Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Pathfinder Kingmaker в Epic Store (+ распродажа с купоном)

Рекомендованные сообщения

184042-EGS_15DaysofGames_wrapped_1920x10

В Epic Games Store стартовала раздача девятой игры в рамках новогодней распродажи — это Pathfinder: Kingmaker — Enhanced Plus Edition.


В Epic Games Store стартовала раздача девятой игры в рамках новогодней распродажи — это российская cRPG Pathfinder: Kingmaker — Enhanced Plus Edition.

184042-EGS_15DaysofGames_wrapped_1920x10

Напоминаем, что в магазин вернулся знаменитый купон на 650 рублей. Один вы получите (или уже получили) сразу, второй и последующие — за любую покупку в магазине. Купон можно активировать для покупки игр стоимостью от 899 рублей, при этом с учетом появления корзины скидка будет распространяться на каждую из игр отдельно. То есть, если в корзину добавить две игры стоимостью 899+ рублей, то скидка составит 1300 рублей, и так далее.

185115-2.jpg

Купоны будут действительны до конца распродажи (6 января).

Избранные скидки (с учетом купонов):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем кто собрался играть советую сразу купить допу The Wildcards. Облегчит жизнь если вдруг решите не читать прохождение, и не встретите Джубилоста (а без прохождения ты его можешь встретить только оказавшись с определенном месте в определенное время), и потеряете Бартоломея Дельгадо (которому может не понравятся ваши решения, и/или вы его по какой-то причине не спасете от смерти). Иначе придется ждать 5 акта, чтобы у вас появился Казначей, который является самым важным советником (в игре вам никто не будет говорить, кто может оказаться возможным советником). The Wildcards дает вам Казначея гарантировано и раньше всех других вариантов (это помимо других интересных плюшек). )

P.S. Разрабы игры похожее не в курсе что такое “геймдизайн”. Ибо игроку требуется дар предвидения будущего или заведомо читать прохождение. В противном случае вам может стать оооочень грустно. Игра откровенно наказывает вас за то, что вы не владеете прорицательским даром. Да и вообще она вас наказывает за всякое, например за то что сразу не дропаете сложность на легкую. Все попытки играть на средней и выше превращаются в симулятор сейв-лоад.

Изменено пользователем Неадекват
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Неадекват ты уж прям сгустил краски. Игра проходится и на нормале, без гайдов, тихо не спеша, методом проб и ошибок. Комон, ребята, это же Козловский RPG! Я тебе это заявляю как игрок потративший на неё 120ч, прошедший её 2-жды и убивший поганого Скального линнорма (аля золотой дракон) 16ур, пати 10ур. Проходил, когда она уже была со всеми патчами. К концу утомила она меня, делал перерыв, но у меня так со всеми RPG, приходиться заставлять себя и выделять время чтобы добить и увидеть всё же финальные титры. С развитием своего королевства они конечно намудрили (можно поставить на автомат — ставьте, сэкономите свое время) + нелюбимый мной прием с таймером, отсчет до белого пушистого зверька всем и всему в том мире :D И к главным злодеям у меня вопросы… но хотя “это же фентезя”, поэтому отпадают.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ChezzPerm сказал:

@Неадекват Спасибо что пересказал половину игры. :thumbsup: #spoilers

Половину игры? Да это даже не 1/100 игры. И тут я просто привел пример того, где может стать грустно, если не знать на перед. Без Казначея действительно грустно. Это стопорит все развитие королевства. Никакого удовольствия его отсутствие в игре не принесет.

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

ты уж прям сгустил краски. Игра проходится и на нормале, без гайдов, тихо не спеша, методом проб и ошибок. Комон, ребята, это же Козловский RPG!

Игра действительно проходится. Она проходится и на самом сложном уровне. Но это не RPG. Это симулятор сейв-лоада. Всякие извращенцы случаются, и явно кому-то такое по душе. Но не большинству. Есть множество игр гораздо более интересных, где игра тебя не карает за то что разрабы не могут в “геймдизайн”.

34 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

Проходил, когда она уже была со всеми патчами.

Считай повезло. Хотя патчи и не оказались панацеей.

