Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый дневник разработчиков Starfield

Рекомендованные сообщения

182447-maxresdefault.jpg

Тодд Говард, а также арт-директор Мэтт Карофано и глава студии Анджела Броудер обсуждают, как сильно изменилась игра по сравнению с прошлыми проектами BGS.


Bethesda Game Studios опубликовала первый дневник разработчиков Starfield — следующего большого проекта Тодда Говарда.

Важной информации в нем нет. Говард, а также арт-директор Мэтт Карофано и глава студии Анджела Броудер обсуждают, как сильно изменилась игра по сравнению с прошлыми проектами BGS.

Новых кадров в ролике не показали — только несколько артов.

Starfield выйдет 11 ноября 2022 года.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Неадекват сказал:

У тебя все в порядке? Или дурочку врубаешь? Я, к слову о твоих влажных фантазиях насчет разработки нового фоллача, написал тебе, что новый фоллач не анонсирован. Ты привел в пример уже вышедший четвертый фоллач, который анонсировали за пол года до выхода. Я привел контрпример, что т.к. новый ТЕС и Старфилд анонсировали больше трех лет назад, то в их случае так не вышло.

Это ты не втупляешь, уже запутался в собственных мыслишках. Оно и не удивительно, такие простыни катать, любой запутается :D . Если что, я не всё читаю из твоих эпопей. Себя не жалеешь, других пожалей, столько строчить… :laugh: .

Я сейчас у доски с указкой, смотрю на тебя очень умно через очки. Ученик, давай ка вернёмся к букварю. Потому что за контрольную тебе неуд, нужно вернуться и закрепить пройденный материал.

Так как объёмы писанины вышли за все пределы адекватности, дальнейшее скрою под спойлером, с тобой иначе никак. 

Скрытый текст

 

И так. Ты прицепился к тому, что раз Фолыч не анонсирован, значит его и нет, так как уже анонсированы Старфилд и ТЕС? Которых, вот дела и полные штаны удивления, тоже до сих нет! Так?

В 30.11.2021 в 22:10, Неадекват сказал:
В 30.11.2021 в 19:33, romka сказал:

 Старфилд, ТЕС и наверняка Фолыч

Наверняка? Мощное заявление. Так то ТЕС был всего-лишь анонсирован. Там разработка вполне может быть на стадии концепт артов. Что же до Старфилда, то кроме небольшого ролика в 15 фпс с сомнительным качеством графики и концепт артов до сих пор ничего не показали. Но да, конечно же не анонсированный Фолыч тоже разрабатывают…

На что я привёл пример Ф4, когда его не анонсировав за несколько лет до релиза, вот удивительное дело, оказывается долгие годы всё же разрабатывали. То есть, анонс и релиз не обязательно со знаком ровно и не показатель стадий разработки. У анонса могут быть свои причины, а у релиза свои, а релизнётся по итогу, что-то третье. Примеров полно различных комбинаций.

 

В 30.11.2021 в 22:43, romka сказал:
В 30.11.2021 в 22:10, Неадекват сказал:

Но да, конечно же не анонсированный Фолыч тоже разрабатывают…

А как четвёртый релизнулся? Через полгода после анонса.

Ты почему-то решил, что данная практика должна быть применима ко всем играм. Стал постоянно ссылаться на эти полгода. На что я тебе несколько раз ответил, что случай с Ф4 из ряда вон, как для Беседки, так и для всей индустрии — это исключение из правил. Обычная практика, анонс за несколько лет до релиза, последующие годы разработки почти в полной тишине, и ближе к релизу запускается рекламная кампания.

21 час назад, romka сказал:
22 часа назад, Неадекват сказал:

Иии? Что последовало за анонсом? Может быть ничего? Ах да, нет же… Объявили дату выхода и все пол года игру рекламировали, выкатывали трейлеры и всякое такое прочее.

И что им мешает, так же поступить со Старфилдом и ТЕС? Ближе к релизу будет тебе обширная рекламная кампания. Или ты прицепился именно к тому, что анонс и релиз разделяет минимум времени? Так это бо-ольшая редкость в индустрии, Беседка не исключение.

:D в последующих постах ты ещё часто про эти полгода вспоминаешь, вплоть до последнего на данный момент, всё не буду цитировать. Вот, эти “полгода” тебя зацепили!

21 час назад, romka сказал:

А самое смешное в твоем примере то, что прошло не пол года, а больше 3 лет с момента анонса.

 

21 час назад, romka сказал:

Ну как, похоже, что Старфилд и ТЕС выпустили через пол года после анонса? Да не очень. При этом даже по Старфилду почти никакой инфы.

Так. С “полгода”, я надеюсь мы разобрались. Вернёмся из прошлого и перейдём к настоящему:

 

5 часов назад, Неадекват сказал:
16 часов назад, romka сказал:

Так обычно и происходит.

