Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

12 минут геймплея из космической стратегии Falling Frontier

Рекомендованные сообщения

011057-full.png

Stutter Fox Studios представила первый геймплейный ролик космической стратегии Falling Frontier.


Stutter Fox Studios представила первый геймплейный ролик космической стратегии Falling Frontier.

Ролик демонстрирует игровой процесс из первой миссии игровой кампании, делая большой акцент на фирменной системе объемного тумана, который будет использоваться в туманностях и планетарных кольцах. 

Игра выходит во втором квартале 2022-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фирменный туман или всё-таки кисель ? Судя по тому как они двигаются , до динамики хомворлда  им оооочень далеко .. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Den110 сказал:

Судя по тому как они двигаются , до динамики хомворлда  им оооочень далеко .. 

Про динамику пока не понятно, весь видос трутся на каком то пяточке, да ещё и плоском это 2D стратегия?

Ледоколы крошат айсберги в тумане (фирменном), не космос а хз. Сравнивая с первой миссией Хоумворд2 — очень печально всё.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму… Они находятся где-то в верхних слоях газового гиганта или это туман? Туман в космосе?… Серьезно? Что за бред? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

 

Про динамику пока не понятно, весь видос трутся на каком то пяточке, да ещё и плоском это 2D стратегия?

А в чём проблема? Разве мало хороших про космос 2D стратегий?

11 минут назад, SkalderSan сказал:

Туман в космосе?… Серьезно? Что за бред? 

Ну конечно, туманностей в космосе не бывает, да и космоса тоже нет, плоскоземельщики подтвердят.:D
И да в новости написано:

13 часов назад, james_sun сказал:

Ролик демонстрирует игровой процесс из первой миссии игровой кампании, делая большой акцент на фирменной системе объемного тумана, который будет использоваться в туманностях и планетарных кольцах. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то крайне тягомотно :( Космические корабли ломающие астероиды (в том числе и больше самого корабля) корпусом... ваще бред какой то :crazy: ИМХО по роликам в стиме больше похоже на паршивенький клон Sins of a Solar Empire :cray:

2 часа назад, CyberEssence сказал:

А в чём проблема? Разве мало хороших про космос 2D стратегий?

В том то и дело, хорошие 2D космические стратегии есть. Но это, похоже, не тот случай.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне больше напомнило Nexus (который The Jupiter Incident). Симпатичная строгая картинка, неспешный геймплей и детализированные корабли. Но из ролика мало чего понятно.

Ps: кстати, Nexus сейчас стоит 29р. Надо бы прикупить в коллекцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberEssence сказал:

А в чём проблема? Разве мало хороших про космос 2D стратегий?

Я говорил что это проблема?o_OЕсли 2D то нет смысла сравнивать с Хоуволдом тогда.

… и да, где ты тут увидел космос? Какая то варп-реальность, так и ждёшь что щас крейсера Империума выпрыгнут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ленивый сказал:

крейсера Империума выпрыгнут.

всплывут… кверху брюхом =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Ленивый сказал:

… и да, где ты тут увидел космос? Какая то варп-реальность, так и ждёшь что щас крейсера Империума выпрыгнут.

Тут проблема в вашем восприятии, а не в игре. Для меня норм. (я, наверное, много в X4 поиграл, там этих “туманностей” хватает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, CyberEssence сказал:

Тут проблема в вашем восприятии, а не в игре. Для меня норм. (я, наверное, много в X4 поиграл, там этих “туманностей” хватает).

Скорее проблема в вашем восприятии:) Даже близко на “туманности” в х4 не похоже.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

 

Про динамику пока не понятно, весь видос трутся на каком то пяточке, да ещё и плоском это 2D стратегия?

Ледоколы крошат айсберги в тумане (фирменном), не космос а хз. Сравнивая с первой миссией Хоумворд2 — очень печально всё.

Поживем увидим .. пока как-то неочень . А вспомни первую миссию первого хомворлда, когда появляется под офигенную музыку материнский корабль на фоне крайнего космоса .. вот уж где дух захватывало ..

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.12.2021 в 04:30, Ленивый сказал:

Скорее проблема в вашем восприятии:) Даже близко на “туманности” в х4 не похоже.

Туманности с астероидами, разве что плотность облаков поменьше. Но не стоит забывать, что жанр у игр разный.

Скрытый текст

00321a214159e13361fb.jpg

Скрытый текст

00331038b7fa805d9c29.jpg

 

Изменено пользователем CyberEssence
Обновление изображения/ий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
    • Как же обрадовала новость о том, что Аня взялась за русификатор по Thief VR, на VR поприще и так очень мало годного выходит, и это определенно заслуживающая внимания игра
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×