Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый дневник разработчиков Starfield

Рекомендованные сообщения

182447-maxresdefault.jpg

Тодд Говард, а также арт-директор Мэтт Карофано и глава студии Анджела Броудер обсуждают, как сильно изменилась игра по сравнению с прошлыми проектами BGS.


Bethesda Game Studios опубликовала первый дневник разработчиков Starfield — следующего большого проекта Тодда Говарда.

Важной информации в нем нет. Говард, а также арт-директор Мэтт Карофано и глава студии Анджела Броудер обсуждают, как сильно изменилась игра по сравнению с прошлыми проектами BGS.

Новых кадров в ролике не показали — только несколько артов.

Starfield выйдет 11 ноября 2022 года.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Тодд, давай, заводи МАХИНУ!Я пока верю в Бетезду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сладкая болтавня Тодда об игре, которую делают три года, но показать нечего. Видимо собрались за год сделать игру с помощью армии китайцев 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, sprayer сказал:

Сладкая болтавня Тодда об игре, которую делают три года, но показать нечего. Видимо собрались за год сделать игру с помощью армии китайцев 

Да вообще кошмар. У них сейчас должно быть в разработке минимум три огромных, мать их, невпехуемых игр — Старфилд, ТЕС и наверняка Фолыч. Страшно думать, когда они все выйдут. Понятно, что первой будет Старфилд в 22-23г., затем ТЕС в “Н” году, ну и Фолыч, видимо получу сразу с первой пенсией. Народу нужно немерено.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sprayer сказал:

Сладкая болтавня Тодда об игре, которую делают три года, но показать нечего. Видимо собрались за год сделать игру с помощью армии китайцев 

Да х.з.  ‘’ По словам Тодда Говарда, процесс разработки игры «в том или ином виде» занял более 10 лет, хотя торговая марка Starfield была зарегистрирована компанией Bethesda Softworksтолько в 2013 году — за 9 лет до релиза “

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Треп ни о чем… 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

три огромных, мать их, невпехуемых игр

И что же в них невпихуемого? Давай подумаем. Исходя из прошлых игр они принципиально не тратятся на сценаристов, писателей диалогов и создателей квестов. На разработку движка тоже не особо тратятся. По итогу мы видим создание набора текстур и предметов, которые потом огромная куча народу комбинирует между собой создавая однообразные локации/уровни/интерьеры/квесты. В былинные времена они делали ровно тоже самое, только с помощью того, что сейчас модно называют “нейросетями”, а тогда называлось “процедурной генерацией”. Соответственно уровень той самой “невпихуемости” был еще выше. И как мы видим качество содержимого обратно пропорционально количеству. И если что и “невпихуемо” в игры Бетесды — это качество содержимого. Так что не стоит думать, что это так уж сложно разрабатывать. В принципе в пору совместить процедурную генерацию с дальнейшим допилом живыми людьми (может быть даже индусами). Такими темпами за 2 года активной разработки (уже после всех работ над концепцией) вполне реально разработать большую игру.

2 часа назад, romka сказал:

 Старфилд, ТЕС и наверняка Фолыч

Наверняка? Мощное заявление. Так то ТЕС был всего-лишь анонсирован. Там разработка вполне может быть на стадии концепт артов. Что же до Старфилда, то кроме небольшого ролика в 15 фпс с сомнительным качеством графики и концепт артов до сих пор ничего не показали. Но да, конечно же не анонсированный Фолыч тоже разрабатывают… Как пить дать. Особенно если глянуть по годам на список того, что разрабатывала до сегодняшнего дня Бетесда. Очень много “невпихуемых” игр разработали… да… Вы рассмешили Юбисофт.

 

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Треп ни о чем… 

Ну как же, опять показали много кадров из Скайрима. Что как бы говорит… ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Неадекват сказал:

Но да, конечно же не анонсированный Фолыч тоже разрабатывают…

А как четвёртый релизнулся? Через полгода после анонса.

11 минут назад, Неадекват сказал:

Наверняка? Мощное заявление.