34 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

К концу утомила она меня

Да ладно? Игра состоящая больше чем на половину из боев, которые на нормале проходятся сейв-лоадом, могут утомить? К концу игры? А ты долго держался.

34 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

С развитием своего королевства они конечно намудрили (можно поставить на автомат — ставьте, сэкономите свое время) + нелюбимый мной прием с таймером, отсчет до белого пушистого зверька всем и всему в том мире

А тут значит мы экономим время, да? ) Никаких “тихо не спеша, методом проб и ошибок”? ) А ведь это серьезный кусок геймплея наименее упорот. Может много кому и не особо интересный, но все же наименее упоротый.

34 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

И к главным злодеям у меня вопросы… но хотя “это же фентезя”, поэтому отпадают.

А в целом к сюжету вопросов нет? ) К напарникам? ) К реализации системы мировоззрения? Ну типа когда играя добрым персонажем ты не можешь отказаться от вмешательства в войну клопов и кобольдов тупо потому что не нейтральный? Т.е. никаких проблем, что добрым персонажем тебе приходится (!!!) вырезать целый народ или даже оба, не смущает? Т.е. это не они на тебя нападают, это тебе не дают возможности не принимать чью-то сторону и не напасть ни на кого. А вот если ты нейтральный, то можно никого не мочить, а со всеми дружить. Класс.

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Неадекват сказал:

Да ладно? Игра состоящая больше чем на половину из боев, которые на нормале проходятся сейв-лоадом, могут утомить? К концу игры? А ты долго держался.

У меня такого не было. Пару потных битв, с тем же драконом, но не повсеместно F9.
А другие нет? Еще со времен BG игроки переигрывали битвы когда фаербол летит не туда куда указали или маг на пару сек опоздал с кастом. Классика.

34 минуты назад, Неадекват сказал:

А тут значит мы экономим время, да? ) Никаких “тихо не спеша, методом проб и ошибок”? ) А ведь это серьезный кусок геймплея наименее упорот. Может много кому и не особо интересный, но все же наименее упоротый.

я имел ввиду для повторного прохождения или если играть на первых двух уровнях сложности, то можно и отключить эту рутину. Или для тех кого интересует только прокачка персов, их билды и проверка этого в битвах. То же легендарное прохождение без спутников, которое для эстетов РПГ.

34 минуты назад, Неадекват сказал:

А в целом к сюжету вопросов нет?...

Ответ: это же фэнтезя.
Если нужен сюжет — смотрим фильмы от Марвел или фильмы сестер Вачовски :lol: Ну или играем в игру года от Дракманна, вот там сюжет… вот там главные злодеи… всё размылось… всё серо… кто коварный враг, а может он просто мстит… а в конце лодка, плывущая в закат и ферма… Шедеврально.

34 минуты назад, Неадекват сказал:

Т.е. никаких проблем, что добрым персонажем тебе приходится (!!!) вырезать целый народ или даже оба, не смущает? Т.е. это не они на тебя нападают, это тебе не дают возможности не принимать чью-то сторону и не напасть ни на кого. А вот если ты нейтральный, то можно никого не мочить, а со всеми дружить. Класс.

играя в Киберпанк, я был добрым и убивал прогнивших жителей НайтСити, но это мне не мешало “убивать” и всех других :D Случайно попав под “звезду”, доведя её до максимума, убив 20 копов, пару гражданских, отстрелявшись и отсидевшись в укрытии, после того как спала тревога пошел дальше “быть добрым” :lol: это игра, в крайности бросаться не обязательно. Кто тут не убивал проституток в ГТА или не бил журнашлюху в МассЭфект, при этом считая что он идет “путем добра” :) 

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Неадекват сказал:

Т.е. никаких проблем, что добрым персонажем тебе приходится (!!!) вырезать целый народ или даже оба, не смущает?

В сотнях РПГ игроку, отыгрывающего доброго персонажа, приходится вырезать тысячи живых существ - и ничего, а тут это внезапно стало проблемой?)

Отлично отношусь к тем единицам игр, где позволяют полностью мирное прохождение, но надо же понимать, что есть некие необходимые условности, и система мировоззрения, состоящая из шести условных полюсов - одна из самых неуклюжих, но и она из самых распространенных условностей, на которую завязано очень многое в ДнД.