Ключевое слово “обычно”. Ты не написал вместо него “всегда”.  Т.е. даже ты подозреваешь, что рекламная компания то конечно ближе к релизу будет, но она активно может вестись и задолго до релиза. Т.е. по сути ты сам ответил на свой вопрос “а бывает иначе?”, своим “обычно”. Что как бы намекает, что действительно бывает иначе.

Ну это уже, даже не смешно :( . Начинаешь цепляться к словам, да ещё мимо кассы. К тому же оперировать исключением/меньшинством в качестве подтверждения своего довода, против основного/большинства. Ты сам-то противоречий в собственных умозаключениях не находишь. Разумеется может быть абсолютно всё, даже чудо. Прикинь! И порой всякое дерьмо происходит, ага. Но мы то говорим о характерном, основополагающем. Или гадаем на кофейной гуще o_O ? Есть одни примеры — их единицы. Есть другие примеры — их основная масса. Что из этого более вероятно? Что тут непонятного?

 

5 часов назад, Неадекват сказал:
16 часов назад, romka сказал:

Делают анонс, за месяцы или за годы до релиза.

И тут ты опять врубил кэпа. Действительно анонс делается до релиза. Глубокая мысль. Ведь и вправду, зачем делать анонс после релиза?

Что за бред o_O … Интересно к чему это?

 

5 часов назад, Неадекват сказал:
16 часов назад, romka сказал:

Приближается дата релиза, запускают рекламную кампанию.

А вот тут ты опять бросаешься в голословные утверждения. И нет никакого “обычно”.

Ах да, ни к чему :( . К очередному цеплянию к слову. Я с заверениями от нотариуса с тобой должен вести трёп :D ? Я тебе по секрету скажу, мы с тобой оба — голословны и сидим на одном диване, а говорим о других и о другом, о чём не можем быть в полном курсе. Твой Кэп :tongue: . 

 

5 часов назад, Неадекват сказал:

То что ты сейчас говоришь, называется софизмом. И у тебя неудачно выходит.

То что ты вспомнил про софизм и решил использовать это как ответ, называется софизмом. Опа! Как тебе? :clap:

 

5 часов назад, Неадекват сказал:

Не спорю, это можно назвать “разработкой”, но только не “разработкой огромной невпихуемой игры”. Ибо с таким же успехом можно хоть 10 одновременных проектов запустить, которые будут разрабатываться 10+

Ну ёлы-палы… :( С каких пор срок разработки говорит о качестве разработки? На это может уйти, хоть вся жизнь. Это не значит, что дело не сдвинулось дальше плана из трёх пунктов на клочке бумажки. Всю жизнь могут кранчить над одним делом, постоянно переделывая наработки, от того и помереть в итоге :D .

 

5 часов назад, Неадекват сказал:
16 часов назад, romka сказал:

Ну не видишь и не видишь — твои проблемы :D . Так же твои проблемы, если ты ждёшь результатов тут же, видимо по волшебству :laugh: .

Я вообще не жду никаких результатов. Предпосылок нет. Меня удивляет то как ты без каких либо приведений фактов разбрасываешься заявлениями в духе “да вот же смотрите, это же тот самый фил спенсер, вот с ним то работа совсем на новый качественный уровень выйдет, это же фил, он соврать не даст”.

Какие у меня могут быть факты o_O ? Факт, лишь в нюансах, на возможное измениение/иное ведение дел. Это то, что Беседка теперь под большой компанией, у которой много денег и обе заинтересованы в процветании и сотрудничестве. Факт? Факт! Даёт это право рассчитывать/надеятся на иной расклад? Моё мнение — Ес Ай Ду! У Майков сейчас есть лишняя головная боль в виде Гейм Пасс, его нужно раскручивать, привлекать к нему, как можно больше аудитории и это связано с приобретением Беседки. Факт? Моё мнение — Ну Ёпты ж, ещё бы!

 

6 часов назад, Неадекват сказал:
16 часов назад, romka сказал:

Не знаю. Честное слово, не знаю, что там у них конкретно и как.

Ну раз не знаешь что и как, не надо разбрасываться утверждениями. Попробуй для разнообразия использовать хотя бы предположения (хоть и основанные исключительно на собственных фантазиях).

Так я, как бы пытаюсь… :( Но ты цепляешься к словам, называешь меня голословным, ТРЕБУЕШЬ ФАКТОВ! Отличный диалог… 

 

6 часов назад, Неадекват сказал:
16 часов назад, romka сказал:

Сейчас у Беседки потенциально больше ресурсов? Факт? Факт.

Нет, не факт. Теперь вся прибыль в конечном счете идет Майкам и они будут согласовывать все разрабатываемые проекты и их стоимость. И не факт, что раз они такие богатенькие, то будут золотом осыпать приобретенные компании. Опять таки вспомним, что стало с Lionhead и ее франшизами.

