Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

211318-%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D

В этом году ни одна из игр не смогла выиграть больше, чем в одной номинации.


На сайте Steam опубликован список победителей ежегодной «Премии Steam».

211318-%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D

Премия состоит из десяти номинаций, в этом году ни одна из игр не смогла выиграть больше, чем в одной из них. «Игрой года» стала Resident Evil Village.

211134-1.jpg

Список номинантов и победителей The Steam Awards 2021:

Игра года:

VR-игра года

  • Sniper Elite VR
  • Cooking Simulator VR
  • Medal of Honor: Above and Beyond
  • I Expect You To Die 2
  • Blair Witch VR

Любимое дитя:

  • Dota 2
  • Terraria
  • Rust
  • No Man’s Sky
  • Apex Legends

Друг познается в беде:

Выдающийся визуальный стиль:

  • Psychonauts 2
  • Subnautica: Below Zero
  • Little Nightmares 2
  • Bright Memory: Infinite
  • Forza Horizon 5

Самый инновационный геймплей:

  • Inscryption
  • Twelve Minutes
  • Moncage
  • Deathloop
  • Loop Hero

Лучшая игра, которая вам не дается:

  • World War Z: Aftermath
  • NARAKA: BLADEPOINT
  • Nioh 2
  • Age of Empires 4
  • Battlefield 2042

Лучший саундтрек:

Лучшая игра с выдающимся сюжетом:

  • Life is Strange: True Colors
  • Cyberpunk 2077
  • Resident Evil Village
  • Days Gone
  • Mass Effect Legendary Edition

Устройтесь поудобнее:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Celeir сказал:

почему эти игры вообще в номинантах?

Список номинантов формируется по результатам пользовательских голосований. Так что… А вообще да, в этом году выборка скудная. Тут во многих случаях приходилось идти на компромиссные решения. Хотя, как по мне, то финальный результат вполне себе нормальный. С оговорками, натяжками и допущениями, но нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson Я бы проголосовал за Path of Exile, но даже в первом туре его выбрать было  нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Celeir сказал:

“Фотореализм” также не тянет на выдающийся визуальный стиль

А что не тянет? Чем он хуже то мультяшек?

10 часов назад, h1pp0 сказал:

они каждый раз не понимали как это можно разделить

А как можно это разделять, если в играх художественная часть тесно связанна с технической.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, kikk сказал:

А как можно это разделять, если в играх художественная часть тесно связанна с технической.

так я же и написал что это палка о двух концах, но по мне стиль и арт должен стоять над технологической частью. как я уже писал ASHEN и Кризис который выкатывает на тебя фотореализм.

технологии должны усиливать впечатления от стиля и стилистики, развязать разработчикам руки, снять ограничения и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, kikk сказал:

А что не тянет? Чем он хуже то мультяшек?

ещё не встречал, чтоб о картинке как за окном говорили: “Стильно”. Технологично, да. Но стиль — про выразительные методы. В Deathloop стиль, в Форзе графон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Celeir сказал:

ещё не встречал, чтоб о картинке как за окном говорили: “Стильно”

А при чем тут картинка за окном? Реализм это художественный визуальный стиль.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk формально да, чисто для классификации картин, например. Но предыдущего комментария не отменяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×