Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

EA уволила главу DICE и назначила Винса Зампеллу куратором серии Battlefield

Recommended Posts

212544-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Судя по всему, провальный запуск Battlefield 2042 стал финальной точкой кипения руководства EA, и оно почти сразу принялось за перетряску личного состава.


Сайт GameSpot сообщает о больших переменах в студиях, которые занимаются серией Battlefield. Судя по всему, провальный запуск Battlefield 2042 стал финальной точкой кипения руководства EA, и оно почти сразу принялось за перетряску личного состава.

212544-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

В частности, глава DICE Оскар Габриельсон уйдет в отставку, но сохранит некую высокую должность в издательстве. Его сменит Ребека Кутаз (Rebecka Coutaz) — бывший менеджер Ubisoft Annecy; под ее руководством были выпущены Steep и Riders Republic. Самое главное: она и еще несколько студий будут подчиняться Винсу Зампелле — знаменитому менеджеру Respawn Entertainment, когда-то запустившему серии Medal of Honor и Call of Duty, а позже вместе со своей командой создавший Apex Legends.

DICE продолжит работать над серией, но ситуацию с Battlefield 2042 будут исправлять студия Ripple Effect (она сделала Battlefield Portal), а также совершенно новая студия в Сиэттле под руководством Маркуса Лейто — одного из создателей серии Halo. Известно, что Ripple Effect уже работает над неким большим проектом по Battlefield — скорее всего, над совершенно новым режимом.

Судя по всему, Battlefield 2042 будут поддерживать еще долго. В планах у EA есть даже «расширение нарративной составляющей» — что бы это ни значило.

Наконец, EA анонсировала «вселенную Battlefield». Опять же, не совсем понятно, что это такое: можно предположить, что речь идет о выпуске игр и/или сопутствующих проектах по франшизе.

Share this post


Link to post

О чем я и говорил)

Прямо как будто в ЕА пробрался внедренец с нормальной логикой.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
32 минуты назад, edifiei сказал:

Прямо как будто в ЕА пробрался внедренец с нормальной логикой.

Ржу от новости в голос)))

Наконец-то, месть за провальный запуск Titanfall 2 свершился!

Edited by Legion_Pheonix
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

блин это цирк какой то, я просто угораю, только вчера новость читал что какой то там тоже один из шишки уволился из дайса и пошел в юбисофт работать, а тут пишут, что из юбисофта тетку взяли, у меня просто нет слов…

Глава DICE по дизайну присоединился к Ubisoft
Фаузи Месмар был назначен новым VP Editorial в команде Игора Мансо, нового Креативного руководителя Ubisoft.

Edited by sprayer
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

ну вот, уже не плохо на самом деле =) скоро нас ждет новая БФ, и кто знает, может она станет в один ряд с БФ3-4

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Наконец, EA анонсировала «вселенную Battlefield». Опять же, не совсем понятно, что это такое: можно предположить, что речь идет о выпуске игр и/или сопутствующих проектах по франшизе.

Мобилки, браузерки, на портативки.

Share this post


Link to post

Неужели у руля DICE стал нормальный человек? Поразительно! 

29 минут назад, sprayer сказал:

Глава DICE по дизайну присоединился к Ubisoft

Ждем Assassin's Creed 2042… 

Share this post


Link to post
6 минут назад, SkalderSan сказал:

Неужели у руля DICE стал нормальный человек? Поразительно! 

Ждем Assassin's Creed 2042… 

думаю от обеих контор уже ничего не стоит ждать, и beyond good and evil2 похоже загнулся

Share this post


Link to post

:lol: Прям как у Мятежника Джека про колду : “ После подрыва жоп наступает период нормализации..”
 

Share this post


Link to post

Как раз в 2042 году и исправят проблемы… 

Edited by CSS

Share this post


Link to post
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

стал финальной точкой кипения

Блин, ну фильтровать надо как-то  журналистский идиотизм, штампы есть мозгов не надо. Финальная точка кипения это как?

Edited by krnark
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
11 часов назад, krnark сказал:

Блин, ну фильтровать надо как-то  журналистский идиотизм, штампы есть мозгов не надо. Финальная точка кипения это как?

Кипело кипело, а потом как закипело со всей силы.

Share this post


Link to post
16 часов назад, sprayer сказал:

блин это цирк какой то, я просто угораю, только вчера новость читал что какой то там тоже один из шишки уволился из дайса и пошел в юбисофт работать, а тут пишут, что из юбисофта тетку взяли, у меня просто нет слов…

Глава DICE по дизайну присоединился к Ubisoft
Фаузи Месмар был назначен новым VP Editorial в команде Игора Мансо, нового Креативного руководителя Ubisoft.

Круговорот г..вна в природе:D

Share this post


Link to post

Вот рыночек порешал очередного разраба, “нихотите не покупайте” :big_boss:

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Плюс вы должны доплатить за весь период владения подписки: то есть, если ранее вы продлили себе PS Plus до 2025 или даже 2030 года, то извольте единоразово выложить до 500 долларов.
      Игроки продолжают находить странности с запущенной вчера в странах Азии обновленной подпиской PlayStation Plus. И если неважную работу старых игр еще можно понять, то попытка выудить с игроков бешеные суммы за апгрейд подписки выглядит серьезнее.

