Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: Infinite стал игрой года по версии игроков на сайте The Game Awards

Рекомендованные сообщения

114505-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Некоторые игроки уже выразили сомнение в том, что Halo: Infinite справедливо попал в список номинантов.


На сайте The Game Awards 2021 закончилось голосование за лучшую игру года по версии зрителей.

Победу в третьем этапе одержал шутер Halo: Infinite, набравший 39% голосов. Следом за ним расположились:

114505-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Некоторые игроки уже выразили сомнение в том, что Halo: Infinite справедливо попал в список номинантов. Дело в том, что до начала голосований была доступна только сетевая часть игры, которую сами разработчики фактически считают открытой бета-версией. А сюжетная кампания вышла только вчера.

Трансляция The Game Awards 2021 начнется ночью с 9 на 10 декабря в 4:00 по Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишний раз подчеркивает, чего стоят все эти премии. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фига, Дред вышел на второе место, забавно)

18 минут назад, nameless1 сказал:

Лишний раз подчеркивает, чего стоят все эти премии. 

Да почему нет — у Хало хорошие отзывы и наверняка огромная фанбаза (наверняка именно это и порешало) так что оно вполне честно могло вылезти на первое место.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, nameless1 сказал:

Лишний раз подчеркивает, чего стоят все эти премии. 

Там выбирать не из чего.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые два места наглядно показывают, что голосуют 90% америкосов и азиатов. Хало — ниочем, вообще, забаговнная кривая херня. Metroid Dread отличный, но это ужасно нишевый проект, к тому же на нишевой консоли. It Takes Two и Resident Evil Village заслужили победу куда сильнее, чем ЭТО.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vadimklose сказал:

Первые два места наглядно показывают, что голосуют 90% америкосов и азиатов. Хало — ниочем, вообще, забаговнная кривая херня. Metroid Dread отличный, но это ужасно нишевый проект, к тому же на нишевой консоли. It Takes Two и Resident Evil Village заслужили победу куда сильнее, чем ЭТО.

У меня дак вообще игра года Kena: Мост Духов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой год, такая и лучшая игра. 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, vadimklose сказал:

Хало — ниочем, вообще, забаговнная кривая херня.

У забагованной кривой херни вряд ли бы набралось 100к отзывов за 2 недели с общим положительным процентом, равным 79%. Надо, все-же, реально смотреть на вещи и не отрицать очевидного)

46 минут назад, vadimklose сказал:

 Metroid Dread отличный, но это ужасно нишевый проект, к тому же на нишевой консоли.

Метроид Дред хороший, но до отличного ему все-же далеко. Там довольно много спорных решений, причем именно в основной геймплейной части, касающейся именно метроидвании, как жанра.

Куча искуственно заблокированных элементов на картах, открывающихся просто новыми абилками “ключами”, когда можно было вполне оставить и стандартные методы открывания новых территорий итак предназначенными для этого стандартными абилками, что позволило бы игроку свободнее исследовать мир. Просто таки перебор с самими абилками, когда их тебе пихают чуть ли не каждые полчаса игры, причем часть из них еле-еле используются. Довольно кривое управление на стике в платформере. Пихание всей кучи абилок на комбинации “нажми 50 кнопок в определенной последовательности” а не переключение. Очень много заточенных на довольно неудобном парировании важных игровых элементов, обязывающих игрока его использовать. Ну и главное — практически никакой метроидвании, игра даже наверно более линейная, чам Fusion. Вообще не подстегивает игрока к исследованию локаций а ведет тебя за ручку к обычному ожидаемому финалу.

Так что, на мой взгляд, проект исключительно для фанатов, готовых страдать а не играть :D Я даже удивлен, что он до 2го места добрался и скинул реально приятную It takes two :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что игроки и “эксперты” — это разные люди. Не уверен, что последние вообще люди.

18 минут назад, vadimklose сказал:

Первые два места наглядно показывают, что голосуют 90% америкосов и азиатов. Хало — ниочем, вообще, забаговнная кривая херня. Metroid Dread отличный, но это ужасно нишевый проект, к тому же на нишевой консоли. It Takes Two и Resident Evil Village заслужили победу куда сильнее, чем ЭТО.

