Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Куча новых подробностей и скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2 из превью PC Gamer

Рекомендованные сообщения

113325-3.jpg

Во второй части будет полноценный открытый мир и нелинейное повествование. Доступная площадь составит примерно 64 квадратных километра, и к концу кампании вы сможете спокойно пройти из одной точки карты в другую. Благодаря тому, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5, детализация мира будет максимально возможной: S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживает такие особенности движка, как продвинутый стриминг, Nanite и Lumen.


Сегодня в продажу поступил свежий номер журнала PC Gamer с эксклюзивными подробностями о шутере S.T.A.L.K.E.R. 2.

S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямой сиквел первой части, но его действие разворачивается в наши дни. Благодаря этому зона стала еще разнообразнее: например, некоторые локации успели восстановиться после аварии и выглядят обычно, как в жизни. Также время действия повлияло на технологии: появились гаджеты и новые предметы, открытые благодаря последствиям аварии.

18.jpg

Во второй части будет полноценный открытый мир и нелинейное повествование. Доступная площадь составит примерно 64 квадратных километра, и к концу кампании вы сможете спокойно пройти из одной точки карты в другую. Благодаря тому, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5, детализация мира будет максимально возможной: S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживает такие особенности движка, как продвинутый стриминг, Nanite и Lumen.

15.jpg

Нелинейный сюжет называют одной из главных особенностей игры. Над ним работает 30 нарративных дизайнеров, задача которых состояла в исключении из игры случаев «неправильных» действий игрока. То есть, какое бы решение вы не выбрали, игра все равно продолжится и будет закончена определенным образом.

Одним из краеугольных камней выбора будут фракции, в превью рассказали об одной из новых — «Варта». Она чем-то похожа на «Долг»: обе хотят использовать произошедшее на благо человечества и поддерживают порядок, но если «Долг» можно назвать сопротивлением, то «Варта» — полноценная военная организация с четким уставом.

16.jpg

В игре останутся всем знакомые монстры и мутанты, но не обойдется без новых. В превью разработчики показали оленя со пси-способностями: он способен не только сам атаковать игрока, но и приказывать помочь себе другим мутантам, а также создавать свои проекции.

Про монстров пока известно мало, зато в превью подробно рассказали об аномалиях. В первой части и аддонах, по сути, было два вида аномалий: обычные и групповые — последние представляли собой несколько аномалий, расположенных на небольшом участке локации. В сиквеле появятся так называемые архианомалии: их ключевым отличие от обычных является повышенная смертоносность. Для того, чтобы их обойти, придется поломать голову: найти стороннюю защиту, решить головоломку или воспользоваться помощью других людей.

17.jpg

Никуда не делось требование внимательно следить за состоянием своего здоровья. То есть игроку по-прежнему придется питаться, останавливать кровотечения и опасаться радиации. Любое заражение может привести к гибели, если забыть о лечении. Также придется периодически спать — отсутствие сна приведет к снижению характеристик и галлюцинациям.

Наконец, разработчики уточнили, что на релизе в игре будет только одиночная кампания. Чуть позже они выпустят бесплатное обновление с мультиплеером, а вот кооператива в игре вообще не будет, так как он не стыкуется с нарративной составляющей.

14.jpg

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля на Xbox Series X|S и ПК.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игроки встретят как старых, так и новых обитателей Зоны. Вернутся кровососы и бюреры, а в качестве новичков выступят олени. Однако годы радиации превратили милых созданий в машины для убийств: у них светятся глаза, шерсти почти не осталось — вместо неё мутировавшие пластины из костей. Звери могут атаковать не только рогами и копытами, но и воздействовать пси-способностями, а также призывать других мутантов поблизости и создавать своих фантомов. Чтобы справиться с такой угрозой, путникам предстоит метко стрелять по уязвимым местам оленя и выучить его повадки. Либо же не связываться с ним вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SgtPappas может и так, но в реальности такую картинку смогут увидеть не только лишь все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

а можно чутка подробнее? что именно зацепило?

здесь не принято такое спрашивать. Я пару раз пытался у некоторых узнать за что им понравилась та или иная игра, так в ответ от других получал

Цитата

ничего ты так ворвался

Как я тебе уже писал, здесь принято хвалить игры, сюжеты и т.п., при этом когда пытаешься узнать критерий оценки и что же именно стало причиной “понравилось”… лучше не стоит, да ты и сам знаешь, ты сам недавно это демонстрировал, когда толком и объяснить не мог что же такого в игре, что ты так за неё бьешься, одно только и мог сказать что “понравилось”. Т.е. верить “на слово”, сказали тебе что игра понравилась и зацепила, значит всё, чего пристал. А вот если игра не понравилась и ты позволил себе об этом написать, то всё, спросят за каждый пункт, даже если ты всё подробно опишешь и будут защищать жертву травли от хейта :D Интересно кто же так недавно делал...

