Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Два с половиной часа геймплея ELEX 2

Рекомендованные сообщения

004521-4.jpg

За это время можно получить практически полное представление об игре, так как в прологе есть и исследовательская часть, и боевая, и диалоги, и крафтинг. Разумеется, можно посмотреть и на прокачку, хотя она явно имеет незаконченный вид.


Блогер CohhCarnage получил возможность пройти готовый пролог ELEX 2 до конца, в результате чего на Youtube вышло огромное видео в пяти частях с 2,5 часами геймплея ожидаемой ролевой игры.

За это время можно получить практически полное представление об игре, так как в прологе есть и исследовательская часть, и боевая, и диалоги, и крафтинг. Разумеется, можно посмотреть и на прокачку, хотя она явно имеет незаконченный вид.

Скрытый текст

ELEX 2 выйдет 1 марта 2022 года на ПК, Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Неадекват сказал:

Уверяю тебя, если отмотать время назад ко временам Готики 3, ты бы не испытал такие “ощущения”. )

я отлично помню третью Готику, и она реально сделала шаг в развитии серии, ты играешь как бы в Готику, но она играется вроде так же, но по другому. тот же Райзен старался в развитие, не всегда удачно, но все же. а вот Елекс словно отмотал меня во времена Готики 1 только картинка другая… может быть кому-то заходит. но мне вот это перестало заходить.

59 минут назад, Неадекват сказал:

Стоит задуматься от чего так...

так я же ответил =) они застряли там…

касательно перезапуска, это ремейк, он должен быть основан но изменения неизбежны, это логично. посмотри Мафию1, РЕ2-3, ФФ7… это вроде и старые игры, но новые. и я от старой — новой Готику жду именно это. а каждый найдет что хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

я отлично помню третью Готику, и она реально сделала шаг в развитии серии, ты играешь как бы в Готику, но она играется вроде так же, но по другому. тот же Райзен старался в развитие, не всегда удачно, но все же. а вот Елекс словно отмотал меня во времена Готики 1 только картинка другая… может быть кому-то заходит. но мне вот это перестало заходить.

И как обычно без примеров, что это за шаги такие. Вы из тех людей которые путают развитие с деградацией. У разрабов кончились идеи и они из других игр позаимсвтвовали их, там только название от неё, сюжет даже мало связан с предыдущими играми. Первые две готики это про исследование мира и поиска своего места в социуме, а потом бегства из него:D, а третья это замудохать всех, но я в неё больше нескольких часов не выдерживал играть, но начинал несколько раз. Большинство технических проблем там исправили, но это не помогло ей занять нишу не только среди шедевров, но и до просто хороших игр ей не дотянутся. Но это тогда, там что не игра то шедевр — котор, невер, моровинд, корсары, ведьмак 1, косморейнджеры, механойды, фоллаут, балдур, визарди 8, храм елементарного зла и т.д.

 Вышла бы готика 3 сейчас она заняла достойное место, сразу после киберпанка. За последние несколько лет ничего такого и не вышло, может пару игр 

 Райзен я не помню, играл только в первый, прошёл разок. Для меня важно что бы было удачно, всё равно новое это или старое и какая степень там развития.

 Главное отличие Элекса от Готик, это большие полупустые локации. В элексе крафт вроде обязательный. Всё это растягивает игру больше, чем нужно. А похожее там сделано по другому, например во всех лагерях можно легко с двуручным оружием бегать, в готиках лагерях специализировались на конкретных техниках, больше чем в Элексе. Но в первой готике можно было в конце выучить всё, но на то она и первая.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

Елекс словно отмотал меня во времена Готики 1 только картинка другая

Меня отмотало в готику 3

Скрытый текст

которую я заспидранил с 80% квестов за 28ч за мага по метагеймингу на лучшую концовку с ксардасом,  сразу бежал в пустыню искать таблички из-за альтернативного баланса.

