Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые рецензии Halo Infinite: у игры 87/100 на Метакритике

Рекомендованные сообщения

666.jpg

«Из-за открытого мира, который кажется в значительной степени избыточным, и истории, которая не может избавиться от ненужного багажа серии, Halo Infinite — это именно хорошее, а не отличное, Halo».


На Metacritic появились оценки шутера Halo: Infinite от крупнейших игровых изданий — эмбарго на рецензии истекло сегодня в 11:01 по Москве.

Самой популярной стала версия для Xbox Series X с 60 рецензиями со средней оценкой 87 балов из 100. Обозреватели пишут примерно об одном и том же, а разброс оценок исключительно субъективен: у Infinite прекрасная, подмигивающая классике механика стрельбы и передвижения и по-прежнему классный транспорт, а вот с сюжетом и концепцией открытого мира вышла промашка.

666.jpg

Цитата

«Halo Infinite не идеальна. То здесь, то тут встречаются недостатки и проблемы. Но это все равно отличный релиз и именно то, чем сейчас должен быть Halo. Поскольку в последние годы актуальность Halo ослабевает, эта игра — смелое заявление, что это еще не конец.

Я не против подождать обновлений, потому что увиденное уже в значительной степени великолепно. Я снова с нетерпением жду будущего Halo».

VG247, 100/100

У ПК-версии ситуация чуть хуже.

777.jpg

Цитата

«Halo Infinite — это хорошее Halo. Для поклонников игр Bungie вроде меня, Halo Infinite — возвращение к истокам, лучший бег и стрельба в серии. Но из-за открытого мира, который кажется в значительной степени избыточным, и истории, которая не может избавиться от ненужного багажа серии, Halo Infinite — это именно хорошее, а не отличное, Halo».

— PC Gamer, 78/100

Одиночная кампания Halo: Infinite выйдет послезавтра, 8 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SerGEAnt сказал:

«Halo Infinite не идеальна. То здесь, то тут встречаются недостатки и проблемы. Но это все равно отличный релиз и именно то, чем сейчас должен быть Halo. Поскольку в последние годы актуальность Halo ослабевает, эта игра — смелое заявление, что это еще не конец.

Я не против подождать обновлений, потому что увиденное уже в значительной степени великолепно. Я снова с нетерпением жду будущего Halo».

VG247, 100/100

Как это работает? Я не понимаю! Как можно писать, что “встречаются недостатки и проблемы”, но при этом ставить 100 из 100. Что за зашкварный недообъективизм?  Ну поставь ты 90 из ста, ну хотя бы для виду сними 10 баллов из-за тех самых “недостатков и проблем”. Очередное доказательство отсутствующего объективизма среди журналистов. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SkalderSan сказал:

Что за зашкварный недообъективизм?

Это называется субъективизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SkalderSan сказал:

Как это работает? Я не понимаю!

я тоже =) Spec Ops: The Line для меня одна из лучших игр вообще, но играть в нее больно. а так 10 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Стиме 80% из 100к обзоров. Правда, выходит, пока трудно понять что по одиночной игре. Оценка-то, похоже, размыта 2х недельным тестом мультиплеера…:D

ЗЫ: А, одиночка еще не вышла. Посмотрим на оценки через недельку.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%).
      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%). За день он немного подрос (18%), но игра все равно успела попасть в список самых низкооцененных проектов в Steam.
      На данный момент The Day Before занимает седьмое место с конца.

      Отметим, что в десятке худших находится сразу четыре игры, вышедшие в 2023 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало.
      Сегодня состоялся полноценный релиз Call of Duty: Modern Warfare 3 для большинства игроков. Учитывая запредельно низкие оценки и сопутствующие этому странности, о событии нельзя не написать.
      Дело в том, что опубликовавшие рецензии критики разбомбили игру столь сильно, что ее средний балл на OpenCritic составляет 53 балла из 100.
      Причем обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало. У Modern Warfare 2, например, 115 обзоров.

      Еще одна странность заключается в оценках на более популярном агрегаторе Metacritic. Рецензий там больше (21 штука), но сайт по каким-то причинам не показывает общую оценку, хотя всегда это делал.

      Потратившие сотню долларов на ранний доступ игроки уже успели пройтись по ее одиночной кампании.
      Интересно, побьет ли MW3 рекорды по выручке, о которых Activision с гордостью говорит каждый год?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×