Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи серии Yakuza на PC достигли 2,8 миллиона копий за 3,5 года

Рекомендованные сообщения

131813-rrRiUhhXB9ROZmgEVRTFpCtA.jpg

На данный момент на PC вышли все части серии, от Yakuza 0 до Like a Dragon.


На последнем собрании менеджмента SEGA были обнародованы данные о продажах серии Yakuza на PC. За 3,5 года после релиза первой игры они составили 2,8 миллиона копий.

131813-rrRiUhhXB9ROZmgEVRTFpCtA.jpg

Представители SEGA считают это хорошим результатом, и это действительно так, учитывая, что лишь Like a Dragon была выпущена на PC одновременно с консолями. На данный момент на PC вышли все части серии, от Yakuza 0 до Like a Dragon.

У серии есть два спин-оффа, включая Lost Judgement. Оба пока вышли только на консолях, вторая часть продалась за пределами Японии на 76% лучше, чем первая.

131403-1.jpg

Сейчас студия работает над продолжением Yakuza: Like a Dragon, а также над еще одной новой игрой по франшизе Yakuza/Judgement.

Своеобразной особенностью Yakuza можно считать отсутствие русских локализаций, за исключением последней части. Запрос на них чрезвычайно высок: скверного качества русификатор Yakuza 0 стал одним из самых популярных в 2021 году, у Yakuza Kiwami существует аж три перевода от Like a Dragon (бесплатно), The Miracle (бесплатно) и Siberian Studio (275 рублей), а бесплатный перевод Yakuza Kiwami 2 выйдет в этом месяце.

Для Yakuza: Like a Dragon еще есть русские текстуры.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия игр конечно на любителей японщины и кинца, но мне крайне зашла. Каждую игру, они говорят, что история выдуманная и не имеет ничего общего с реальными событиями, но что-то мне подсказывает, что это не так. Выглядит как собирательный образ Японии и ее некоторых элементов.

Жду, когда уладят разногласия с агентством актера из джаджмента и портируют на пк. Ну и неплохо бы увидеть спинофы про древнюю Японию, тоже колоритные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я пока прошел только 1 кивами, как выйдет перевод на вторую кивами пройду ее… но вот что-то меня не зацепил проект, видимо я не успел распробовать… хз… вот оценю вторую вторую часть и сделаю для себя финальный вердикт. докупать другие части, или забыть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл только в Зеро — это любовь, подарила огромный спектр эмоций и впечатлений. Своей очереди ждут Кивами и Драгон.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, h1pp0 сказал:

вот оценю вторую вторую часть

2, 0 и 7 части у многих в топе, остальные по разному)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот чужой на этом празднике жизни! не понял якудзу, чуть более чем полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, HighTemplar сказал:

2, 0 и 7 части у многих в топе, остальные по разному

ну посмотрим значит посмотрим на 2 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, h1pp0 сказал:

ну посмотрим значит посмотрим на 2 =)

Скрестим пальчики… В нашем лагере должно быть пополнение!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

я пока прошел только 1 кивами, как выйдет перевод на вторую кивами пройду ее… но вот что-то меня не зацепил проект, видимо я не успел распробовать… хз… вот оценю вторую вторую часть и сделаю для себя финальный вердикт. докупать другие части, или забыть.

Не жди проходи  zero а по качеству кивами и рядом не стоит с крутейшими кивами 2 и зеро, но нужна чисто  для сюжета. Ты опупеешь от нулевки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mims сказал:

Не жди проходи  zero

=) у меня очередь на прохождение, не все так просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы офф рус. язык было бы вообще бомба. А так не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимапка, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п.
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×