
Авторы It Takes Two отказались от прав на торговую марку из-за иска со стороны издательства Take-Two
By
james_sun, in
Gaming news
-
Similar Content
-
By SerGEAnt
Однако, в следующем году она наверняка перестанет быть таковой, ибо помешать Microsoft купить Activision за 68,7 миллиарда долларов могут только американские регуляторы.
Корпорация Take-Two, известная как владелец 2K Games, Rockstar Games и Private Division, сделала мощное приобретение в лице Zynga — одного из крупнейших разработчиков мобильных игр на рынке.
Сделка оценивается в 12,7 миллиарда долларов и на данный момент является крупнейших из завершенных в игровой индустрии. Однако, в следующем году она наверняка перестанет быть таковой, ибо помешать Microsoft купить Activision за 68,7 миллиарда долларов могут только американские регуляторы.
Покупка Zynga позволит Take-Two сильно улучшить свои позиции на мобильном рынке. В частности, корпорация уже поделилась планами по выпуску на мобильных платформах игр по уже существующим сериям игр.
-
By SerGEAnt
Ubisoft не предоставила собственной студии практически никакой документации по оригинальной Prince of Persia. Все, что удалось найти, это 10-страничный дизайн-документ с базовой информацией. То есть, дизайнерам предлагалось разбираться в механиках и устройстве уровней практически с нуля.
Журналист Риши Алвани опубликовал большой материал о проблемах римейка Prince of Persia: The Sands of Time — того самого, что собиралась делать индусская студия Ubisoft.
В тексте много самой разной информации, но главной причиной неудачи и фактического закрытия проекта стало неправильное руководство на разных этапах.
В первую очередь, руководство Ubisoft поверило тогдашнему главе Ubisoft в Индии Жану-Филиппу Пишо, что Индия может стать хабом для разработки ААА-игр, а римейк The Sands of Time должен стать одной из частей большой стратегии. Однако, все пошло не по плану с самого начала.
Во-первых, Ubisoft не предоставила собственной студии практически никакой документации по оригинальной Prince of Persia. Все, что удалось найти, это 10-страничный дизайн-документ с базовой информацией. То есть, дизайнерам предлагалось разбираться в механиках и устройстве уровней практически с нуля.
Второй момент — движок. Для экономии Ubisoft заставила делать римейк на Anvil Engine, причем на версии, использовавшейся в Assassin’s Creed Origins. Менеджмент настоял даже на том, чтобы анимации Принца делались не с нуля, а были основаны на анимациях Байека, хотя это абсолютно разные персонажи. Проблемы с анимациями хорошо заметны в трейлере.
Также выяснилось, что геймдиректор римейка Пьер-Сильвен Жире ранее никогда не руководил разработкой игр. Более того, у него вообще не было опыта работы в игровой индустрии. Вскоре после публикации анонса игру передали на аутсорс в студию Electric Square, а Жире был переведен в команду Riders Republic.
Судя по всему, от Electric Square требовалось все сделать на тех же условиях, которые соблюдены не были. Поэтому проект римейка был перезапущен внутри Ubisoft Montreal — крупнейшей студии издателя.
-