Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Cyberpunk 2077 в 2021 году оказались вдвое ниже ожидаемых

Рекомендованные сообщения

215417-Cyberpunk2077_2021_01_05_23_39_13

Отмечается, что стоимость акций CD Project за этот год снизилась на 54%, а в следующем может просесть еще на 15%. 


По данным финансовых аналитиков, годовые продажи Cyberpunk 2077 оказались заметно ниже ожидаемых.

215417-Cyberpunk2077_2021_01_05_23_39_13

Вместо предполагаемых 30 миллионов копий проект смог разойтись лишь тиражом в 17,3 миллиона копий, из которых непосредственно в 2021 году было продано всего 3,6 миллиона, остальное заслуга предзаказов и реализации в первые дни после релиза. В следующем году продажи могут увеличиться еще на 5,3 миллиона копий — но это уже благодаря выходу доработанных версий на консолях текущего поколения.

Отмечается, что стоимость акций CD Projekt за этот год снизилась на 54%, а в следующем может просесть еще на 15%. 

Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря 2020-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, james_sun сказал:

стоимость акций CD Project за этот год снизилась на 54%,

Ой а что мобильная донатная помойка по ведьмаку не вывозит? :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. “Всего лишь” 17.3 млн копий. 

Вообще когда говорили о 30 млн, мне эта цифра и так казалась не реальной. Я не знаю что там за аналитеги такое прогнозировали, но не продали бы они столько за год. Даже если бы проект и не был с такими техническими проблемами на момент выхода.

Изменено пользователем FlankerNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FlankerNik а я вот думаю продали бы, ну или приблизились к этой цифре. Просто после относительно провального релиза о КП77 вспоминали только в негативном ключе. Минус продажи на пастгене от PS. Возможно кто-то ждёт допиленную версию, кто-то понял, что ждал не такую игру в целом и передумал покупать. В общем из-за негатива, во многом оправданного, у людей сложилось плохое представление об игре. Пиар отдел отработал от души, а вот на релизе оказалась далеко не такая игра как нам рисовали. По сути, большая часть продаж это предзаказы, сделанные за счёт всё той же пиар компании и бескрайнего доверия разработчикам.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато топ менеджеры не забыли выписать себе огромные премии. Видать пробухивали где-нибудь в теплых краях свои миллионы ибо как объяснить, что за год толком ничего не сделано не понятно. Да и на самом деле уже побоку на Киберпанк абсолютно — не жду ни ДЛЦ, ни чего-либо еще. Сам брал предзаказ ибо доверие было огромное к полякам — больше я такой ошибки никогда не совершу) 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, al79spb сказал:

Ой а что мобильная донатная помойка по ведьмаку не вывозит? :D

  1. Какая связь между существованием мобильной игры и стимостью акций?
  2. На текущий момент мобильная игра абсолютно нормально играется без доната вообще.
4 часа назад, james_sun сказал:

Вместо предполагаемых 30 миллионов копий проект смог разойтись лишь тиражом в 17,3 миллиона копий, из которых непосредственно в 2021 году было продано всего 3,6 миллиона, остальное заслуга предзаказов и реализации в первые дни после релиза. В следующем году продажи могут увеличиться еще на 5,3 миллиона копий — но это уже благодаря выходу доработанных версий на консолях текущего поколения.

Давайте уточним, что это лишь сторонняя аналитика. Официальных цифр Проджекты не объявляли. А тут обороты речи, как будто это факт, а не предположение. Реальные продажи могут быть как ниже, так и выше. Плюс количество копий вне информации стоимости этих копий, мало что дает. Вон на последней распродаже со скидоном в 50% Киберпук опять вышел на первое место по продажам в Стиме.

4 часа назад, james_sun сказал:

а в следующем может просесть еще на 15%. 

А может и не просесть. Данная аналитика чисто пердеж в лужу. С одинаковым успехом ребятки могут успешно реабилитироваться с новыми изданиями Ведьмака и Киберпука + ДЛС, и акции подскочат, так могут опять и зафейлиться со всем, и тогда падение может быть больше чем на 15%.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще Киберпанк это отличная иллюстрация двух великих принципов - не сотвори себе кумира и брать игры на релизе, а тем паче по предзаказу, в наше время просто глупо. Сама игра хорошая, причем, несмотря на всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300 лямов потраченных на игру, точнее маркетинг, отбились, или все еще должны кредиторам? :D год с релиза прошел. за это время подогнали шикарное ДЛС в виде пары скинов, удивляюсь почему такой шедевральный контент выпустили бесплатно, могли столько бабла поднять на фанатах. :D

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×