ЗЫ. Но небольшого диалога или квеста, где условно добрый герой впадал бы в мировоззренческий кризис после необходимости устроить резню - не хватает, да 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ChezzPerm сказал:

@Неадекват Спасибо что пересказал половину игры. :thumbsup: #spoilers

Да ладно, все нормально)) Не слишком много и рассказали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, flinterid сказал:

В сотнях РПГ игроку, отыгрывающего доброго персонажа, приходится вырезать тысячи живых существ - и ничего, а тут это внезапно стало проблемой?)

Ты играл в эту игру и понимаешь о каком именно моменте я говорил? В сотнях RPG вообще все не так, как в контексте данного случая. Тут есть не номинальная система мирровозрений, которая призвана отнять у тебя выбор. Т.е. регулярно не ты определяешь как тебе играть, а система мирровозрения. И тут описан случай не когда на тебя нападают “живые существа” и ты убиваешь их, а ты, будучи добрым по мировоззрению нападаешь на них. На одну из сторон, либо на все. Контекст ситуации в том, что тебе нет вообще никакой нужды ни на кого нападать. Но вот отсутствие нейтрального мировоззрения тебя вынуждает это сделать. Т.е. система работает абсолютно неправильно.

Что же до других RPG? В большинстве игр нет систем мировоззрения. В меньшей части они есть, но номинальны, либо влияют на доп диалоги, которые не факт что влияют на ситуацию. И в самой крохотной части ролевых игр твои поступки влияют на характер персонажа, и если допустим ты всю игру вел себя как альтруистичный герой, то скажем к концу у тебя может не появиться в ряде ситуаций возможности выбрать негодяйскую линию поведения. Может не быть возможности в случае конфликта устроить бойню.

А в данной ситуации у тебя даже нет конфликта никакого, и будучи персонажем доброго мировоззрения в системе которая по идее бы должна была тебе запретить подобные злые поступки, она это ни то что не делает этого (это ладно), она тебе запрещает вести себя не как негодяй. Т.е. это не та ситуация, когда тебе сами кобольды и клопы ставят ультиматум, за кого ты, это ты сам врываешься в конфликт, потому что выбор у тебя отнят системой мировоззрения. Почему так? Да потому что разработчики отвратительно подошли к геймдизайну вообще всего. У них все так работает. Т.е. логика была такая, мол “ну эта, шобы быть нейтральным нада быть нейтральным, воооот”, ну а дальше мысль не ушла и осмыслить контекст ситуации, которую они сами и создали, они не смогли. Плюс кобольды и клопы это же не добрые персонажи, а значит негодяйские поступки по отношению к ним не негодяйские вовсе. Такая логика в игре на регулярычах прослеживается. Да чего уж там, если в пати у тебя находится Валери — законопослушно-нейтральная по мировоззрению, она предлагает зачистить всех. Т.е. в ее случае нейтралитет ей вообще не подсказывает вести себя нейтрально. И я глянул какие концовки есть для данной арки. И самая положительная для всех (в т.ч. для твоего королевства) является именно та, где ты ни на кого не нападаешь, а в конечном результате по ходу череды событий всех миришь. Но не будучи нейтральным, даже если ты добрый, ты к этому исходу подвести не сможешь. Как тебе такая “условность”?

Так что да, отвечая на твой вопрос. Да, система мировоззрений в данной конкретной игре — это проблема. Потому как я привык, играя за доброго персонажа, как минимум иметь возможность поступать по доброму. А данная игра мне довольно часто этого не позволяла.

4 часа назад, flinterid сказал:

и система мировоззрения, состоящая из шести условных полюсов - одна из самых неуклюжих

