Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Два с половиной часа геймплея ELEX 2

Рекомендованные сообщения

004521-4.jpg

За это время можно получить практически полное представление об игре, так как в прологе есть и исследовательская часть, и боевая, и диалоги, и крафтинг. Разумеется, можно посмотреть и на прокачку, хотя она явно имеет незаконченный вид.


Блогер CohhCarnage получил возможность пройти готовый пролог ELEX 2 до конца, в результате чего на Youtube вышло огромное видео в пяти частях с 2,5 часами геймплея ожидаемой ролевой игры.

За это время можно получить практически полное представление об игре, так как в прологе есть и исследовательская часть, и боевая, и диалоги, и крафтинг. Разумеется, можно посмотреть и на прокачку, хотя она явно имеет незаконченный вид.

Скрытый текст

ELEX 2 выйдет 1 марта 2022 года на ПК, Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где комменты экспертов? Ролик не смотрел, но не знаю осуждать или нет.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока что выглядит игра хуже, чем первая часть, что удивительно, ведь и первая звёзд с неба не хватала. Особенно убого выглядят спутники из первой части. Над Кайей так вообще поизмывались от души

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Георгий Васильев сказал:

пока что выглядит игра хуже, чем первая часть

Нет, не выглядит. Выгляди так, как будто еще не все эффекты подключены. Явно освещение еще не доработано, текстуры высокого разрешения наверное еще не доделаны и т.д., и т.п. И очевидно, что картинка станет краше к релизу. Но это не отменяет того факта, что в общем и целом, как для 20221-2022 годов, она все равно убогая.

Я не понимаю, почему? Почему обладая богатым ассортиментом всевозможных инструментариев, позволяющих малыми силами творить шикарную картинку, они все еще делают “это”? В чем их проблема? Что мешает им сделать картинку под стать времени? Нет ресурсов? Чушь! Не инди же студия.

Вообще не похоже на вторую часть. Скорее на мод к первой. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс! Совсем, как первая часть, которая как Risen, которая как Готика. Ван лав :heart:

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Георгий Васильев сказал:

ока что выглядит игра хуже, чем первая часть, что удивительно, ведь и первая звёзд с неба не хватала. Особенно убого выглядят спутники из первой части. Над Кайей так вообще поизмывались от души

33 минуты назад, SkalderSan сказал:

Нет, не выглядит. Выгляди так, как будто еще не все эффекты подключены. Явно освещение еще не доработано, текстуры высокого разрешения наверное еще не доделаны и т.д., и т.п. И очевидно, что картинка станет краше к релизу. Но это не отменяет того факта, что в общем и целом, как для 20221-2022 годов, она все равно убогая.

Ребят, будем честны с фактами, а не с иллюзиями. Гляньте на картинку в первой части. Все что существенно изменилось это лица персонажей. Они стали более мультяшными (не с совсем мультяшными, а более мультяшным, более чем в первой части). Если кому-то из данного геймплея кажется, что тут что-то не доработано, гляньте готовую и пропатченную первую часть, там это “не доработано” в той же или примерно той же степени.

 

P.S. Самый интересный момент видео — когда на стрим ворвался ребенок. )

 

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Hellson сказал:

Класс! Совсем, как первая часть, которая как Risen, которая как Готика. Ван лав

Ага, все игры от пираний как все игры от пираний. Ну разве что кроме сеттинга, а еще музыки, и еще сюжета, и еще проработки диалогов, и еще проработки характеров персонажей, и еще системы прокачки, а еще управления, а еще ряда геймплейных фитч, а еще графики, и еще дизайна лиц, а еще сложности. Но а в остальном то, конечна, все игры как под копирку, один в один просто… Скажем, играешь такой в Готику 3 и Ризен 2. И вообще в упор не видно, что игры почти полностью отличаются друг от друга… Почему? А потому что в интеретах популярна мемная версия о том, что у Пираний “каждый раз получается Готика”, а ты уже привык мыслить мемами и вирусным образом распространяешь этот мем, как и все прочие до тебя.

Изменено пользователем Неадекват
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Неадекват сказал:

Ага, все игры от пираний как все игры от пираний. Ну разве что кроме сеттинга, а еще музыки, и еще сюжета, и еще проработки диалогов, и еще проработки характеров персонажей, и еще системы прокачки, а еще управления, а еще ряда геймплейных фитч, а еще графики, и еще дизайна лиц, а еще сложности. Но а в остальном то, конечна, все игры как под копирку, один в один просто… Скажем, играешь такой в Готику 3 и Ризен 2. И вообще в упор не видно, что игры почти полностью отличаются друг от друга… Почему? А потому что в интеретах популярна мемная версия о том, что у Пираний “каждый раз получается Готика”, а ты уже привык мыслить мемами и вирусным образом распространяешь этот мем, как и все прочие до тебя.

Механика одна и та же с небольшими изменениями. И эта механика тянется с первой Готики. И я не вижу тут проблемы. Мне заходит — это главное.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

Механика одна и та же с небольшими изменениями.