Хало тоже отличный и тоже нишевый

3 минуты назад, iWaNN сказал:

У забагованной кривой херни вряд ли бы набралось 100к отзывов за 2 недели с общим положительным процентом, равным 79%. Надо, все-же, реально смотреть на вещи и не отрицать очевидного)

“Не играл, но осуждаю”?

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блеа… Не этого победителя хотел, но сойдёт.

48 минут назад, iWaNN сказал:

у Хало хорошие отзывы и наверняка огромная фанбаза (наверняка именно это и порешало)

Он популярен в первую очередь в Америке, там основная база. Вопрос, какой процентный разброс по странам из проголосовавших?

 

31 минуту назад, vadimklose сказал:

Первые два места наглядно показывают, что голосуют 90% америкосов и азиатов

Вот да, скорее всего, в основной своей массе голосовали амеры. 

 

 

17 минут назад, MEZON1 сказал:

“Не играл, но осуждаю”?

Сюжет не пробовал. В мультике за 3,3 часа никаких проблем не встретил. У меня производительность хорошая на 1070 и 3600, при высоких настройках случаются редкие и короткие просадки с 60 фпс до 55. Хотя есть иное мнение, вероятно у кого-то возникают проблемы. Нужно смотреть на процентное соотношение случаев с плохой и хорошей производительностью. Только после этого делать однозначные выводы. Но судя по:

 

24 минуты назад, iWaNN сказал:

набралось 100к отзывов за 2 недели с общим положительным процентом, равным 79%

Для чисто мультиплеерной игры без сюжета, за что можно было бы накидывать баллы сверху — неплохой показатель, больше положительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

а почему нет — у Хало хорошие отзывы и наверняка огромная фанбаза (наверняка именно это и порешало) так что оно вполне честно могло вылезти на первое место.

Наверняка честно, я не сомневаюсь, другое дело, что большинство поиграть-то толком не успело и голосовало фактически заочно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, nameless1 сказал:

Наверняка честно, я не сомневаюсь, другое дело, что большинство поиграть-то толком не успело и голосовало фактически заочно. 

Это да, кампания вообще вот тока ша вышла. Там, кстати, примерно та-же оценка на 1000 голосов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

halo infinite выехало на ностальгии и большой фанбазе, плюс очень слабый год на знаковые игры. Куда более интересно смотрелся бы топ разочарований года, тут и GTA Trilogy и BF2042 и eFootball, Outriders,  Dungeons and Dragons: Dark Alliance, Back 4 Blood, давно не выходило такого колличества забагованных и просто посредственных игр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

У меня дак вообще игра года Kena: Мост Духов.

Хорошая игрушка? Надо будет попробовать.

2 часа назад, vadimklose сказал:

 It Takes Two и Resident Evil Village заслужили победу куда сильнее, чем ЭТО.

Ну так они и поделили, второе и третье места. Вроде всё справедливо вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

У меня дак вообще игра года Kena: Мост Духов.

А у меня тогда Tormented Souls :D (хотя и знатно пригорело от неё...)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В первой нарезке вы увидите таких персонажей, как Коди, Шеф, Жук и Пылесос.
      Mechanics VoiceOver опубликовала бэкстейдж своей озвучки It Takes Two, запись которой стартовала в этом месяце.
      Поддержать выход локализаций It Takes Two и A Way Out можно здесь.
    • Автор: SerGEAnt

      Главные роли исполнили Константин Карасик и Анна Киселёва, а харизматичную Книгу-эксперта в любви дублировал не менее харизматичный Андрей Бибиков, известный по блестящему дубляжу «Кота в Сапогах».
      Студия GamesVoice опубликовала трейлер своей локализации It Takes Two.
      Главные роли исполнили Константин Карасик и Анна Киселёва, а харизматичную Книгу-эксперта в любви дублировал не менее харизматичный Андрей Бибиков, известный по блестящему дубляжу «Кота в Сапогах».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В Steam у игры смешанные отзывы. На GOG раздают средненький симулятор шахтерской колонии Hammerting. В Steam у игры смешанные отзывы. Раздача внезапно работает в России, но игру можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×