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про первый Ждалкер тоже всякого нарассказывали, а вышло, что и половины не сделали… Реклама она такая.

5,9% всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бум надеяться на модификаторов, поддержка которых заявляется с самого начала.

Да и просто надеяться :) Хотя тенденции крайних лет не радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

здесь не принято такое спрашивать

за спрос не бьют… не ответит, так не ответит. я же не настаиваю. просто на мой вкус игра проходная, не знаю отчего все так по ней с ума сходят. вернее не то что проходная, а просто не обязательная. и все что в ней действительно хорошо, это бои с роботами. но получается, игра с одной механикой и все...

3 часа назад, Evangelion_1 сказал:

ты сам недавно это демонстрировал, когда толком и объяснить не мог что же такого в игре, что ты так за неё бьешься

за какую игру тебе пояснить что мне в ней понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, h1pp0 сказал:

а можно чутка подробнее? что именно зацепило?

Сюжет мне очень понравился. Я внимательно следил за историей во время прохождения, прошёл все доп. мисси и было грусно, когда закончил проходить. Вот проходил Контрол недавно, чёт как-то не зацепил, а считается шедевром, как по мне хрень какая-то и геймплей мне не понравился - забросил. Что тут скажешь, на вкус и цвет товарищей нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет графон тухленький, вообще не впечатляет УЕ5 там или 3, первый то сталкер пиарили, проплачивая всю прессу и обещали мегаграфон, ИИ, открытый мир и т.д. а по факту вышла скучнейшая, багованая недоигра. от 2 части тем более ничего не жду, хотя нет, жду еще большего шлака чем 1 :D 

Изменено пользователем Мимик
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Axels то есть, если я правильно тебя понял, то тебе понравился лор как таковой.

По контрол, там нет прямо супер сюжета, или истории, там скорее само ощущение потустороннего, загадочного. Но игра в лучших традициях ремеди - не дожата. Есть концепция, но вот подать ее внятно не получается у них. Хотя контрол это их лучшая игра из последних трёх.

Но как ты сказал, все на вкус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Axels сказал:

Сюжет мне очень понравился. Я внимательно следил за историей во время прохождения, прошёл все доп. мисси и было грусно, когда закончил проходить. Вот проходил Контрол недавно, чёт как-то не зацепил, а считается шедевром, как по мне хрень какая-то и геймплей мне не понравился - забросил. Что тут скажешь, на вкус и цвет товарищей нет.

HZD очень понравилась, правда не сразу ее распробовал. В игре очень интересный лор, интересно находить все записи, которые раскрывают историю гибели человечества. Есть небольшой осадок от повесточки, но на нее вскоре перестаешь обращать внимание.

Контрол душноватая игра, один раз пройти можно, но она люто однообразная. DLC к ней прошел через силу. Игра очень переоценена.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Axels сказал:

на вкус и цвет товарищей нет

Золотое правило. Жалко, что из-за тонкой грани,  все мы порой об этом забываем. Так хочется сейчас сказать, что HZD пустая и вторична. Но это лишь на мой сегодняшний взгляд. Вполне возможно, гораздо раннее мне же, эта игра могла зайти. У каждого свои весы и со своей мерой грузиков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего офигенного на скриншотах нет, тот же Метро не хуже картинку выдаёт. Но я уверен, Unreal Engine 5 будет жрать ресурсы системы в разы, а то и больше, нежели 4A Engine. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Egor007 сказал:

Ничего офигенного на скриншотах нет, тот же Метро не хуже картинку выдаёт. Но я уверен, Unreal Engine 5 будет жрать ресурсы системы в разы, а то и больше, нежели 4A Engine. ИМХО

Он еще и место жрать будет дофига.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Мимик сказал:

чет графон тухленький, вообще не впечатляет УЕ5 там или 3, первый то сталкер пиарили, проплачивая всю прессу и обещали мегаграфон, ИИ, открытый мир и т.д. а по факту вышла скучнейшая, багованая недоигра. от 2 части тем более ничего не жду, хотя нет, жду еще большего шлака чем 1 :D 

Хорошая попытка, но нет. Первая часть вышла отлично оптимизированной, с хорошей по тем временам графикой. Официальный релиз испортило то, что издатель решил связаться со Старфорсом. В итоге пиратка шла отлично, а требующая Старфорс и диск лицензия безбожно лагала и тормозила. Бага там за три прохождения ни помню ни одного. Сюжет в первом Сталкере не гениален, не спорю, но по сравнению с той же серией Метро, хоть не так идиотичен. Ну и насчёт скуки — была бы она скучной, вряд ли вышли ещё две части и вряд ли их покупали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Первая часть вышла отлично оптимизированной

Скажите это миллионам битых сейвов;) А так согласен Старфорс всё испоганил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×