Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, HarryCartman сказал:

Хотя Скварцы еще те, ни регионального ценника, ни локализации, ждем когда их Майки выкупят))

Жду не дождусь... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NepkaN сказал:

Не выкупят. Скворечник, вроде бы, всё ещё японская компания. А у них с этим всё строго, насколько я слышал.

Когда пошли слухи о том что Майки собираются приобрести крупную компанию, многие подумали на Скварцов. По поводу того что строго или нет, я например всегда думал что настолько огромную компанию как Активижен невозможно купить, это ведь огромный издатель/разработчик, у которого под крылом легендарные Близы. Так что после последней покупки Майков я уже понимаю что возможно всё)) Тем более когда у Спенсера бездонная карта. Единственное мне кажется следом пойдут ЕА и юбисофт, а это уже практически полный захват рынка Европы ну и там на сдачу начнут компании уровня Скаврцов покупать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, HarryCartman сказал:

у них акцент все таки стоит под японский рынок, и основную популярность именно там имеют

Угу, например серии ТомбРайдер, ДеусЭкс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Угу, например серии ТомбРайдер, ДеусЭкс. 

У них как бы разработчик Eidos Montreal. Скварцы лишь как издатели, и как издатели они нормальные, как разрабы мерзость 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HarryCartman сказал:

У них как бы разработчик Eidos Montreal. Скварцы лишь как издатели, и как издатели они нормальные, как разрабы мерзость 

Как бы:) Eidos это часть европейского отделения Скваров — щас время такое, рулят холдинги. В головном офисе наверно и живых разрабов уже не осталось, одни самураи-маркетологи с кодексом Бусидо — заработай 500% прибыли для компании или сдохни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Как бы:) Eidos это часть европейского отделения Скваров — щас время такое, рулят холдинги. В головном офисе наверно и живых разрабов уже не осталось, одни самураи-маркетологи с кодексом Бусидо — заработай 500% прибыли для компании или сдохни.

Не знаю в общем как все устроено у них. Но когда выпускают игры под европейский рынок, проблем с локализацией и региональными ценами у них нет. Но такое редкость чтоб игры именно под их брендом выходят в региональные регионы, могу вспомнить только FF15 и это даже удивительно, там и локализация есть и ценник был прям очень хороший, по моему 1400 по предзаказу, причем добавили туда полную озвучку, все вышедшие до этого ДЛС,  кучу фишек от Nvidia прикрутили дак еще и текстуры завезли. Всегда и везде был бы такой подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я представляю группу Mognet. Поскольку перевод FF7R инициировал именно я, то и отвечать за связи с общественностью по этому проекту тоже мне. Мы выпустили крупный с сложный перевод, от которого, в своё время, отказался Миракл (поговаривают, что даже насобирал что-то на него, но это не точно). И выпустили его сверхбыстро))

Изменено пользователем Mavrodius
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mavrodius сказал:

Я представляю группу Mognet. Поскольку перевод FF7R инициировал именно я, то и отвечать за связи с общественностью по этому проекту тоже мне. Мы выпустили крупный с сложный перевод, от которого, в своё время, отказался Миракл (поговаривают, что даже насобирал что-то на него, но это не точно). И выпустили его сверхбыстро))

Вы FF 12 то доделаете когда-нибудь? 1 проект сделали и до сих пор отполировать не могут.

Изменено пользователем Monteszc
Ошибка в слове
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fersones Был бы перевод, я бы может игру на плойку у них купил, а так да нет перевода нет покупки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mavrodius сказал:

Мы выпустили крупный с сложный перевод, от которого, в своё время, отказался Миракл (поговаривают, что даже насобирал что-то на него, но это не точно). И выпустили его сверхбыстро))

Это было уже очень давно, тогда Меркурия любили все)) Даже учитывая что его команда недоделала перевод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Monteszc сказал:

Вы FF 12 то доделаете когда-нибудь? 1 проект сделали и до сих порт отполировать не могут.

Уже давно доделана. FF12 полностью проходима, вся спорная терминология и пр. давно завершена. Сейчас проект в стадии “тонкой полировки” (переносы строк поправить, чтобы красивее было и пр.) этот процесс может быть “бесконечным”.

Изменено пользователем Mavrodius
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mavrodius сказал:

Я представляю группу Mognet. Поскольку перевод FF7R инициировал именно я, то и отвечать за связи с общественностью по этому проекту тоже мне. Мы выпустили крупный с сложный перевод, от которого, в своё время, отказался Миракл (поговаривают, что даже насобирал что-то на него, но это не точно). И выпустили его сверхбыстро))

А вообще, в след сборке сколько глав планируете, если не секрет ?

Изменено пользователем wwe2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте, прошел реактор МАКО 5, и перевод закончился. Какой перевод на данный момент самый полный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×