Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы It Takes Two отказались от прав на торговую марку из-за иска со стороны издательства Take-Two

Recommended Posts

020830-1638550920_Take-Two-denounces-Haz

Take-Two продолжает раскидываться судебными исками.


Take-Two продолжает раскидываться судебными исками.

020830-1638550920_Take-Two-denounces-Haz

На этот раз под удар попала кооперативная аркада/головоломка It Takes Two, название которого созвучно с издательством GTA.

Уже стало известно, что студия Hazelight отказалась от прав на данное имя. Представитель компании заявил, что она пока «не может комментировать текущие споры», но команда «надеется, что они будут разрешены».

Пока неизвестно, как это влияет на возможности студии по продажи самого проекта, а также то, будет ли он подвергнут переименованию. Вполне возможно, что возможный сиквел, если таковой состоится, будет носить другое название. 

Take-Two отказалась от каких-либо комментариев.

Журналисты отмечают, что случай с игрой от Hazelight — далеко не исключение. Это лишь одна из многих жертв претензий по поводу товарных знаков и авторских прав со стороны Take-Two, и лишь одна из десятков претензий, выдвинутых в этом году против широкого круга предприятий и продуктов.

Записи Патентного ведомства США показывают, что Take-Two стоит за подачей заявок на оспаривание многочисленных названий, связанных со словами rockstar, social club, mafia, civilization и других. В частности, пострадали торговая марка пекинской компании под названием Starrocks, бренд одежды Max Fayne и многочисленные рестораны, тату-салоны и другие малые предприятия, которые имели неосторожность использовать слово rockstar в своем названии.

Например, бренд Think Like A Rockstar, выпускающий аудиокниги, отказался от своей торговой марки после судебного иска со стороны Take-Two. А вот компания из Флориды Rockstar Ax Throwing, занимающаяся метательными топорами, сейчас пытается противостоять судебным нападкам со стороны издательства.

По словам юриста Ричарда Хога, который специализируется на спорах в игровой индустрии, Take-Two «очень и очень агрессивная» компания, которая активно атакует компании и торговые с неугодными словами в названиях и «прессует» их до тех пор, пока те не откажутся от их использования.

Share this post


Link to post

Ух ты а когда слово “рокстар” стало принадлежать  т2?

Оно появилось когда их и в природе не было.

Share this post


Link to post
1 час назад, edifiei сказал:

Ух ты а когда слово “рокстар” стало принадлежать  т2?

Наверное, по их мнению, после покупки “Rockstar Games”.

Share this post


Link to post

Такими темпами они запатентуют весь словарь английского языка и будут подавать иски ко всем подряд :big_boss:

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, DynaMan сказал:

Наверное, по их мнению, после покупки “Rockstar Games”.

Надо им ещё “Games” запатентовать  и требовать у всех права,а то у них же есть в названии:D

з.ы

Разве в момент покупки студия не” dma дизайн” называлась?)

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

Больные на голову ублюдки.

Edited by Ko4e7ap
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ну, с ребятами, что делают метальные топоры я бы был поосторожнее. А то, ведь, от них тоже может прилететь… Но не иск.

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
10 часов назад, User007 сказал:

Такими темпами они запатентуют весь словарь английского языка и будут подавать иски ко всем подряд :big_boss:

ну это же намного проще, чем создавать хорошие игры.

Спортивные серии 2K убили, что хоккейную, что баскетбольную. RDR 2 — скорее всего тоже последний вменяемый релиз от Рокстар. Полноценной ГТА из-за онлайна пятёрки, тоже уже, скорее всего, в ближайшем будущем не будет.

Вот и пытаются деньги из воздуха получить

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

It Takes Two издавала Electronic Arts. При чем тут авторы? Или права на серию у них остались? Тогда я еще могу понять, маленькая судия не может защититься от Take-Two. Но EA то точно может.

Share this post


Link to post

Придурки млять. Как можно запрещать созвучные названия? Рок звезда, принадлежит кому-то одному...хоспаде такая тупая херня, каждый раз когда читаю и пытаюсь переварить. 

Зы. А метателям томагавков желаю удачи, что бы было как в древнем приколе, но с другими названиями.

“Take-Two нагнулась в жопе топор, метко пуляет из Rockstar Ax Throwing, индеец Егор!”

Edited by shingo3
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Дело, я полагаю, кроется в борьбе за первенство при выдаче в поисковых системах.
И, за неимением возможности сделать что-то привлекающее внимание (к примеру, выпустить игру, о которой все начнут говорить, заодно упоминая и издателя), ведутся попытки эдакого гоп-стопа имён с юридическими угрозами, дабы выпнуть более успешного на какой-то момент конкурента с похожим названием.

