Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA уволила главу DICE и назначила Винса Зампеллу куратором серии Battlefield

Рекомендованные сообщения

212544-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Судя по всему, провальный запуск Battlefield 2042 стал финальной точкой кипения руководства EA, и оно почти сразу принялось за перетряску личного состава.


Сайт GameSpot сообщает о больших переменах в студиях, которые занимаются серией Battlefield. Судя по всему, провальный запуск Battlefield 2042 стал финальной точкой кипения руководства EA, и оно почти сразу принялось за перетряску личного состава.

212544-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

В частности, глава DICE Оскар Габриельсон уйдет в отставку, но сохранит некую высокую должность в издательстве. Его сменит Ребека Кутаз (Rebecka Coutaz) — бывший менеджер Ubisoft Annecy; под ее руководством были выпущены Steep и Riders Republic. Самое главное: она и еще несколько студий будут подчиняться Винсу Зампелле — знаменитому менеджеру Respawn Entertainment, когда-то запустившему серии Medal of Honor и Call of Duty, а позже вместе со своей командой создавший Apex Legends.

DICE продолжит работать над серией, но ситуацию с Battlefield 2042 будут исправлять студия Ripple Effect (она сделала Battlefield Portal), а также совершенно новая студия в Сиэттле под руководством Маркуса Лейто — одного из создателей серии Halo. Известно, что Ripple Effect уже работает над неким большим проектом по Battlefield — скорее всего, над совершенно новым режимом.

Судя по всему, Battlefield 2042 будут поддерживать еще долго. В планах у EA есть даже «расширение нарративной составляющей» — что бы это ни значило.

Наконец, EA анонсировала «вселенную Battlefield». Опять же, не совсем понятно, что это такое: можно предположить, что речь идет о выпуске игр и/или сопутствующих проектах по франшизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем я и говорил)

Прямо как будто в ЕА пробрался внедренец с нормальной логикой.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, edifiei сказал:

Прямо как будто в ЕА пробрался внедренец с нормальной логикой.

Ржу от новости в голос)))

Наконец-то, месть за провальный запуск Titanfall 2 свершился!

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин это цирк какой то, я просто угораю, только вчера новость читал что какой то там тоже один из шишки уволился из дайса и пошел в юбисофт работать, а тут пишут, что из юбисофта тетку взяли, у меня просто нет слов…

Глава DICE по дизайну присоединился к Ubisoft
Фаузи Месмар был назначен новым VP Editorial в команде Игора Мансо, нового Креативного руководителя Ubisoft.

Изменено пользователем sprayer
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, уже не плохо на самом деле =) скоро нас ждет новая БФ, и кто знает, может она станет в один ряд с БФ3-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Наконец, EA анонсировала «вселенную Battlefield». Опять же, не совсем понятно, что это такое: можно предположить, что речь идет о выпуске игр и/или сопутствующих проектах по франшизе.

Мобилки, браузерки, на портативки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели у руля DICE стал нормальный человек? Поразительно! 

29 минут назад, sprayer сказал:

Глава DICE по дизайну присоединился к Ubisoft

Ждем Assassin's Creed 2042… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SkalderSan сказал:

Неужели у руля DICE стал нормальный человек? Поразительно! 

Ждем Assassin's Creed 2042… 

думаю от обеих контор уже ничего не стоит ждать, и beyond good and evil2 похоже загнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:lol: Прям как у Мятежника Джека про колду : “ После подрыва жоп наступает период нормализации..”
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз в 2042 году и исправят проблемы… 

Изменено пользователем CSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

стал финальной точкой кипения

Блин, ну фильтровать надо как-то  журналистский идиотизм, штампы есть мозгов не надо. Финальная точка кипения это как?

Изменено пользователем krnark
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, krnark сказал:

Блин, ну фильтровать надо как-то  журналистский идиотизм, штампы есть мозгов не надо. Финальная точка кипения это как?

Кипело кипело, а потом как закипело со всей силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, sprayer сказал:

блин это цирк какой то, я просто угораю, только вчера новость читал что какой то там тоже один из шишки уволился из дайса и пошел в юбисофт работать, а тут пишут, что из юбисофта тетку взяли, у меня просто нет слов…

Глава DICE по дизайну присоединился к Ubisoft
Фаузи Месмар был назначен новым VP Editorial в команде Игора Мансо, нового Креативного руководителя Ubisoft.

Круговорот г..вна в природе:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот рыночек порешал очередного разраба, “нихотите не покупайте” :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Lords of the Fallen получила патч 1.5 с модификаторами, меняющими геймплей https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×