Ну почему сразу мощное? Судя по не самым умным книжкам и по личному-стороннему наблюдению, как обычно идёт разработка, особенно, когда речь идёт о продолжениях, уже существующих серий? Разрабатывается одна игра, с самого начала, но скорее всего во второй половине её разработки небольшая группа разработчиков начинает разработку другой игры, по мере завершения разработки текущей-основной игры, к разработке другой подключается всё больше и больше людей, и к релизу первой, над второй работает уже большинство. Так же могут оставлять наработки с одной части игры на следующую. И даже концептуальная разработка, на уровне бла-бла-бла, тоже не малое дело, а уж она, может практически не прекращаться. Идёт безостановочный процесс с нахлёстом, иначе до выхода следующей игры можно с голодухи и ноги протянуть. Не говоря о том, что ТЕС и Фолыч, Старфилд (пока не дорос), это бренды, столпы всех надежд на процветание Беседки. Вокруг этих игр наверняка идёт не прекращающаяся движуха, помимо великих переизданий :D .

 

22 минуты назад, Неадекват сказал:

Особенно если глянуть по годам на список того, что разрабатывала до сегодняшнего дня Бетесда. Очень много “невпихуемых” игр разработали… да… Вы рассмешили Юбисофт.

Беседка нынче в более выгодном положении, в сравнении с самой собой годовой давности, и тем более с Юбиками. Беседка своими пышными формами привлекла толстосума папика — Филю Спенсера. Так что теперь есть веские основания рассчитывать на более высокий темп разработки, Филя не даст соврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Неадекват сказал:

И что же в них невпихуемого? Давай подумаем.

Например игрокам дадут инструмент для создания собственных “планет” которые будут подключатся к игре. Как моды или как “плагины” и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, romka сказал:

А как четвёртый релизнулся? Через полгода после анонса.

Иии? Что последовало за анонсом? Может быть ничего? Ах да, нет же… Объявили дату выхода и все пол года игру рекламировали, выкатывали трейлеры и всякое такое прочее. А что же произошло после анонса ТЕС 6? Выкатили тизер и сказали, что когда-нибудь выйдет. А самое смешное в твоем примере то, что прошло не пол года, а больше 3 лет с момента анонса. И знаешь че еще скажу? Новостей по прежнему ноль. А знаешь почему? Да потому что анонс был маркетинговым ходом для поднятия шума вокруг себя перед выходом Fallout 76. И они тогда честно сказали, что ТЕС выйдет позже Старфилда, который анонсировали тогда же, и который тоже выйдет когда-нибудь. И знаешь когда он выйдет? Через год. Если не перенесут. Ну как, похоже, что Старфилд и ТЕС выпустили через пол года после анонса? Да не очень. При этом даже по Старфилду почти никакой инфы.

14 часов назад, romka сказал:

Разрабатывается одна игра, с самого начала, но скорее всего во второй половине её разработки небольшая группа разработчиков начинает разработку другой игры, по мере завершения разработки текущей-основной игры, к разработке другой подключается всё больше и больше людей, и к релизу первой, над второй работает уже большинство. Так же могут оставлять наработки с одной части игры на следующую. И даже концептуальная разработка, на уровне бла-бла-бла, тоже не малое дело, а уж она, может практически не прекращаться.

