Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые рецензии Halo Infinite: у игры 87/100 на Метакритике

Рекомендованные сообщения

666.jpg

«Из-за открытого мира, который кажется в значительной степени избыточным, и истории, которая не может избавиться от ненужного багажа серии, Halo Infinite — это именно хорошее, а не отличное, Halo».


На Metacritic появились оценки шутера Halo: Infinite от крупнейших игровых изданий — эмбарго на рецензии истекло сегодня в 11:01 по Москве.

Самой популярной стала версия для Xbox Series X с 60 рецензиями со средней оценкой 87 балов из 100. Обозреватели пишут примерно об одном и том же, а разброс оценок исключительно субъективен: у Infinite прекрасная, подмигивающая классике механика стрельбы и передвижения и по-прежнему классный транспорт, а вот с сюжетом и концепцией открытого мира вышла промашка.

666.jpg

Цитата

«Halo Infinite не идеальна. То здесь, то тут встречаются недостатки и проблемы. Но это все равно отличный релиз и именно то, чем сейчас должен быть Halo. Поскольку в последние годы актуальность Halo ослабевает, эта игра — смелое заявление, что это еще не конец.

Я не против подождать обновлений, потому что увиденное уже в значительной степени великолепно. Я снова с нетерпением жду будущего Halo».

VG247, 100/100

У ПК-версии ситуация чуть хуже.

777.jpg

Цитата

«Halo Infinite — это хорошее Halo. Для поклонников игр Bungie вроде меня, Halo Infinite — возвращение к истокам, лучший бег и стрельба в серии. Но из-за открытого мира, который кажется в значительной степени избыточным, и истории, которая не может избавиться от ненужного багажа серии, Halo Infinite — это именно хорошее, а не отличное, Halo».

— PC Gamer, 78/100

Одиночная кампания Halo: Infinite выйдет послезавтра, 8 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SerGEAnt сказал:

«Halo Infinite не идеальна. То здесь, то тут встречаются недостатки и проблемы. Но это все равно отличный релиз и именно то, чем сейчас должен быть Halo. Поскольку в последние годы актуальность Halo ослабевает, эта игра — смелое заявление, что это еще не конец.

Я не против подождать обновлений, потому что увиденное уже в значительной степени великолепно. Я снова с нетерпением жду будущего Halo».

VG247, 100/100

Как это работает? Я не понимаю! Как можно писать, что “встречаются недостатки и проблемы”, но при этом ставить 100 из 100. Что за зашкварный недообъективизм?  Ну поставь ты 90 из ста, ну хотя бы для виду сними 10 баллов из-за тех самых “недостатков и проблем”. Очередное доказательство отсутствующего объективизма среди журналистов. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SkalderSan сказал:

Что за зашкварный недообъективизм?

Это называется субъективизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SkalderSan сказал:

Как это работает? Я не понимаю!

я тоже =) Spec Ops: The Line для меня одна из лучших игр вообще, но играть в нее больно. а так 10 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Стиме 80% из 100к обзоров. Правда, выходит, пока трудно понять что по одиночной игре. Оценка-то, похоже, размыта 2х недельным тестом мультиплеера…:D

ЗЫ: А, одиночка еще не вышла. Посмотрим на оценки через недельку.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%).
      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%). За день он немного подрос (18%), но игра все равно успела попасть в список самых низкооцененных проектов в Steam.
      На данный момент The Day Before занимает седьмое место с конца.

      Отметим, что в десятке худших находится сразу четыре игры, вышедшие в 2023 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало.
      Сегодня состоялся полноценный релиз Call of Duty: Modern Warfare 3 для большинства игроков. Учитывая запредельно низкие оценки и сопутствующие этому странности, о событии нельзя не написать.
      Дело в том, что опубликовавшие рецензии критики разбомбили игру столь сильно, что ее средний балл на OpenCritic составляет 53 балла из 100.
      Причем обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало. У Modern Warfare 2, например, 115 обзоров.

      Еще одна странность заключается в оценках на более популярном агрегаторе Metacritic. Рецензий там больше (21 штука), но сайт по каким-то причинам не показывает общую оценку, хотя всегда это делал.

      Потратившие сотню долларов на ранний доступ игроки уже успели пройтись по ее одиночной кампании.
      Интересно, побьет ли MW3 рекорды по выручке, о которых Activision с гордостью говорит каждый год?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча…  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×