 

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

У разрабов кончились идеи и они из других игр позаимсвтвовали их

а это плохо? почитай любое интервью — мы вдохновлялись…

1 час назад, Gamadrila сказал:

третья это замудохать всех

и

1 час назад, Gamadrila сказал:

но я в неё больше нескольких часов не выдерживал играть

ну да, звучит правдоподобно

1 час назад, Gamadrila сказал:

Вышла бы готика 3 сейчас

вышел бы сейчас

1 час назад, Gamadrila сказал:

котор, невер, моровинд, корсары, ведьмак 1, косморейнджеры, механойды, фоллаут, балдур, визарди 8, храм елементарного зла и т.д.

заняли бы они свои места

1 час назад, Gamadrila сказал:

сразу после киберпанка

 время сейчас другое, пора уже это понять как бы

1 час назад, Gamadrila сказал:

Главное отличие Элекса от Готик, это большие полупустые локации. В элексе крафт вроде обязательный. Всё это растягивает игру больше, чем нужно. А похожее там сделано по другому, например во всех лагерях можно легко с двуручным оружием бегать, в готиках лагерях специализировались на конкретных техниках, больше чем в Элексе. Но в первой готике можно было в конце выучить всё, но на то она и первая.

я тебе повторяю — о-щу-ще-ни-е. не механики, не крафт, не квесты… ощущение! вот словно ты вернулся куда-то далеко назад, или ты уже тут был, дежавю, если хочешь.

1 час назад, ddredd сказал:

Меня отмотало в готику 3

вполне возможно =) но факт что отматывает, это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:
2 часа назад, Gamadrila сказал:

У разрабов кончились идеи и они из других игр позаимсвтвовали их

а это плохо? почитай любое интервью — мы вдохновлялись…

Я читал интервью, как создавали старкрафт и космические рейнджеры — это были люди увлечённые играми. Разрабы старкрафта не умели даже программировать. Это были правильные люди. 

 Но вот тут я видео смотрел как ларианы создают балдур, “мы не знаем что такое днд, но очень хотели сделать продолжение балдургейтса, поэтому мы заставили своих геймдизайнеров прочитать книги про неё” — то что я запомнил. Изучаем игры по учебникам, как и большинство теперешних разработчиков.

 Для новой игры ничего плохого нет. Но для шедевра это фатально. Нужно в первую очередь углублять механики которые имеются, придерживаться лора и стиля который сами же создали. Но если остаётся время то можно, сделать что-то новое не во вред старому, а не ломать то что хорошо работает.

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

время сейчас другое, пора уже это понять как бы

 Это я и так знаю. 

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

я тебе повторяю — о-щу-ще-ни-е. не механики, не крафт, не квесты… ощущение! вот словно ты вернулся куда-то далеко назад, или ты уже тут был, дежавю, если хочешь.

 Дежавю?!

 Начало первой готики. Безымянного пнули в озеро, он оттуда выбрался, потом получил в глаз, очухался, подружился с незнакомцем, пошёл в город, встретил охотников и стражников, им всем чего-то надо было — день первый.

 Элекс. Сбили летательный аппарат, очнулся один в лесу, встреча с незнакомцем путешествие с ним до города. Мутанты, зомби вокруг постапокаплисис. Больше  фоллаут напоминает. А из похожего только система лагерей, да и то расстояние между ними большие.

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gamadrila сказал:

Разрабы старкрафта не умели даже программировать.

и

2 часа назад, Gamadrila сказал:

Это были правильные люди.

так и запишем…

2 часа назад, Gamadrila сказал:

мы не знаем что такое днд, но очень хотели сделать продолжение балдургейтса, поэтому мы заставили своих геймдизайнеров прочитать книги про неё

а первый раз у них вышло что? тесто для блинчиков?

2 часа назад, Gamadrila сказал:

Для новой игры ничего плохого нет. Но для шедевра это фатально

это где такое написано? или это ты сам придумал?

2 часа назад, Gamadrila сказал:

Начало первой готики. Безымянного пнули в озеро, он оттуда выбрался, потом получил в глаз, очухался, подружился с незнакомцем, пошёл в город, встретил охотников и стражников, им всем чего-то надо было — день первый.

 Элекс. Сбили летательный аппарат, очнулся один в лесу, встреча с незнакомцем путешествие с ним до города. Мутанты, зомби вокруг постапокаплисис. Больше  фоллаут напоминает. А из похожего только система лагерей, да и то расстояние между ними большие.