Из девяти. И все с ней в порядке. Просто она создана не для компьютерных игр, а произрастала из варгеймов, где мировоззрение давало возможность и или запрещало пользоваться определенными видами оружия, магии и т.д. По сути первая редакция AD&D была варгеймом со определенной свободной для ведущего (которой не было в прочих варгеймах). Потом это переросло в настольные ролевые игры, как мы их сейчас видим, и реализация мировоззрения в D&D оставлена на откуп ведущему. При этом ведущий не может ультимативно запретить тебе совершать те или иные поступки. Он может исходя из поступков ультимативно изменить тебе мировоззрение и/или же как-то наказать за плохой отыгрыш (или не выдать награду полагающуюся за хороший). При этом всегда есть возможность обсудить сложившуюся ситуацию и обосновать свои поступки. Ну а тут значит разрабы перенесли эту систему в игру, где тупо ультимативно ограничивают этим мировоззрением твой выбор так, как им это кажется правильным. Что абсолютно невозможно в настольной ролевой игре. Потому что это ты играешь отыгрываешь роль, а не роль отыгрывает тебя. Т.е. мы видим отвратительную реализацию системы с точки зрения геймдизайна. Речь не об условностях. Она реализована плохо, вот и все. Более того, для компьютерных игр она и не предназначалась. Вопрос зачем переносить все и вся из настольной ролевой игры в компьютерную игру оставим в стороне. Этот вопрос на самом деле к психическому здоровью и/или умственным способностям разработчиков.

4 часа назад, flinterid сказал:

Но небольшого диалога или квеста, где условно добрый герой впадал бы в мировоззренческий кризис после необходимости устроить резню - не хватает, да 

В том то и дело. Необходимости не было. Это обусловлено тем, что разрабы посчитали, что не имея нейтрального мировоззрения ты должен на кого-нибудь да напасть. Что является полным бредом. А ведь это только один пример… )

Изменено пользователем Неадекват
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Evangelion_1 сказал:

играя в Киберпанк, я был добрым

Во-первых это не ролевая игра. Во-вторых в Киберпанке нет системы мировоззрения. В-третьих ты не играешь добрым персонажем (я хз если честно в какой системе морально этических ценностей ты живешь в реальной жизни, раз вообще допустил такую мысль о глав герое Киберпанка), ни исходя из контекста сюжета созданного авторами игры, ни исходя из факта отсутствия системы мировоззрения, ни по факту того небольшого выбора поступков, которые ты волен совершать. И даже те немногие однозначно положительные поступки глав героя которые он может совершить (а может и не соврешить), не делают его положительным персонажем. Да, у тебя есть вариант устранять врагов летальным или не летальным оружием. Но это не влияет в игре ни на что. В принципе в игре практически ничего ни на что не влияет.

8 часов назад, Evangelion_1 сказал:

я был добрым и убивал прогнивших жителей НайтСити, но это мне не мешало “убивать” и всех других

Хз как у тебя это все укладывается в “я был добрым”. Ну да ладно… Так вот, ты играл в игру, где нет системы мировоззрения и отсутствию ограничения. Я привел пример из игры, где есть система мировоззрения и можно быть добрым персонажем. И будучи добрым у тебя в конкретном случае отбирают возможность поступить, как добрый персонаж. Да, возможность есть, но она есть только для нейтрального персонажа. Более того, в зависимости от данного выбора в будет в конце игры будет продемонстрирован слайд с концовкой повествующих о последствиях выбора.

8 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Кто тут не убивал проституток в ГТА

Во-первых это не ролевая игра. Во-вторых в ГТА нет системы мировоззрения. В-третьих в ГТА ты априори не играешь положительным персонажем. От слова совсем.

8 часов назад, Evangelion_1 сказал:

не бил журнашлюху в МассЭфект

Я не бил. А знаешь почему? Потому что я отыгрывал положительного персонажа. И система “Герой/Отступник” не забирала у меня возможность не бить журналистку играя за “Героя”. Pathfinder же может абсолютно бессмысленно заставить тебя перебить целый народ, при том что ты играешь положительным персонажем. Речь ведь идет даже не о том, что будучи добрым тебе дают возможность перебить целый народ (согласись, это не то же самое что и ударить кого-то кулаком в лицо), а о том, что по какой-то причине ты не можешь не перебить целый народ даже будучи добрым.

Так что твои примеры мягко говоря несколько не в кассу. Более того, как ты из обсуждения Pathfinder, конкретно касаемо системы мировоззрения, умудрился приплести Киберпанк и ГТА, как какой-то довод… Поразительно просто.

Изменено пользователем Неадекват
  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот полностью соглашусь с Неадекватом. По мне, так эта игра вообще не стоит вашего времени, даже бесплатно. Меня хватило только на первую главу. Дальше читать прохождение наперёд мне надоело. А без этого никак — можно принять решение сейчас, а к середине игры выяснится, что ты “не угадал” и вот тебе геймовер. Начинай заново свои 50 часов.