      Проблема возникает при попытке обновиться с PS Plus Essential (на нее вас переведут автоматически) на более продвинутые PS Plus Extra или Plus Premium (Deluxe). Во-первых, выяснилось, что вы должны доплатить за весь период владения подписки: то есть, если ранее вы продлили себе PS Plus до 2025 или даже 2030 года, то извольте единоразово выложить до 500 долларов.
      О подобном случае писал один из счастливчиков на Reddit, у которого подписка действует еще 2563 дня. Ему предложили обновиться за эквивалент 400 долларов. Он же выяснил, что создать новый аккаунт и оформить на него подписку будет значительно дешевле.

      Второй неприятный момент касается суммы, которую вы должны потратить на апгрейд. Если вы ранее купили PS Plus по акции (в самом PS Store или в стороннем магазине), то вас придется заплатить больше, чем тем, кто оформлял подписку за полную стоимость.
      В примере ниже видно, что пользователь должен был заплатить 106 гонконгских долларов, но с него требуют 158 долларов.

      Разумеется, Sony нигде не упоминала о таких странных особенностях апгрейда подписки.
      Добавлено 25 мая в 22:23: Sony убрала необходимость доплачивать эту разницу. Был это баг или компания действительно хотела подобным образом взыскать с игроков лишний доллар — неизвестно.
    • By james_sun

      NVIDIA рапортовала о выходе новых драйверов для своих видеокарт.
      NVIDIA рапортовала о выходе новых драйверов для своих видеокарт.

      В частности в версии 512.95 появилась поддержка обновления для Hitman 3 с трассировкой лучей и технологией DLSS, а также грядущего экшена Sniper Elite 5 и My Time at Sandrock.
      Интересно, что журналисты уже успели протестировать упомянутый Hitman 3 со всеми упомянутыми фишками на свежевышедших драйверах и остались недовольны результатом. На конфигурации с Intel i9 9900K и 16 ГБ DDR4-памяти на частоте 3800 МГц, а также RTX 3080 на борту игра не может поддерживать хорошую частоту кадров на «комфортных» разрешениях. Даже при включении DLSS счетчик FPS на локации в Дубае часто падал ниже 50 при разрешении экрана в 1440p.

