Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

A Total War Saga: Troy получит набор новых фракций через неделю

Рекомендованные сообщения

225619-02.jpg

14 декабря, в день премьеры набора фракций Rhesus & Memnon, на поле боя A Total War Saga: Troy выйдут два славных героя «Илиады» — фракийский царь Рес и правитель Эфиопии Мемнон.


14 декабря, в день премьеры набора фракций Rhesus & Memnon, на поле боя A Total War Saga: Troy выйдут два славных героя «Илиады» — фракийский царь Рес и правитель Эфиопии Мемнон.

Вместе с этими грозными персонажами в игре появятся уникальные игровые механики, сокрушительные способности героев и отрядов, а также две новые армии, состоящие из 49 видов боевых единиц.

Могучий Рес — целеустремленный и беспощадный военачальник. Его родина — густые леса Фракии, где обитают воинственные племена и правят древние боги. В бою его войско полагается на быструю атаку и решительный натиск. Отряды, как правило, обходятся без щитов, зато стремительно атакуют и легко пробивают броню врага, а их боевой дух всегда на высоте.

  • Неисчислимое воинство

Задача Реса — отыскать и объединить под своей властью враждующие фракийские племена. Это позволит ему получить в свое распоряжение огромные воинства и разорить земли своих извечных врагов.

  • Фракийские обряды

Рес наделен особой силой и может проводить обряды, угодные старым фракийским богам. С их помощью он получает различные преимущества: возможность найма элитных отрядов, а также бонусы для поселений и армий.

 

Царь-воитель Мемнон приходится дальним родственником Парису и Гектору. Он командует разноплеменным войском Эфиопии — вассального государства Египта. Боевой доблестью Мемнон не уступает храброму Ахиллесу. Его армия — это проворные воины, облаченные в легкие доспехи и способные достаточно долго продержаться в бою, а представители разных культур в войске дают всем отрядам определенные преимущества.

  • Кочевая армия

Мемнону нужно лишь одно: разорить ахейские земли. Поэтому его армии не ведут оседлый образ жизни. Зато он использует военные трофеи для усиления своего войска и защиты Трои.

  • Слуга фараона

Пополнения прибывают в армию Мемнона из далеких земель по приказу могущественного фараона. Чтобы получить доступ к отрядам из четырех регионов — Эфиопии, Египта, Ханаана и Суз, — он должен издать соответствующие царские указы.

  • Находчивый стратег

Мемнон не может нанимать шпионов, посланников и жриц. Зато его слава привлекает в армию обозных людей, присутствие которых усиливает войско и дает доступ к особым действиям перед боем.


Набор фракций Rhesus & Memnon станет доступен 14 декабря, в 18:00 по московскому времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×