ты знаешь смысл слова — ощущение? ну или — дежавю? даже в твоей описи первых минут игр, они совпадают! вот смотри: упал — незнакомец — город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, h1pp0 сказал:
3 часа назад, Gamadrila сказал:

Разрабы старкрафта не умели даже программировать.

и

3 часа назад, Gamadrila сказал:

Это были правильные люди.

так и запишем…

Вы вырезали слова из контекста и теперь это выглядит как будто я недолюбливаю программистов… :D 

39 минут назад, h1pp0 сказал:
3 часа назад, Gamadrila сказал:

мы не знаем что такое днд, но очень хотели сделать продолжение балдургейтса, поэтому мы заставили своих геймдизайнеров прочитать книги про неё

а первый раз у них вышло что? тесто для блинчиков?

 студия старая, может и так, чёто я сомневаюсь, что вы в неё играли :D

45 минут назад, h1pp0 сказал:
3 часа назад, Gamadrila сказал:

Для новой игры ничего плохого нет. Но для шедевра это фатально

это где такое написано? или это ты сам придумал?

Это проверенно временем — готика, дискайплы, квейк и т.д. А теперь это еще написано на этом форуме.:D

1 час назад, h1pp0 сказал:

даже в твоей описи первых минут игр, они совпадают! вот смотри: упал — незнакомец — город

“Сбили летательный аппарат” и “пнули в озеро” действительно похоже, чёто я уж совсем:D.

 Но так и быть я подскажу, там потеря сознания общее, дам фору:D

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

упал — незнакомец — город

 поисковик по этим тегам мне выдал Red Dead Redemption 2:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Gamadrila сказал:

вырезали слова из контекста и теперь это выглядит как будто я недолюбливаю программистов…

что тут вырывать? вот твой текст

14 часов назад, Gamadrila сказал:

Я читал интервью, как создавали старкрафт и космические рейнджеры — это были люди увлечённые играми. Разрабы старкрафта не умели даже программировать. Это были правильные люди. 

что тут можно вырвать? две строчки

10 часов назад, Gamadrila сказал:

 студия старая, может и так, чёто я сомневаюсь, что вы в неё играли

в кого? в студию? или в продолжение БГ? или в сам БГ… но ведь они не знали про ДнД, как они смогли сделать первую часть? наворотил каши не понятной, попробуй тебя пойми что ты пишешь

10 часов назад, Gamadrila сказал:

Это проверенно временем — готика, дискайплы, квейк и т.д.

да уж… не стану тебя расстраивать, если интересно то все есть в интернете, гугли

10 часов назад, Gamadrila сказал:

“Сбили летательный аппарат” и “пнули в озеро” действительно похоже, чёто я уж совсем:D.

 Но так и быть я подскажу, там потеря сознания общее, дам фору:D

словно с ребенком говорю… когда придумывают сюжет, сперва прописывается опорная точка сюжета, потом нарастает подробностями. и вот тебе опорные точки в двух играх от одной студии, которые вышли с огромным временным промежутком. УПАЛ — НЕЗНАКОМЕЦ — ГОРОД, а потом уже прописываем, почему упал, что за незнакомец, куда он ведет и зачем...

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Неадекват сказал:

Уверяю тебя, если отмотать время назад ко временам Готики 3, ты бы не испытал такие “ощущения”. )

Потому что Готика 3 была единственной игрой Пираний, где они пытались сделать действительно иначе. А потом с Risen вернулись к старой формуле и с тех пор ее придерживаются. Несмотря на то, что сопутствующие механики меняются (боевка, прокачка, крафт и так далее), но структура остается старой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, h1pp0 сказал:
22 часа назад, Gamadrila сказал:

студия старая, может и так, чёто я сомневаюсь, что вы в неё играли

в кого? в студию? или в продолжение БГ? или в сам БГ… но ведь они не знали про ДнД, как они смогли сделать первую часть? наворотил каши не понятной, попробуй тебя пойми что ты пишешь

 

В 10.12.2021 в 21:05, Gamadrila сказал:

я видео смотрел как ларианы создают балдур

Larian Studios, о первой ихней игре даже на википедии статьи нет. Они сейчас делают Baldur’s Gate 3. А первый Baldur’s Gate сделали BioWare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Gamadrila сказал:

Larian Studios, о первой ихней игре даже на википедии статьи нет

напиши ее, в чем проблема?