Да, только это не называется одновременной разработкой трех “огромных невпихуемых игр”. По факту разрабатывается одна. Над второй работают на уровне концепта. А работа над третей это вообще твоя влажная фантазия. При этом не важно даже когда анонсировали игру. Взять тот же Киберпук от СД Проджектов. Был анонсирован аж в 2013 году. Еще до выхода Ведьмака 3. И показали очень даже годный тизер, а потом выкатили ролик с создателем вселенной и оригинальной настольной ролевой игры. Т.е. за 7 с лишним лет до выхода. При этом заявлялось, что разработка ведется с 2012 году. И что, похоже что разрабы делали две огромные игры одновременно? Да нет, не похоже. При этом за это время они помимо Ведьмака 3 (он вышел, напомню, в 2015 году) выпустили два увесистых DLC к нему, онлайновый Гвинт и довольно большой Тронбрейкекер (так же основанный на Гвинте). На деле они большую часть времени разрабатывали концепт игры и в самом начале по их же заявлениям планировали игру размерами с Ведьмака 2. В принципе они могут сколько угодно концептов разрабатывать огромное количество времени и когда-нибудь они станут большими играми. Но одновременной разработкой “огромных невпихуемых игр” это смешно называть. А на деле так и вообще игру сделали от силы за 3 года. Первый геймплей Киберупка показали на том мероприятии в том же 2018 году, что и анонсировали Старфилд и ТЕС 6. И как потом признались разработчики, тот кусок геймплея - это все что было готово от игры на тот момент. В принципе игра по итогу и выглядит, как будто ее разрабатывали 3 года. Игры же от Бетесды всегда выглядят, как будто их максимум 2-3 года делают. И это вполне соотносится с тем какие промежутки времени проходят между крупными играми.

Напомню: Morrowind — 2002 год. Oblivion — 2006 год. Fallout 3 — 2008 год. Skyrim — 2011 год. Fallout 4 — 2015 год. Fallout 76 — 2018 год. 2-4 года между крупными играми, между которыми они выпускают DLC, разные издания тех же игр и мобильные игры. И это надо учитывать, что с 15 года они создали аж 3 дополненных подразделения в разных города, которые и ответственны за мобилки, VR издания и Fallout 76. И, я ставлю на то, что тенденция меняться не будет. Да, как мы видим, очевидно, что в момент активной разработки Обливиона, они прорабатывали концепцию третьего Фоллача. И ничего кошмарного не было в этом ни тогда, ни сейчас. Вообще ничего не изменилось. 

14 часов назад, romka сказал:

Идёт безостановочный процесс с нахлёстом, иначе до выхода следующей игры можно с голодухи и ноги протянуть. Не говоря о том, что ТЕС и Фолыч, Старфилд (пока не дорос), это бренды, столпы всех надежд на процветание Беседки. Вокруг этих игр наверняка идёт не прекращающаяся движуха, помимо великих переизданий :D .

И опять таки, это нельзя назвать одновременной разработкой “огромных невпихуемых игр”. И ничего кошмарного в этом нет. Это обычное дело для всех крупных разработчиков.

14 часов назад, romka сказал:

Беседка нынче в более выгодном положении, в сравнении с самой собой годовой давности, и тем более с Юбиками. Беседка своими пышными формами привлекла толстосума папика — Филю Спенсера. Так что теперь есть веские основания рассчитывать на более высокий темп разработки, Филя не даст соврать.

А что Фил Спенсер чем-то особым прославился в плане скорости разработки? Напомни ка. А то я что-то не припомню. Он же по сути глава игрового подразделения Майкрософт. Напомни ка, а чем особым вообще прославилось игровое подразделение Майков за все годы существования, кроме выпуска Коробок и серии игры Хейло? Особенно в сравнении с теми же Юбиками. Да чего уж Юбиками. Бетесда была дочерней компанией и основным источником доходов для ZeniMax Media, которая на вырученные деньги постоянно покупала и создавала новые студии (погугли на досуге). И уж эти студии за это время разработали гораздо больше известных и популярных игр, чем Майки за все время своего существования. Так что не похоже, что у Бетесды были какие-то проблемы с деньгами и возможностями. И нет никаких основания пологать, что будучи купленными Майками что-то изменится в какую-то сторону. Ибо при том же Филе была отменена находящаяся в очень активной фазе разработки игра Scalebound, которую даже на E3 вовсю показывали и которая должна была быть одним из главных эксклюзивов Хбокса. Что как бы подсказывает нам, что случается всякое. При этом игры издаваемые Майками не имеют русских озвучек, как та же Age of Empires IV, где, на минутку, одна из четырех компаний вообще-то за русских, а еще одна за монголов (что косвено тоже нас касается). А ведь там не так уж много и озвучивать надо. А иногда и вообще нет перевода на русский язык, как те же Психонавты 2 или игры из Хейло Коллекшн. А ведь майки помимо отмены игр умеют и целые серии игр забрасывать на долго, а так же закрывать целые студии, как ту же Lionhead, которая была некогда славна сериями Black & White и Fable. Ну и что, много они выпустили игр в промежутке между покупкой их Майками и закрытием? А сколько игр от этой студии было отменено? И че там, как поживают некогда популярные франшизы? Че там с “темпами разработки”? Ну и интересно посмотреть на Fable от студии, которая разрабатывала исключительно гоночные симуляторы серии Форза Хорайзон. Так что не особо похоже, что Бетесда сейчас в более выгодном положении, чем раньше.