      Как отмечает ресурс Dsogaming, технология RTX в Hitman 3 реализована значительно хуже, чем в Metro: Exodus. Enhanced Edition и даже Cyberpunk 2077. Журналисты ожидают, что IO Interactive сможет лучше оптимизировать внедренные нововведения в ближайшем будущем.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ну крайне обобщённо. Под такие определения и оценки попадают все игры, без исключения  . По всей видимости тебе игра сразу не зашла, возможно была предвзятость лично к Кодзиме или ко всей серии одноглазого. Бывает. Сам иногда грешу подобным. Если не нравится, то не нравится — видишь одни минусы, а плюсы не учитываешь. Ничего не попишешь. Хотя, бывает со временем удаётся взглянуть другими глазами и изменить мнение, но это очень редко.   Растянута  ? Да она ссыт в глаза, когда миссии тупо повторяются, но на харде  . Опять же, кто в этом виноват? Кодзима и Ко? С чего вдруг? Конами погналась за модными веяниями? Куда правдоподобнее.   Да, у игры проблема с сложностью — не до жали  .   Ну вот опять… крайней формы обобщение . Я тебе по секрету скажу — все сюжеты банальны до рвоты, начиная… с хрен знает какого века  . Костяк сюжета, его вариаций всего несколько, не помню сколько именно, примерно десять. Вопрос в другом, как его снова подать актуально и интересно, навешать на набившую оскомину основу мишуру. И с этим у игр Кодзимы всё отлично. Надо уметь рассказать привычные истории столь замысловато. Конечно это дело на любителя, капаться, что там этот помешанный чёрт наворотил не всем по нраву  . Но факт, в его историях нет ничего и никого пустого, все и всё о чём-нибудь да говорят, вплоть до обычных имён персов. А уж сколько затрагивается актуальных тем на злобу дня, тут в помощь всевозможные паблики и видео с разборами, которые публикуются на протяжении многих лет после выхода самих игр Кодзимы.   С минусами Атсосина все знакомы. Давай по плюсам пройдёмся  . Если обобщённо , эту серию считаю посредственной, чисто ремесленнической, с минимум творческой искры, тупо про простую механику. Кому-то этого хватает, понимаю прекрасно. Я же всегда топил за атмосферу, детали и сюжет. Чего, на мой вкус, практически нет в Атсосах. Что не исключает тех случаев, когда порой хочется сыграть во что-то подобное. От всего устаёшь, нужно перемешивать, чтобы не подгорало  .    Ключевое слово . Вот видишь каково наше с тобой различие. Как нас не крути, но каждый смотрит в одну сторону по отношению к Кодзиме —  ты в негатив, а я типа в позитив. Мой позитив базируется на том, что репутация у человека была нормальная, если не сказать хорошая. Поэтому в одном спорном моменте, я склонен полагаться на его порядочность, но с откладыванием в уме на будущее. Возникнет следующий спорный момент, и у меня будет меньше оснований его поддерживать.   Проработанная реакция нпс на различные предметы/гаджеты, зависящие от этого паттерны поведения — это и есть составляющая ИИ. Вот ты прицепился к соломинке  . А назови игры с хорошим и уж тем более отличным ИИ? Сколько их наберётся за всю историю геймдева? Боюсь безоговорочные примеры поместятся, если не на одной руке, то на двух точно  . Известная проблема всей индустрии, и ей уже десятки лет. К сожалению она останется таковой, ибо является не рентабельным вложением ресурсов.  По чесноку, я не помню именно само поведение ИИ. Помню итоговое впечатление, и оно хорошее, даже более того, потому что нпс вели себя крайне живо и разнообразно, за ними было тупо интересно наблюдать и прятаться от них тоже. Я мало играл в стелсы. Могу сравнивать только с могучими Дэус Эксами и Дизонордами. Остальные стелс игры помню крайне отдалённо, по причине отсутствия для меня причин что либо в них запоминающегося . И на фоне Дэусов и Дизонордов, нпс руки-крюки смотрятся гораздо выгоднее и проработаннее. 
    • Не скажи. Последние обновы прошивки делают стабильней и быстрей запуск игр. Как свои родные, так и ps2 и прочие консоли предыдущего поколения. Можно использовать и сглаживание и быструю загрузку. А зачастую на пк, для игр 6 летней давности требуется чуть не топовый компутер.
    • Я извиняюсь -а что у неё с сиськами то?
    • Кстати да. Покупал давноооо ещё 2 части, но поиграв в первую часик так и бросил. Скучно очень показалось.
    • И поддержать тех, кто ссал на нас Отличный ход!
    • интересная тема, впечатления, что цирк уехал, и кое что забыл...
    • 2% это долго?
    • для меня, что МГС5 игрался так — интересная катсцена, колупание с базой, вылет на здание. невероятно скучное движение к цели, без побочных отвлечений, мир мы помним мертвый совсем. очередной аванпост, сканирование на приличных людей по ТТХ, ловля их и продолжение скучного движения к миссии. затем “стелс” с глупым ИИ (а он реально глупый) и снова на базу… повторить. если коротко — кино, простой менеджмент, скука, стелс, повторить… игра растягивается искусственно просто невероятно. теперь ДС — сперва интересные катсцены, пробивание через механики игры, которые усложнены искусственно. но через примерно 30-60 минут приходит осознание, и ты уже прямо глазами видишь где этот кривоногий Сэм будет топать уверенно и не будет цепляться пяткой за камушки. затем ты понимаешь что если держать его в состоянии — почти упал, то пробегается буквально все. для меня игра себя полностью исчерпала уже к середине карты (после зимних “гор”). сюжет перестал цеплять, он банальный до рвоты. и я искренне не понимаю, зачем усложнять лор всеми этими хералями… я честно пытался медитативно играть в ДС, я люблю большие открытые миры, исследование и тд и тп, но тут меня все это бесило. словно игра сама мешала мне в нее играть. и если МГС5 это делал как-то не лепо, и я продолжал в нее играть на фоне — ну это же МГС! ты что пацан, соберись. то вот уже ДС, пропахших нафталином проект вызывал у меня чуть ли не физическую боль. что касается  вернемся ко всем понятным АС (самый просто и понятный всем пример), их мешают с массой потому что — слишком много вопросик, потому что — а чего карта такая большая и пустая, я устал. и это только касается концепции отрытого мира. он там не один год работал. обе стороны были знакомы друг с другом от А до Я. и мне вот наоборот кажется, что вину тут у Кодзимы больше чем нужно. но не понятным образом он выпутался из этой истории сухим, да еще и красавцем. куда проще ругать корпорации, чем художников, которые так видят... а какое это отношение имеет к ИИ? анимация, анимацией, а ИИ, это ИИ
    • А сколько игр висит с переводом без прогресса уже несколько лет…. Видимо баба с членом в наше время актуальнее….
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Это замечательно, пусть с запозданием, но пора исправить несправедливость и оценить их поведение по достоинству

      · 0 replies
    • Kogekko  »  Haoose

      Hi Haoose. Could you help me translating MGR using flatz’s tool? You can check my comment at page 153.
       
      · 0 replies
    • Kogekko  »  LinkOFF

      Hi LinkOFF. Could you help me translating MGR using flatz tool? You can check my comment at page 153.
       
      · 0 replies
    • ehr235  »  SerGEAnt

      Помогите пожалуйста с руссфикатором для bioshock
       
      · 0 replies
    • ehr235  »  SerGEAnt

      Здравствуйте вы же создатель русификатора bioshock remastered?
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×