 

Хотите хорошую РПГ — купите следующую часть игры. Да, она тоже не без греха, но ГОРАЗДО дружелюбнее к игроку и многие косяки там учтены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра. Проходил принимая решения в своё удовольствия и никогда не было никаких *геймоверов* . Минусами для меня можно считать было только весьма унылый пошаговый режим, но это и понятно, игра изначально разрабатывалась не под него (эх, скорей бы Baldurs Gate 3).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Evangelion_1 сказал:

А другие нет? Еще со времен BG игроки переигрывали битвы когда фаербол летит не туда куда указали или маг на пару сек опоздал с кастом. Классика.

Дело в том что сложность тут меняет поведение кубика. Это убого. Игрок сам должен настраивать ползунки, это два. Игра должна проходима быть на самой высокой сложности с железной волей.  Тут это даже в теории невозможно.

 В БГ я фаерболами не пользовался, а маги были у меня в роли баферов и наверное поэтому я с такими проблемами почти не сталкивался. Из за неудачных бросков кубиков я ничего не переигрывал.  

18 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Или для тех кого интересует только прокачка персов, их билды и проверка этого в битвах. То же легендарное прохождение без спутников, которое для эстетов РПГ.

Так никогда не играл. Урезанной группой играл, не понимаю в чём легендарность, когда опыт идёт в одно лицо. В Драгон эйдже первом это посложней будет. Это больше для ачивколюбов. 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Неадекват мне лень тебе подробно всё пояснять, но ты не понимаешь что я хочу тебе сказать от слова совсем.

Я уже вырос из того возраста чтобы относится к игре как к реально существующему миру, поэтому мне уже давно плевать если в паре моментов, или даже если во всей игре будут косяки или сюжетные дыры, которые ломают всё погружение в этот самый мир, в том числе из-за системы мировоззрения игрового персонажа. Я переиграл во столько игр и видел такого “ломающих лор или погружение в мир” что просто закрываю на это глаза и если игра в целом хороша, то пусть будут эти просчеты.

12 часов назад, Неадекват сказал:

Так что твои примеры мягко говоря несколько не в кассу. Более того, как ты из обсуждения Pathfinder, конкретно касаемо системы мировоззрения, умудрился приплести Киберпанк и ГТА, как какой-то довод… Поразительно просто.

12 часов назад, Неадекват сказал:

Во-первых это не ролевая игра. Во-вторых в ГТА нет системы мировоззрения. В-третьих в ГТА ты априори не играешь положительным персонажем. От слова совсем.

поразительно, как ты отнесся к примерам, которые были даны исключительно в ироничном ключе, ты совсем не выкупил, а теперь еще чему-то удивляешься. Я изначально дал тебе понять главный мой посыл “не бывает идеальных игр РПГ, не нравится — сыграй в другую игру, выбор огромен”.

как сложно. Какой ты не догадливый. Но да, ты умен, может и за жизнь мне пояснишь, раз так любишь объяснять очевидное. Примеры из ГТА были ироничны, и были приведены для того чтобы показать тебе, что “система мировоззрения” — херня, и всё зависит лишь от самого игрока, надо это ему или нет, и не мешает получать удовольствие от игры (в том числе и в РПГ, где часто эта система есть, и четко выражена) при просчетах или не состыковках разработчиков. Как говорится можно докопаться и до столба, а можно и бревно не замечать и считать что всё в игре хо-ро-шо. Угадай что делаешь ты с твоими претензиями к игре.

12 часов назад, Неадекват сказал:

Во-первых это не ролевая игра. Во-вторых в Киберпанке нет системы мировоззрения. В-третьих ты не играешь добрым персонажем

да ты что? А я и не догадывался, может еще и Ведьмак 3 не РПГ? (вопрос с подковыркой). Кстати, ведьмак тоже без системы мировоззрения, тоже лишь отыгрыш персонажа, которого задумали разработчики, а? Мешает это игре?
Я не жанры и мировоззрения сравнивал, а конкретные возможности поступков героя в самой игре решаемых игроком, и его отношение к этому. В той же ГТА можно устраивать геноцид НПС, а можно ездить по правилам и стоять на светофорах, можно отыгрывать серба-убийцу, а можно отыгрывать серба которому не повезло и который хочет всё исправить в своей тяжелой жизни и стать добропорядочным гражданином (пусть и безуспешно). Понятно что в Сан-Анреас или ВайсСити ты играешь за бандитов, но и бандиты бывают разные, как и РПГ, в которых ты играешь сугубо за подонков, но даже в них у тебя бывают выборы быть “конченным подонком” или “подонком по обстоятельствам”.