P.S. К слову о скорости разработки. Не припомню, чтобы когда-нибудь быстрая разработка помогала проекту? Вообще ни разу. Конечно, если разрабатывать долго, то тоже гарантий никаких. Но с быстрой разработкой уж точно ничего хорошего ждать не стоит. С учетом того, что обычно за этим стоит подгоняющий разрабов издатель. ) Так что не стоит ликовать по этому поводу.

11 часов назад, Star_Wiking сказал:

Например игрокам дадут инструмент для создания собственных “планет” которые будут подключатся к игре. Как моды или как “плагины” и т.п.

Ну зачем же все эти кавычки? Так и скажи, что все будет точно так же как в Фоллачах и ТЕС. С учетом того, что движок будет тем же, я, как человек создававший моды для игр Бетесды, ставлю на то, что под тем что ты назвал “планеты” будут все те же аналоги загружаемых локаций из прошлых игр студии. При чем все локации, будь то подземелье или дом, с технической стороны одинаковы. Любая дверь это по сути ссылка-телепорт, которая может отправить тебя в установленную координату определенной локации. Так же будет и с планетами, где сама планета и будет той самой дверью в какую-то локацию (которая, разумеется, не будет размером с планету). Так что инструмент будет ровно тот же, что и раньше. И моды будут такими же, как и раньше. Еще и фанатский патч будет годами пилиться исправляющией тонны багов на которые Бетесда по обыкновению забъет. Только вот это будет работой не Бетесды. К слову о “невпихуемости”.

Изменено пользователем Неадекват
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Неадекват сказал:

Иии? Что последовало за анонсом? Может быть ничего? Ах да, нет же… Объявили дату выхода и все пол года игру рекламировали, выкатывали трейлеры и всякое такое прочее.

И что им мешает, так же поступить со Старфилдом и ТЕС? Ближе к релизу будет тебе обширная рекламная кампания. Или ты прицепился именно к тому, что анонс и релиз разделяет минимум времени? Так это бо-ольшая редкость в индустрии, Беседка не исключение.

14 минут назад, Неадекват сказал:

А самое смешное в твоем примере то, что прошло не пол года, а больше 3 лет с момента анонса.

Ну так и что? Нужен им был анонс, они и анонсировали, это уже их кухня. Ты сомневаешься вообще в наличии разработки, а она наверняка есть. Четвёртый Фолыч, почему-то не пиарили все годы разработки, хотя было что показать, разработка-то шла полным ходом. 

20 минут назад, Неадекват сказал:

Да потому что анонс был маркетинговым ходом для поднятия шума вокруг себя перед выходом Fallout 76.

Сомневаюсь, что дел именно в 76. Скорее дело в тогдашнем общем положении Беседки, оно было не ахти.

21 минуту назад, Неадекват сказал:

Ну как, похоже, что Старфилд и ТЕС выпустили через пол года после анонса? Да не очень. При этом даже по Старфилду почти никакой инфы.

Чё ты прицепился к полугоду :D ? Ну будет тебе геймплей за полгода до релиза. Сейчас нет, но что это отменяет? Текущую разработку? Я же привёл пример с Ф4 в противовес твоим словам, что якобы по Старфилду вообще ничего нет. Наверняка есть. Это большая игра, делать её начали задолго до анонса. Почему не демонстрируют, другой вопрос (См. Ф4).

