов разница. Ну да. Это конечно в корне влияет на ситуацию с сиквелами, ага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая игра с 90-х в которой я увидел переход с геймплея в ролик на движке и обратно через ЧЕРНЫЙ ЭКРАН. В вкупе с пустым открытым миром это выбешивало больше всего. А так игра уровня последних Жуст Коз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

в ней есть хорошие зёрна, которые могли прорости и расцвести в продолжении

теперь моя очередь =) что я упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0  )) Писал, вроде тебе, в какой-то теме. Мне понравились персы и диалоги, а ещё  сама история неплохая, кроме самой концовки — видно торопились, какая-то скомканная. Смотрел прохождение несколько лет назад, а некоторые персы и моменты до сих пор помнятся, что для меня редкость и показатель. Но вот для тебя, мои плюсы — это минусы игры, ты эти элементы оценил по другому. Так что получается, речь о вкусовщине, хоть и хочется думать иначе, конечно в свою пользу :tongue: .

Понравилось повествование, оно довольно размеренное, много внимания уделяется взаимоотношениям персонажей, именно самим персонажам. Сюжет не боится делать паузы, когда толком ничего не происходит, развиваются лишь сами персы — дорогое удовольствие и рисковое. Сейчас очень часто встречаются клишированные по одному лекалу сюжеты во всех сферах художественного искусства, когда меняется, только сетинг и персонажи. По моему мнению, в этом увяз Пиксар, миры и персы, офигеть, какие разные. но сама история, именно повествовательная концепция, как под копирку. Это хорошее клише, можно сказать это золотое сечение и им нужно уметь пользоваться. Его вычленили тысячи, может миллионы авторов долгим путём экспериментов на протяжении всей истории создания каких либо историй, но сейчас его стало слишком много, им злоупотребляют. Берут выверенный и беспроигрышный рецепт и бояться от него отступить, даже на шаг. Не говорю, что время такое, раньше трава была зеленее… Нет. Хорошие, оригинальные истории по прежнему регулярно появляются. Просто самого контента сейчас стало гораздо больше, а увеличился больше всего именно поверхностный слой, где тупо делают деньги и не хотят рисковать. Вот и приходится теперь разгребать гораздо больше, прежде чем доберёшься до чего-то действительно стоящего — со своим лицом. 

Поэтому для меня, Days Gone выделяется на фоне большинства и я бы всерьёз задумался над приобретением второй части, появись она на свет. Это не смотря на то, что тема зомбарей мне не нравится и оригинал я не ждал, тупо включил глянуть, что там за экз у Сони — и увлекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Но в одном Sony можно понять: Days Gone получила очень низкие для ААА-игры оценки критиков. У версии для PS4 средний балл составил 71 из 100, у ПК-порта — 76/100.

Лол оценки критиков. Почему кто-то до сих пор смотри на то, что говорят журналисты. Люди которые ничего не понимаю в играх.

Стим говорит, что игра отличная.

sLXxHv9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, romka сказал:

Писал, вроде тебе, в какой-то теме

да, где-то было, но искать долго что бы вспомнить, вот решил просто спросить

8 минут назад, romka сказал:

Мне понравились персы и диалоги

братюня твой просто нытик, пол игры валялся, пол игры ныл, в конце стал супер героем… меня он просто бесил своим поведением. хотя вот в самом-самом начале показался прикольным. но сразу после того как его поджарили он словно вышел из игры

предводители лагерей очень и очень странные, честно вылетели из головы и не помню что там было совсем плохо, но что-то точно помню, не буду придумывать. и все, там больше нет ничего =)

диалоги, ох, да… девочка которую штормит, едешь через пол карты, диалог

черный экран

- привет, ты звала

- привет Дикон, я занята

- ок, пока

черный экран

миссия выполнена

аналогичный диалог и с Бухорем далее по игре, ну и по мелочам. шикарно!

18 минут назад, romka сказал:

история неплохая

особенно Дикона с бабой своей, забыл им… верх идиотизма!

19 минут назад, romka сказал:

Так что получается, речь о вкусовщине

всегда так =)

14 минут назад, soonli666 сказал:

Стим говорит, что игра отличная

а еще в стиме начинают минусовать просто так, и хорошая игра становится плохой… оценкой стима еще пользоваться нужно уметь.

да и на пс4 игра на старте имела огромную кучу багов

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, soonli666 сказал:

Лол оценки критиков. Почему кто-то до сих пор смотри на то, что говорят журналисты. Люди которые ничего не понимаю в играх.