12 часов назад, Неадекват сказал:

Так вот, ты играл в игру, где нет системы мировоззрения и отсутствию ограничения. Я привел пример из игры, где есть система мировоззрения и можно быть добрым персонажем. И будучи добрым у тебя в конкретном случае отбирают возможность поступить, как добрый персонаж. Да, возможность есть, но она есть только для нейтрального персонажа. Более того, в зависимости от данного выбора в будет в конце игры будет продемонстрирован слайд с концовкой повествующих о последствиях выбора.

Всё таки есть возможность или её нет? Ты уж определись. О, боже, слайд будет другой, тот что 6, а я хотел 9, как теперь жить то. Зря играл. Как ты живешь то с таким подходом к играм.

12 часов назад, Неадекват сказал:

Хз как у тебя это все укладывается в “я был добрым”. Ну да ладно… Так вот, ты играл в игру, где нет системы мировоззрения и отсутствию ограничения. Я привел пример из игры, где есть система мировоззрения и можно быть добрым персонажем.

вот как с такими общаться… Я по твоему их специально убивал? Когда в перестрелке, случайно цепляешь мирного НПС, я от этого злым что ли стал? Или если убил копа, а он был коррумпированный и пытался меня убить, или тебе не понять такой “системы мировоззрения”, где нет чистого “добра” и “зла”, всё в полутонах.
Система мировоззрения есть в любой игре, даже в гонках, как тебе такое, Илон Маск? Хотя может в гонках и нет, но не суть. Так вот в Киберпанке ты можешь быть конченным наемником, а можешь быть наемником который делает добро (по меркам мира Киберпанк естественно). Знаю, тебе больно осознавать такое, но придется. Можно убить журналиста, который в беде, а можно его грохнуть, можно помочь сбежать полицейской, которую заказали, а можно ей помочь скрыться. Что это по твоему как не система мировоззрения, только та что важно для тебя “система мировоззрения персонажей”, я тебе о “системе мировоззрения самого игрока”. В Киберпанке нет той системы которую хочешь ты, но система мировоззрения там есть, и только сам игрок решает каким поступком-выбором он разрешит миниквест. Как сам игрок будет оценивать свой поступок и важно ли будет это для него при погружении в игровой мир.    

@Неадекват мне правда лень объяснять очевидное, признаю что видимо это очевидно лишь мне, но раз так, и ты не понимаешь и при этом хочешь выставить меня идиотом, стоит ли с тобой продолжать общение? Я хотел поделиться своим мнением и впечатлением об игре, ты же начал пояснять мне что я все ни так понял, и играл наверно тоже не так как ты, а ты играл как правильно играть, и вообще “киберпанк не РПГ”, lol :lol:

 

@Gamadrila и что мне делать с этой информацией?
Я что защищаю игру или может я её разработчик, ну есть тут кубики которые видимо вас не устраивают, я то тут при чем, я вообще про это не писал?

Ты не понимаешь “легендарность”, кому-то это интересно. Для меня это вызов игре, сам такое не потяну, но те кто проходит в соло РПГ, где такое возможно, меня восхищают. И то что ты считаешь что это только ради ачивок… ну считай, твое право.  
 

PS. прости, james_sun, но я походу нашел себе новых соперников, жаль что “неадекват”ных... но это начало нового срача… а ведь просто обменялись мнениями… и снова на ровном месте...

Изменено пользователем Evangelion_1
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В архиве есть озвучка от GamesVoice.
      В Epic Games Store стартовала раздача реактивного слэшера Ghostrunner.

      В архиве есть озвучка от GamesVoice.
      На следующей неделе его сменят The Big Con и Town of Salem 2.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×