27 минут назад, Неадекват сказал:

Да, только это не называется одновременной разработкой трех “огромных невпихуемых игр”. По факту разрабатывается одна. Над второй работают на уровне концепта. А работа над третей это вообще твоя влажная фантазия. При этом не важно даже когда анонсировали игру. Взять тот же Киберпук от СД Проджектов. Был анонсирован аж в 2013 году. Еще до выхода Ведьмака 3. И показали очень даже годный тизер, а потом выкатили ролик с создателем вселенной и оригинальной настольной ролевой игры. Т.е. за 7 с лишним лет до выхода. При этом заявлялось, что разработка ведется с 2012 году. И что, похоже что разрабы делали две огромные игры одновременно?

o_O Блин, ну-у… как бы да, это и называется разработкой. Судя по слухам, 2077 переделывали, чуть ли не с нуля и вроде ни раз. Это по твоему концепт? Нет, это непосредственно сам адовый котёл разработки.  Концепт, это по сути план на бумажке. Он может быть дополнен артами, схематикой. Но это всего лишь наброски, затравки. Когда идёт проработка, создание локаций, предметов, персонажей, механик — это разработка. Лишний раз напомню, есть книженция “Кровь, пот и пиксели”. Там эти примеры описаны.

 

31 минуту назад, Неадекват сказал:

А на деле так и вообще игру сделали от силы за 3 года.

Попробуй сделать такую игру за три года? Три года ушло на окончательное видение проекта, и то не успели, которое базировалось уже на некоторых разработанных, РАЗРАБОТАННЫХ, аспектах игры из прошлых вариаций.

 

39 минут назад, Неадекват сказал:

А что Фил Спенсер чем-то особым прославился в плане скорости разработки?

Сравниваешь мягкое с приятным. Сейчас другая ситуация, что у Беседки, что у ХЯщика — это факт. У Беседки должны появиться дополнительные возможности и ресурсы для ускорения разработки своих игр. ХЯщик сейчас крайне заинтересован в систем сейлерах, для раскручивания своего нового детища Гейм Пасс. Логично на это рассчитывать? Сам отвечу и кивну — логично :D. Что будет в итоге? Ни ты, ни я не можем знать. Можем только предполагать, отталкиваясь от собственных умозаключений и видений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

И что им мешает, так же поступить со Старфилдом и ТЕС?

Мешает арифметика. Они не могут выпустить игру через пол года после анонса, потому что уже прошло более трех лет после анонса.

2 часа назад, romka сказал:

Ближе к релизу будет тебе обширная рекламная кампания.

Вот это поворот!!! Оказывается, что рекламная компания расширяется ближе к релизу. Действительно, гениальная мысль. И как же я сам то не догадался... И что же там с Старфилд? Ах да, ее обещают через год, и рекламная компания только скромно стартует. И что же там с ТЕС? Ах да, рекламной компании не начиналось. Был только анонс более 3 лет назад. Что же там с Фоллачом? Ах да, его даже не анонсировали. Как же так вышло? Ах да, Бетесда выпускает игры с шагом в 2-4 года, потому как полноценно не занимается одновременной их разработкой. При этом игры вышедшие за последние 5 лет разрабатывали новые подразделения созданные в разных городах.

2 часа назад, romka сказал:

Ты сомневаешься вообще в наличии разработки, а она наверняка есть.