11 часов назад, Gamadrila сказал:

Они сейчас делают Baldur’s Gate 3. А первый Baldur’s Gate сделали BioWare.

так кто там не знал про ДнД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Morfius354 сказал:

Потому что Готика 3 была единственной игрой Пираний, где они пытались сделать действительно иначе.

А ELEX не в счет что-ли? ) И что же они “действительно” иначе сделали в Готике 3? Просто чтобы понять, что подпадает под “действительно”, а что не подпадает. А то я тут ранее примерами доказал ,что в общем то ELEX отличается от первых двух Готик почти всем. Хотелось бы понять, что же было такого “действительно” отличного тогда в Готике 3. И чтобы усложнить тебе задачу вычтем один пример — захват городов. Ведь не может только одна геймплейная фитча игры быть “действительной”, а остальные нет? )

23 часа назад, Morfius354 сказал:

А потом с Risen вернулись к старой формуле и с тех пор ее придерживаются.

Расскажи, что за такая особая “формула” была в Risen, которой не было в Готике ? Пока только вижу общие популярные фразы, которые выдумал игрожур. Ты бы хоть своими словами попытался. Но попробуй хотя бы расшифровать, что же имел ввиду под “старой формулой” игрожур, за которым ты решил повторить?

23 часа назад, Morfius354 сказал:

Несмотря на то, что сопутствующие механики меняются (боевка, прокачка, крафт и так далее), но структура остается старой.

И какая же особая “структура” остается старой? Движок? Ну я уже об этом писал. А помимо него что еще? Если все механики иные, что за “структура” то общая такая, которая не зависит всего остального? Надеюсь речь не одинаковых монстрах, которых рескинят из игры в игру? Ну а пока ты выдумываешь, что же ты имел ввиду, попробуй сказать себе, вот это “действительно иначе” из Готики 3 противоречит этой самой “структуре”, или нет? И если нет, то получается “формула” может быть новой, а “структура” старой?

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

А ELEX не в счет что-ли? ) И что же они “действительно” иначе сделали в Готике 3? Просто чтобы понять, что подпадает под “действительно”, а что не подпадает.

В Готике 3 иначе работал сюжет, иначе работала система фракций. Вещи, центральные для игр Пираний. Были глобальные механики, вроде захвата городов. Подход к наполнению мира был прежним.

1 час назад, Неадекват сказал:

Пока только вижу общие популярные фразы, которые выдумал игрожур. Ты бы хоть своими словами попытался

Ну конечно за меня игрожур выдумал, я просто повторяю за другими. У меня ж нет своей головы.

У меня нет цели убеждать кого-то в чем-то. Для меня игровой опыт что от Готик 1-2, что от Risen, что от ELEX —очень схож. Только Готика 3 выбивается. Все три Готики перепроходил в этом году, так что ощущения свежи. Если у вас игровой опыт другой, и все проекты Пираний ощущается по-разному и уникально, ну, это замечательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

так кто там не знал про ДнД?

 пофамильно и с адресами проживания? :D

Я написал и прокомментировал, то что услышал из видео.

26 минут назад, Morfius354 сказал:

Подход к наполнению мира был прежним.

Убрали систему глав, сделали рожалку монстров, мир стал более просторным.

Вместе со всем этим игра стала больше похожа на “старинные свитки”. В первые часы игры это хорошо видно, может дальше становится лучше и игра преображается, но я до этого места не дошел.

 Лучше бы разрабам Елекса 2 в пролог всё таки вложится :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gamadrila сказал:

Я написал и прокомментировал, то что услышал из видео

до того как Лариан Студио взялась за Врата Балтура 3, они уже выпустили кучу РПГ игр… о каком таком не знании ДНД речь идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×