Стим говорит, что игра отличная.

sLXxHv9.png

А еще стим говорит что отсасин одиссея такая же клевая игра как RDR2, ну или как минимум не хуже. :laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, h1pp0 сказал:

братюня твой просто нытик, пол игры валялся, пол игры ныл, в конце стал супер героем… меня он просто бесил своим поведением

Было бы странно. если бы ты от него кайфовал, даже ГГ с трудом его терпел, терпел из-за дружбы — пережитого раннее. То есть этот перс задуман таким — раздражающим.

12 минут назад, h1pp0 сказал:

девочка которую штормит, едешь через пол карты

:D Это да, жуть ещё та. Но в игре куча недоработок из-за затянувшегося производства, возможно эта одна из них.

А диалоги… изюминки кроются в нюансах, в паузах, редких словах, реакциях и прочих мелочах. Не говорю, что до словно все реплики — вышка. Просто зачастую и этих крох в большинстве историй не нахожу.

13 минут назад, h1pp0 сказал:

особенно Дикона с бабой своей, забыл им… верх идиотизма!

А мне понравились их взаимоотношения, контраст между их  родом деятельности/жизнью и взглядом на жизнь. 

 

17 минут назад, h1pp0 сказал:

оценкой стима еще пользоваться нужно уметь

В точку! Только я бы распространил абсолютно на все агрегаторы и оценки. Везде нужно учитывать множество факторов и вычленять около-вокругшную середину, даже если показатель изначально отображает среднее значение — это бесконечность :D .

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Было бы странно. если бы ты от него кайфовал, даже ГГ с трудом его терпел, терпел из-за дружбы — пережитого раннее. То есть этот перс задуман таким — раздражающим.

да ну… ну нет же. вспомни самое начало, как он без зазрения совести говорит гг лететь с женой. как он останавливает тебя в тоннеле когда у гг срывает. в самом начале я еще когда только знакомился с игрой, мне показалось что игра интересная. такая вводная хорошая, что мы будем вместе колесить что-то вроде Кейна и Линча… а уже через пару часов скатывается все в беспросветное дно и уныние. персонажа слили, как и гг.

нельзя терпеть человека, если человек плохой, то он плохой. тут просто невероятное упущение сценаристов

14 минут назад, romka сказал:

изюминки кроются в нюансах, в паузах, редких словах, реакциях и прочих мелочах. Не говорю, что до словно все реплики — вышка

хм… чет не припомню я диалогов. хотя диалоги я просто обожаю! люблю фильмы которые построены на диалогах. прости, но тут я их или прослушал, или не заметил =)

16 минут назад, romka сказал:

А мне понравились их взаимоотношения, контраст между их  родом деятельности/жизнью и взглядом на жизнь.

муж с женой так не общаются =) когда ее ввели (мне с самого начала казалось, что найдется в каком лагере), я еще подумал, вот сейчас можно разыграть карту это по красоте и игра вынырнет из уныния… но уже через пол часа все вернулось на круги своя…

я не устану повторять про “зе Лайн” это просто великолепная плохая игра. там и диалоги, и сюжет и герои… просто супер! а когда игру проходил второй раз, то замечал очень много мелочей которые на первый взгляд кажутся не важными… очень жаль что сама игра, за рамками сюжета очень так себе. можно снять просто чумовой фильм на основе этой истории… вот где гг меняется, в начале и в конце это два разных человека. и главное, если ты действительно играл, тебя пробивает… я когда игру прошел, я реально завис минут на 10 обдумывая все это… вот это круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FIFA — имеет низкие оценки и супер негативные отзывы в сети. EA насрать, потому что продается и приносит деньги.

DG — имеет средние оценки от критиков, высокие от пользователей, хорошие отзывы, игроки требуют продолжения. Продалась хороши тиражом, принесла деньги. Сони забивает кол, потому что потому. Сони такая Сони.  Гандонская контора.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan ты не понимаешь! это другое! =)

на примере Цусимы и Дней, я еще раз убеждаюсь что ненависть игроков к Юбисфот играм на уровне — просто потому что

8 минут назад, SkalderSan сказал:

Сони такая Сони

видимо есть какие-то подводные камни о которых мы не знаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Вчерашний слух подтвердился.
      Вчерашний слух подтвердился.
      На странице игры в Steam уже представлена информация на русском языке, а также дата релиза — 16 мая текущего года. А вот системных требований пока не завезли.
      Зато есть информация о полной русской локализации проекта.
      PC-версия Ghost of Tsushima называется «Режиссерской», она будет включать в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления. Напомним, что оригинал вышел на PlayStation 4 еще в июле 2020 года. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×