Да, потому что нет фактов указывающих на них. И потому как известно с каким шагом выходят игры Бетесды. Даже если мы возьмем самый короткий шаг в 2 года, то следующий полноценный Фоллач следует ждать не ранее чем в 2026 (и это по самым оптимистичным оценкам). Потому как даже имея 2 франшизы на руках (а теперь будет уже 3), между выходом полноценных игр проходит все больше и больше времени. Между Морровиндом и Обливионом прошло 4 года. Между Обливионом и Скайримом прошло 5 лет. Уже сейчас после выхода Скайрима прошло 10 лет, а следующая игра серии выйдет неизвестно когда. Далее. Между выходом Фоллача 3 и 4 прошло 7 лет. Нью вегас не в счет, потому что его разрабатывала сторонняя студия. Между выходом Фоллача 4 и 76 прошло 3 года, но назвать это полноценной игрой (особенно на релизе) язык не поворачивается. По сути 76 фоллач разрабатывало другое подразделение на основе фоллача 4, и очень сильно нахалтурив. До этого оно разрабатывало мультиплеер для Doom 2016 года и свою игру Батлкрай, которая умерла. Между анонсом уже разрабатываемого Старфилда и его текущей датой выхода в конце 2022 года пройдет 4,5 года. При это игрой занимает 2 студии, а торговая марка была зарегана 9 лет назад. Нехитрая арифметика намечается, да? И действительно, чего это я сомневаюсь в твоих влажных фантазиях об одновременной разработке аж трех “огромных невпихуемых игр”? Особенно с учетом того, что даже текущей разработкой одной игры занимается сразу 2 студии. Еще одна студия занимается поддержкой Fallout 76. И еще одна пилит мобилки.

2 часа назад, romka сказал:

Попробуй сделать такую игру за три года? Три года ушло на окончательное видение проекта, и то не успели, которое базировалось уже на некоторых разработанных, РАЗРАБОТАННЫХ, аспектах игры из прошлых вариаций.

И? Игра разрабатывалась 3 года и выглядит так как будто ее разрабатывали три года. Все что они пытались пилить до этого, это по сути и есть проработка концепта, который 100500 раз менялся. Огромной игрой он том этапе не являлся. Огромным являлось то что они действительно сделали за 3 года на основе уже сложившегося концепта. При этом по ходу дела за эти же 3 года отпилив напильником кучу наработок и сделав массу обещанного не полноценно, а на уровне галочки. С таким же успехом можно сказать, что и Бетесда разрабатывала Старфилд еще когда регистрировала торговую марку в далеком 2013 году. Если наложить это на твою логику и влажные фантазии, то они еще тогда пилили 3 “огромные невпихуемые игры”. Только вот какая разница, если они на каждую тратят по 10 и более лет? Скайрим уже 10 лет назад вышел, и неизвестно когда выйдет следующая игра. Старфилд по твоей логике получается разрабатывается уже 9 лет, и выйдет в следующем году. Даже не анонсированный фоллач 5 из твоих влажных фантазий выйдет уж точно не раньше чем, через 10 лет после 4 части. Ведь прошло уже как бы 6 лет… И у них вполне хорошо живет на текущий момент онлайновый фоллач, которому конкурент пока не нужен. Т.е. без разницы от куда считать разработку (по твоему или по моему) и вообще разрабатывать ли последовательно или параллельно — итог известен — игры с шагом выхода в 2-4 года, которые выглядят как будто их собрали за 2-3 года на коленке. При этом еще и плохо патчат. 

2 часа назад, romka сказал:

Сейчас другая ситуация, что у Беседки, что у ХЯщика — это факт.

И какая ситуация у Майков? Я вот никак не вижу в упор. Что изменилось, кроме покупки кучи студий в последние годы?

И че там у Бетесды? Она отлично себя чувствовала под Зенни Макс, а что будет в будущем под Майками нам не известно.

2 часа назад, romka сказал:

У Беседки должны появиться дополнительные возможности и ресурсы для ускорения разработки своих игр.

А что, раньше их не было? Ну, этих ресурсов? Как бы на эти самые ресурсы была куча студий куплена, которые в свою очередь потом тоже пилили игры и которые издавала Бетесда. По сути бессмысленно говорить о Бетесде в отрыве от Зенни Макс. Конечный то потребитель и распределитель финансов это Зенни Макс, и именно ее со всеми студиями Майки и купили. И пока еще не известа их будущая судьба и как Майки будут распоряжаться выручкой. Известных фактов о возросшем успешном успехе у других студий купленных Майками нет.

2 часа назад, romka сказал:

ХЯщик сейчас крайне заинтересован в систем сейлерах, для раскручивания своего нового детища Гейм Пасс.