И какая у них общая “механика”?  Ну допустим между Элексом и первыми двумя Готиками?  Просто система развития персонажа у них абсолютно разная, боевая система разная, магические способности разные и иначе реализованы (вообще другая механика работы), плюс в Элексе есть стрелковое оружие, которое работает совершенно не как луки/арбалеты из Готики (а еще есть гранаты), плюс есть реактивный ранец, которого нет было в Готике и который является неотъемлемой частью геймплея (включая боевую систему). Че там кста с потрясающей механикой кузнечного дела из Готики в Элексе? Ах да этой самой механики там нет. Че там с механиками вскрытия замков? Ах да, они совершенно разные. Че там с инвентарем? Ой, он тоже другой. Че там с диалоговой механикой? Ой, в Элексе же есть ветки диалогов у которых есть требования к навыкам и которые могут повлиять на прохождение. Была такая механика в Готике? Нет, не была. Диалоги там от навыков не зависели. И это только то что я на вскидку прикинул. Но разумеется все это называется “небольшие изменения”, да? Ну допустим. Лол. Это действительно уморительно. Но допустим представим )) Давай вернемся в вопросу о об общей “механике”. А что же остается общего? Можно ходить сюда? А можно ходить туда? Лутать всякое? Можно атаковать любого персонажа? А еще и там и там можно сидеть на стульях и драться на мечах? Очки навыков получаемые за уровень? Ну да, все перечисленное, конечно же супер уникальные механики, которые выдают в себе исключительно ту самую “Готику”. )) Это, если что, сарказм. Но вообще если серьезно, то оказывается (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!), что и механики у игр от Пираний отличаются. Это в добавок ко всему что я уже перечислил в прошлом комменте.

А теперь перейдем к еще одному вопросу, потому что про общие механики я ответил по сути за тебя. Вопрос заключается в том, что можешь ли ты менять свое мнение перед неоспоримыми фактами? Все мы люди заблуждаемся в чем-то, особенно когда ото всюду повторяются ложные утверждения о чем-либо. Легко слепо им верить и повторять их. Можешь ли ты признать, что твои убеждения все это время были ложными? Или же и дальше будешь из-за всех сил упорствовать и пытаться выворачиваться сравнивая те крохи что остались (а может и небольшие ошибки в моих словах), чтобы убедить, в первую очередь себя, в том что ты не ошибался (ой смотрите, во всех играх серии на определенном этапе надо выбрать куда вступить/на чьей ты стороне, у которой некоторые квесты будут отличаться, а значит игры идентичны)? Ведь ты, как и многие другие, на чувственном уровне, не смотря на все изменения (которые на самом деле сильно больше, чем “небольшие”), между играми ощущается что-то общее. И это правда, общее между ними есть — это собственный игровой движок. Да, они его из игры в игру развивают, но все равно многое остается таким же и это не осознано ощущается через ряд мелочей. Тем более что переходы от игры к игре чаще всего плавные. Некоторые часто повторяющиеся вещи, как будто бы не изменились. Например анимации, в особенности перемещение героя. Оно ощущается не так как в других игра, но во всех играх от Пираний перемещение ощущаются если и не идентично, то очень похоже. Но все же, это не делает Элекс такой же как Готика. Это другая игра. Практически во всем. Даже если вспомнить времена выхода Готики 3. Тогда у многих подгорело, что уже Готика уже не та (а кто-то говорил, что “это уже не Готика”), мол очень много что поменялось (даже сеттинг подвергся изменениям). А еще ппц как все было забагованно. Но тогда мемов про “все равно получается Готика” не было, поэтому никто не в курсе был, что Готика 3, оказывается, совсем как Готика 1 и 2.

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

В чем их проблема? Что мешает им сделать картинку под стать времени? Нет ресурсов? Чушь! Не инди же студия.

Дай денег 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фоне того, что “адекватное железо” под современные реалии ком.возможностей (аля всякие демо Арыл Ендижн 5-ть) многим недосягаемы в виду цены онных, то текущая реализация этой игры на отличном уровне. Т.е. на уровне 1-й игры “серии”.

Т.е. в игру смогут поиграть не только гордые (нет) обладатели ртх 3080\3090, а и более широкий круг геймеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беготня по полупустым локациям, вот что я увидел. От рутины в играх нужно избавляться, а беготня это одна из них. Пролог должен завлекать, как в киберпанке например. Им его надо переделывать.

_cc04f19ef15ecdb0753597d8e37eee18.jpeg

Это я даже не знаю откуда локация. Там только ленточки и знака не хватает объезд. Как говорится “бекграунд окружения” хромает на две ноги :D. В первой части я не подозревал, что события происходят в нашем мире.

 Элекс это не Готика, он только отдаленно её напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Gamadrila сказал:

Беготня по полупустым локациям, вот что я увидел. От рутины в играх нужно избавляться, а беготня это одна из них.

А еще лучше вообще не бегать: НПС должны сами бегать к ГГ и насаживаться на оружие. Вообще собирать ничего нельзя, весь лут автоматом должен пылесоситься со всего мира разом.

Да и вообще, давно пора убрать это анахронизм в лице клавиатуры и мышки, даешь мыслесвязь. 

Даешь прогресс геймдева здесь и сейчас(!!!).

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×