Edited by 0wn3df1x
  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
11 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Дело, я полагаю, кроется в борьбе за первенство при выдаче в поисковых системах.
И, за неимением возможности сделать что-то привлекающее внимание (к примеру, выпустить игру, о которой все начнут говорить, заодно упоминая и издателя), ведутся попытки эдакого гоп-стопа имён с юридическими угрозами, дабы выпнуть более успешного на какой-то момент конкурента с похожим названием.

А ведь верно, ради эксперимента вбил в Ютуб имя Take-Two, так выпали мне видео с It Takes Two и не одного видео с именем издателя;)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
14 часов назад, edifiei сказал:

Ух ты а когда слово “рокстар” стало принадлежать  т2?

как только запатентовали так сразу

Share this post


Link to post
16 часов назад, james_sun сказал:

Take-Two «очень и очень агрессивная» компания

И мега жадная. До сих пор с удивлением вспоминаю времена, когда ходил блаженный  от игр Роков и не замечал подноготной за Take-Two, вот, что любовь делает. Но со временем любовь проходит и по голове уже бьёт суровая действительность. Как-то в один день, вдруг осенило, что Take-Two могут с форой конкурентам, претендовать на звание одной из самых жадных компаний. Весь день оставался под впечатлением от открытия :laugh: .

Странно, что Роки до их  пор от них не отпочковались. Вроде давно не бедные, брендов хватает, а всё равно держаться за них. Или их держат за яйца… 

Share this post


Link to post
17 часов назад, edifiei сказал:

Ух ты а когда слово “рокстар” стало принадлежать  т2?

Оно появилось когда их и в природе не было.

Если ты будешь писать его раздельно, Rock Star, никто претензий предъявить не может. Но написание слитно — торговая марка Take Two. 
Все остальное — это просто нежелание маленьких компаний бороться даже в заведомо выигрышных делах с денежным мешком — себе дороже. Если бы это все решалось за одно судебное заседание, то еще можно было бы потягаться, но такие дела тянутся годами, а огромной кучи денег на адвокатов у меленьких компаний просто нет. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Ubisoft не предоставила собственной студии практически никакой документации по оригинальной Prince of Persia. Все, что удалось найти, это 10-страничный дизайн-документ с базовой информацией. То есть, дизайнерам предлагалось разбираться в механиках и устройстве уровней практически с нуля.
      Журналист Риши Алвани опубликовал большой материал о проблемах римейка Prince of Persia: The Sands of Time — того самого, что собиралась делать индусская студия Ubisoft.
      В тексте много самой разной информации, но главной причиной неудачи и фактического закрытия проекта стало неправильное руководство на разных этапах.
      В первую очередь, руководство Ubisoft поверило тогдашнему главе Ubisoft в Индии Жану-Филиппу Пишо, что Индия может стать хабом для разработки ААА-игр, а римейк The Sands of Time должен стать одной из частей большой стратегии. Однако, все пошло не по плану с самого начала.
      Во-первых, Ubisoft не предоставила собственной студии практически никакой документации по оригинальной Prince of Persia. Все, что удалось найти, это 10-страничный дизайн-документ с базовой информацией. То есть, дизайнерам предлагалось разбираться в механиках и устройстве уровней практически с нуля.

      Второй момент — движок. Для экономии Ubisoft заставила делать римейк на Anvil Engine, причем на версии, использовавшейся в Assassin’s Creed Origins. Менеджмент настоял даже на том, чтобы анимации Принца делались не с нуля, а были основаны на анимациях Байека, хотя это абсолютно разные персонажи. Проблемы с анимациями хорошо заметны в трейлере.
      Также выяснилось, что геймдиректор римейка Пьер-Сильвен Жире ранее никогда не руководил разработкой игр. Более того, у него вообще не было опыта работы в игровой индустрии. Вскоре после публикации анонса игру передали на аутсорс в студию Electric Square, а Жире был переведен в команду Riders Republic.

      Судя по всему, от Electric Square требовалось все сделать на тех же условиях, которые соблюдены не были. Поэтому проект римейка был перезапущен внутри Ubisoft Montreal — крупнейшей студии издателя.
    • By SerGEAnt
      Суровое наказание постигло Ивана «Pure» Москаленко — известного игрока в Dota 2 и теперь уже бывшего участника коллектива Virtus.pro.
      Вчера команда принимала участие в плей-офф регионального турнира, в котором успешно победила Mind Games. Однако, в перерыве между раундами Иван Москаленко позволил себе нарисовать на мини-карте символ в виде буквы «Z», стойко ассоциирующейся с так называемой «российской агрессией».
      Оператор турнира Beyond The Summit оповестил о случившемся Valve, та моментально дисквалифицировала Virtus.pro, а сама команда разорвала контракт с Москаленко, несмотря на извинения последнего.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×