Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Ленивый сказал:

Какое к лешему пианино и каким боком ты с ДМК сравнил? jrpg и слэшер?

Может потому что Берсерия с элементами слэшера? 

8 часов назад, Ленивый сказал:

Разрыв… 1 кнопка с навешанными комбо, разрыв… 1 кнопка с навешанными комбо и т.д. 

Яб посмотрел как ты игру проходишь на максималке, лол. Даже для меня она в конце была очень сложная. Оказывается все дураки, изучают боевую систему чтоб выдавать подобное на видео, а можно было просто 1й кнопкой пройти игру на максималке

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, HarryCartman сказал:

Может потому что Берсерия с элементами слэшера? 

экшен жрпг это не слешер, даже близко нет.

15 минут назад, HarryCartman сказал:

Яб посмотрел как ты игру проходишь на максималке, лол. Даже для меня она в конце была очень сложная.

Всё просто, плевать какие шмотки и удары — главное со всего снять бонусы. Снял буст с меча — выкинул, снял буст с удара — поставил первым другой и т.д. Эта система практически угробила в игре прокачку снаряги и сбор каких то сетов. К концу игры там уже имбы ходят.

18 минут назад, HarryCartman сказал:

Оказывается все дураки, изучают боевую систему чтоб выдавать подобное на видео, а можно было просто 1й кнопкой пройти игру на максималке

ХЗ что они там изучали, но что бы делать как на видео надо нажимать одну кнопку:D 

Как и писал: разрыв и долбишь кнопку на которой комбо — повторяешь, повторяешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия Tales of, это скорей отклонение от жанра в плане боевой системы, на мой взгляд, не в лучшую сторону. Классические jrpg, с пошаговой боевой системой, всегда были про сюжет и исследование мира, в то время, как экшен jrpg косили под Зельду, делая упор на запутанные подземелья и головоломки. Имхо, не вижу смысла заниматься подобным задротством с комбинациями, особенно, при простом прохождении в первый раз, для этого есть всякие файтинги и слэшеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

ХЗ что они там изучали, но что бы делать как на видео надо нажимать одну кнопку:D 

4 кнопки + комбо + у ГГ есть демоническая сила, которая от стаков играется, и там можно потрясающие добивания делать. Если не путаю то все 4 кнопки еще на 4 направления сделаны, и того 16 скиллов в активном доступе. Если в Берсерии 1 кнопка, тогда где не одна кроме ДМК? В новом ГОВ реально одна кнопка (да и старые не шибко лучше были), 90% слэшеров 1 кнопка. Нормальный геймплей получается в Байонете, ДМК и всё, на этом закончились интересные и сложные механики?))

7 часов назад, LoneWarrior сказал:

Классические jrpg, с пошаговой боевой системой, всегда были про сюжет и исследование мира

Хоть одну такую назови, во все классические jrpg что я играл, битв было через край, пару шагов сделал битва, пару шагов сделал битва. И в большинстве убогая пошаговая система, просто выбрал скилл или нажал атаковать и готово. Пример — ДК11 мусор в плане геймплея, 8 часть была намного лучше 

7 часов назад, LoneWarrior сказал:

для этого есть всякие файтинги и слэшеры

Какие слэшеры? За последние 12 лет вышла только Байонета и ДМК 5, вот ведь выбор огромный. ГОВ из слэшера превратился в мусорный экшен, где вообще нет комбо, в духе соулс лайков

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HarryCartman сказал:

4 кнопки + комбо + у ГГ есть демоническая сила, которая от стаков играется, и там можно потрясающие добивания делать.

Какое + ? Комбо вешаешь на кнопку,  дымоническая сила это разрыв. Никах добиваний там нет, тебе приснилось. Разрыв + кнопка, когда шкала накопится можно спец кастануть, всё.

3 часа назад, HarryCartman сказал:

Если не путаю то все 4 кнопки еще на 4 направления сделаны

Путаешь, 4 кнопки  это 4 набора комбо. Только хватает и двух наборов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HarryCartman сказал:

Хоть одну такую назови

Да практически любая. Финалки, Wild arms, Breath of Fire, Grandia, Lunar, Suikoden и т.д., где в них сюжет для галочки или необходимость задрачивать комбо? Да, бои частые, но, они не на какой-то скилл, для победы можно просто прокачать пару уровней. Просто, если бы их не было, то вся игра бы занимала 5 часов от силы. Но, любая jrpg это в первую очередь история, потом уже всё остальное.

4 часа назад, HarryCartman сказал:

И в большинстве убогая пошаговая система

Так это классика, если охота комбинации задрачивать, играй в МК, Стрит файтер и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.12.2022 в 22:43, SerGEAnt сказал:

Идеальное.

Ну быть может и не идеальное, но довольно хорошее.

Всем спасибо за работу1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, miomio99 сказал:

Перевод от мираклов: 

А какой лучше?

мираклов или могнет?)

есть те, кто тестил оба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kevword сказал:

А какой лучше?

мираклов или могнет?)

есть те, кто тестил оба?

могнет конечно

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ, а какой в итоге перевод более качественный ? от могнет или миракл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В файле README_PC.txt русификатора от Mognet написано:

Обновление: Распакуйте архив в папку игры с заменой.
 * Например: C:\GAMES\Final Fantasy VII Remake Intergrade\End\Content\Paks\~mods

Вместо «архив» нужно было написать «файл FF7REMAKE_ru_mognet.pak», (так как содержимое архива (папку End и README_PC.txt) в ~mods точно не надо распаковывать), а вместо «в папку игры» «по следующему пути». Либо можно было просто оставить путь C:\GAMES\Final Fantasy VII Remake Intergrade\.

Изменено пользователем one-57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×