А Беседка на что жить будет? Сосать большой и длинный (вставить по  вкусу) Фили? И я так, чисто из любопытства, ты видел составленный договор между Майками и Беседкой? Я нет. Могу лишь предполагать и рассчитывать, на что-то, что безусловно,  может быть не верным.

 

6 часов назад, Неадекват сказал:
16 часов назад, romka сказал:

Чё прыгать выше головы? Время покажет, чего, сколько и у кого было. Я говорю про здесь и сейчас.

Ты говоришь про свои влажные фантазии. Здесь и сейчас еще ничего не произошло, кроме покупки кучи компаний.

Так и ты говоришь о том, чего не можешь знать. Алло? Я открою! Мы оба фантазируем. У меня сплошь предположения, касаемо Старфилд, Фолыча и ТЕС, всё с “бы”, “возможно”, “наверно”. Более категорично я говорю, только про новостные заголовки о Беседке, Филе и Майках, потому что это вышло в печать и можно говорить, как о случившемся. Если где и позволил себе лишнее, то бывает, много приходиться строчить.

 

6 часов назад, Неадекват сказал:
17 часов назад, romka сказал:

Это не я говорю, не путай. Филя Спенсер за меня говорит :D .

А! Так это я не с тобой переписываюсь, а с Филом Спенсером? Вот это поворот!

Ещё раз. Что я, что ты сейчас не говорим за себя. Оба говорим о других, используя в доводах публичную информацию. Как я могу, что-то утверждать помимо всем известного, выпущенного в свободный доступ авторами, то есть приписывать себе их заслуги и цитаты? Берём на прокат и используем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2021 в 19:33, romka сказал:

Да вообще кошмар. У них сейчас должно быть в разработке минимум три огромных, мать их, невпехуемых игр — Старфилд, ТЕС и наверняка Фолыч.

Итак, прошло почти 2 года… ) Как же уморительно читать сейчас читать твое фонтанирование фантазиями на тему “сейчас в разработке минимум три невпихуемые игры, пук, среньк”.

И что мы видим: https://80.lv/articles/the-elder-scrolls-vi-is-at-least-five-years-away/ — Филя в июне этого года рассказывает, что TES 6 выйдет через 5 с лишним лет…

И что мы видим 2: https://80.lv/articles/the-elder-scrolls-6-has-entered-early-development/ — 30 апреля этого года наконец то началась разработка TES 6. )

Хотя погоди, ты же говорил про МИНИМУМ ТРИ НЕВПЕХУЕМЫЕ!!! Там где-то еще должен быть “невпихуемый” Фоллач, но боюсь он до сих пор в разработке где-то в твоих фантазиях из 21 года. )

И вот значит выходит Старфилд. Что же я про него писал тебе… Ах вот:

В 30.11.2021 в 22:10, Неадекват сказал:

И что же в них невпихуемого? Давай подумаем. Исходя из прошлых игр они принципиально не тратятся на сценаристов, писателей диалогов и создателей квестов. На разработку движка тоже не особо тратятся. По итогу мы видим создание набора текстур и предметов, которые потом огромная куча народу комбинирует между собой создавая однообразные локации/уровни/интерьеры/квесты. В былинные времена они делали ровно тоже самое, только с помощью того, что сейчас модно называют “нейросетями”, а тогда называлось “процедурной генерацией”. Соответственно уровень той самой “невпихуемости” был еще выше. И как мы видим качество содержимого обратно пропорционально количеству. И если что и “невпихуемо” в игры Бетесды — это качество содержимого. Так что не стоит думать, что это так уж сложно разрабатывать. В принципе в пору совместить процедурную генерацию с дальнейшим допилом живыми людьми (может быть даже индусами). Такими темпами за 2 года активной разработки (уже после всех работ над концепцией) вполне реально разработать большую игру.

И о боже, что же это? Они сделали процедурную генерацию тысячи однообразных неинтересных безжизненных планет… Вот это “невпихуемость” так “невпихуемость”. Всем “невпихуемостям” “невпихуемость”…

Ну и напоследок:

В 30.11.2021 в 22:43, romka сказал:

Беседка нынче в более выгодном положении, в сравнении с самой собой годовой давности, и тем более с Юбиками. Беседка своими пышными формами привлекла толстосума папика — Филю Спенсера. Так что теперь есть веские основания рассчитывать на более высокий темп разработки, Филя не даст соврать.

Да… Да… Филя не дал соврать… И перенес выход игры на год, в то время как Тодд собирался выпустить игру еще год назад (по его мнению она уже тогда была готова). И вот спустя перенос мы увидели то что увидели…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.68.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях предметов Изменения обращений некоторых персонажей к главному герою Приятной игры.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×