Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Инсайдер утверждает, что новая часть Splinter Cell будет экшеном в открытом мире

Рекомендованные сообщения

214757-splinter-cell-goggles.jpg

Журналисты обратили внимание на слова надежного инсайдера Тома Хендерсона, который выдал новый слух насчет судьбы серии Splinter Cell.


Журналисты обратили внимание на слова надежного инсайдера Тома Хендерсона, который выдал новый слух насчет судьбы серии Splinter Cell.

В частности, он заявил, что новую часть франшизы запустили в разработку. Якобы это стелс-экшен в открытом мире, механика стелса которого близка к Assassin’s Creed, а механики открытого мира — к недавнему Halo: Infinite.

Напомним, что последняя часть во франшизе вышла в 2013 году (Blacklist). Слухи о возрождении Splinter Cell периодически возникают в сети, в 2020 году актер Лука Уорд, «голос» Сэма Фишера, заявлял, что новую игру действительно разрабатывают, но ее перенесли из-за пандемии.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Freeman665 сказал:

потому что есть открытый мир, а есть открытый мир юбисофт

а в чем отличие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Star_Wiking сказал:

Почему у многих, при этих словах, идет “взрыв” шаблонов и “подгорание” 5-й точки? стереотипное мышление (а, опять вышки, гринд и т.п.)?

Почему пилоты Формулы 1 ездят на каких-то не понятных болидах? Почему они не ездят на раллийных автомобилях? Ну что за стереотипы и предрассудки? Доколе все будут подвержены этим устаревшим шаблонам?!

Все мы прекрасно понимаем, почему они хотят запихнуть Сэма в открытый мир и что из этого получится. Спойлер: ничего хорошего.  Начиная от банального “этот мир надо заполнить чему-то интересным и разнообразным, а это они делать вряд ли будут, скорее всего мир будет заполняться по схеме ctrl+c - ctrl+v”, продолжая “в открытый мир проще запихнуть всякой NFT хрени, чем Уебисофт сейчас начинает страдать” и заканчивая “не всем сериям открытый мир нужен”. 

Я вообще не понимаю тех шизоидов, которые теребонькают на открытый мир. Когда до вас уже дойдет, что по настоящему хороших  открытых миров в индустрии на самом деле не так уж много и что открытость мира не является гарантом интересного игрового опыта. Что открытый мир сделать на самом деле тяжело и в реалиях текущих тенденций ничем хорошим подобные стремления  не заканчиваются.

И да, лучше бы они сделали “широкий коридор” насыщенный событиями и активностями, натянутыми на крутой сюжет, чем страдали этой фигней с открытым миром. 

И да, я теперь принципиально перестану покупать игры Уебисофтка в которых будут хоть какие-то намеку на NFT. А у меня нет ни капли сомнения, что в новом Сєме они точно будут.

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь что будет что то типо Брейкпоинта. Просто дрочиво ради дрочиво. И локаций интересных вряд ли завезут. Юбики в локации не могут вообще уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но Юбисофт реально не умеет делать нормально открытые миры. С визуальной точки зрения, они ОпенВорды делают нормально. А вот с наполнением, чистый копипаст. Если первые десятки часов это ещё как-то можно переваривать и получать удовольствие, то на сотни часов это превращается в копипастную мишуру. Не понимаю, эту тенденцию делать очень огромные миры и заполнять их однообразным контентом? Почему нельзя миры сократить в два-три раза и сделать наполнение более разнообразно? Пусть игра будет часов на 40-50 максимум, но максимально разнообразная, а не на 100+ как они делают, с кучей одинакового контента.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SkalderSan сказал:

Я вообще не понимаю тех шизоидов, которые теребонькают на открытый мир. Когда до вас уже дойдет, что по настоящему хороших  открытых миров в индустрии на самом деле не так уж много и что открытость мира не является гарантом интересного игрового опыта. Что открытый мир сделать на самом деле тяжело и в реалиях текущих тенденций ничем хорошим подобные стремления  не заканчиваются.

какая-то странная логика...

41 минуту назад, SkalderSan сказал:

И да, лучше бы они сделали “широкий коридор” насыщенный событиями и активностями, натянутыми на крутой сюжет, чем страдали этой фигней с открытым миром. 

а, ну это вообще просто, каждый если не первый, то второй может

42 минуты назад, SkalderSan сказал:

И да, я теперь принципиально перестану покупать игры Уебисофтка в которых будут хоть какие-то намеку на NFT. А у меня нет ни капли сомнения, что в новом Сєме они точно будут.

а как это будет мешать просто играть в игру?

20 минут назад, andrew22 сказал:

Юбики в локации не могут вообще уже.

o_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SkalderSan сказал:

И да, лучше бы они сделали “широкий коридор” насыщенный событиями и активностями, натянутыми на крутой сюжет, чем страдали этой фигней с открытым миром. 

Это намного тяжелее, для этого нужен хороший сценарий и постановка, да разнообразие в окружении и подходах.

Да и народ неприхотлив ест, однотипный и мёртвый открытый мир. Мне, например, Hitman Absolution очень понравился, а последние части прохожу стороной. ИМХО

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mc-smail сказал:

Пусть игра будет часов на 40-50 максимум

не, нужно 60-70 по баксу за час. давно пора уже привязать стоимость ко времени. покупаешь ты игру за 3$ получаешь 3 часа, за 15$ — 15 часов… если игра на скидке, то “не интересные” моменты просто проматываются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, mc-smail сказал:

Пусть игра будет часов на 40-50 максимум, но максимально разнообразная, а не на 100+ как они делают, с кучей одинакового контента.  

Лично я вообще вижу серию Splinter Cell как на 10-15 часов концентрированного сюжета, действий, поворотов сюжета и кат-сцен. Этой серии не место в открытом мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё понятно. Пусть сами это покупают и играют в это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читаю и немного не понимаю этого возбуждения по открытым мирам…

давайте вот возьмем BotW огромный открытый мир, где не происходит ничего! больших городов где течет жизнь, там нет. однотипные тайники которых 999 (косточки) да пазлы на 1-5 минут. редкие аванпосты с монстрами, и мини боссы. вышки. по описанию скука неземная! однако… это одна из лучших игр

РДР2 тот кто действительно играл, тот знает что там копипаста вагон! я раз 10 вытягивал женщину из под коня, меня раз 20 пытался обмануть чел что бы угнать лошадь, столько же раз я соглашался помочь челу которого укусила змея, чуть не загрызли волки и тд…

Скайрим… пещера вампиров в конце которой большой сундук с морковкой, капустой и картошкой… а, да, и меч который не о чем. приключения!

можно продолжать очень долго, но какой смысл? проблема вовсе в другом, просто для вас все приелось, вам мало, словно наркоману, или алкоголику, нужно больше экшона на квадратный метр, пройти 50 метров до квеста это ого как сложно стало! и тот же последний АС все квесты (99%) проходят фактически в метре от точки его выдачи! не нужно бежать, искать, бежать назад… но все равно плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

проблема вовсе в другом, просто для вас все приелось, вам мало, словно наркоману

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, h1pp0 сказал:

читаю и немного не понимаю этого возбуждения по открытым мирам…

Да вроде как раз все на поверхности. В открытом мире считается нормой, что активности ищет сам игрок, не надо для него делать красивую, проработанную, логичную и сложную сюжетную линию с катсценами, персонажами, диалогами, событиями.

Напихал в открытый мир десяток повторяющихся квестов типа принеси, убей, отбей — и игра готова! Можно впаривать. Главное не забыть всем сказать, что это открытый мир, потому не ждите уже всем надоевшей коридорной одиночной игры — ведь открытый миры не предполагают этого, зато тут вы проведете целых писот часов (фармя наши уг квесты)! Можно продавать как очень длинную дорогую игру (а разработка на самом деле подешевела на 50%)! :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Да вроде как раз все на поверхности. В открытом мире считается нормой, что активности ищет сам игрок, не надо для него делать красивую, проработанную, логичную и сложную сюжетную линию с катсценами, персонажами, диалогами, событиями.

Напихал в открытый мир десяток повторяющихся квестов типа принеси, убей, отбей — и игра готова! Можно впаривать. Главное не забыть всем сказать, что это открытый мир, потому не ждите супер одиночной игры — ведь открытый миры не предполагают этого! А разработка подешевела на 50% :D

Я вот на той неделе закончил проходить Deus Ex: Human Revolution — признаться честно я просто балдел от игры. Сначала было немного скучно, вяло, но спустя 2-3 часа меня так затянуло, что я работал, спал, ел и видел как вновь возвращаюсь в игру.

Если новый Splinter Cell будет неким похожим проектом — будет конфетка. Вроде бы вот тебе и открытый мир, но нет дрочилова как например в последних частях Assassin’s Creed. Каждый квест — это как The Witcher 3 — свое отдельное приключение. Мини-сюжет. Ручная работа сценариста и геймдизайнера.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Зная Юбиков, этого не будет. В Deus Ex: Human Revolution был псевдо открытый мир, но проработанный до мелочей и механик. Побольше бы таких игр делали, эх…

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×