Погоди, это тот самый гейпас у которого половина игр разработана студиями ZeniMax и EA? Это тот самый гейпасс, у которого на винде язык переключается не в приложении, а с помощью выбора основного языка в самой операционной системе? Это тот самый гейпасс, подписку на который нельзя купить в онлайне, а нужно идти в магазины цифровой техники за карточками с кодами? Это тот самый гейпасс в котором внезапно не вышла Деслупа, которую, кста, разработала компания, которая принадлежит Майкам? Это тот гейпасс, где так мало пользователей, что отзывы к играм исчисляются единицами и редко десятками? Это тот самый гейпасс, который даже хуже чем магазин эпикгейстор? Ты мигни если мы говорим об одном и том же гейпассе. А то ты так оптимистично об этом говоришь, что я в сомнениях нахожусь...

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

Мешает арифметика. Они не могут выпустить игру через пол года после анонса, потому что уже прошло более трех лет после анонса.

А кто тебе говорил обратное o_O ?

 

1 час назад, Неадекват сказал:

Ах да, ее обещают через год, и рекламная компания только скромно стартует. И что же там с ТЕС? Ах да, рекламной компании не начиналось. Был только анонс более 3 лет назад.

А бывает иначе o_O? Так обычно и происходит. Делают анонс, за месяцы или за годы до релиза. Приближается дата релиза, запускают рекламную кампанию. Даже 2077 на полную стали пиарить ближе к первой дате релиза, а не со дня анонса. И ведь 2077 имеет мощнейшую пиар кампанию, возможно самую мощную.

 

1 час назад, Неадекват сказал:

Да, потому что нет фактов указывающих на них.

Так и нет фактов, указывающих обратное :D .

 

1 час назад, Неадекват сказал:

Все что они пытались пилить до этого, это по сути и есть проработка концепта,

Я тебе ещё раз говорю. Производство контента: создание локаций, персонажей, предметов, механик, сюжета — это и называется разработка. Наметка, прикидывание (на бумажке) главных и обобщённых аспектов игры: лор, ключевые локации, некоторые персонажи, основные механики — это концепт. Это всё равно, что, во время шитья очередного платья, запороть его, после чего выкинуть, со словами “это был концепт”, “это не считается”, “этого не было”. Я тебе, даже больше скажу. Создание игры, в каком-то смысле до самого конца разработки, можно назвать концепцией. Потому что всё тестируют и проверяют на взаимодействие многих аспектов игры, до самого конца разработки. Постоянно во время разработки игры, что-то, изменяется,  удаляется или добавляется новое — это творческий процесс неотступно сопряжённый с технической частью.

 

1 час назад, Неадекват сказал:

И какая ситуация у Майков? Я вот никак не вижу в упор. Что изменилось, кроме покупки кучи студий в последние годы?

Ну не видишь и не видишь — твои проблемы :D . Так же твои проблемы, если ты ждёшь результатов тут же, видимо по волшебству :laugh: .

 

1 час назад, Неадекват сказал:

И че там у Бетесды? Она отлично себя чувствовала под Зенни Макс, а что будет в будущем под Майками нам не известно.

Не знаю. Честное слово, не знаю, что там у них конкретно и как. Знаю лишь одно, что когда у тебя всё хорошо, компании не продаются в чужие руки, как правило это происходит от большой нужды.

 

1 час назад, Неадекват сказал:

А что, раньше их не было? Ну, этих ресурсов?

Да были, безусловно. Их, даже и у меня есть, ресурсы эти :D . Вопрос, какие? Сейчас у Беседки потенциально больше ресурсов? Факт? Факт. Чё прыгать выше головы? Время покажет, чего, сколько и у кого было. Я говорю про здесь и сейчас.

 

1 час назад, Неадекват сказал:

А то ты так оптимистично об этом говоришь, что я в сомнениях нахожусь...

Это не я говорю, не путай. Филя Спенсер за меня говорит :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, romka сказал:

А кто тебе говорил обратное o_O ?

У тебя все в порядке? Или дурочку врубаешь? Я, к слову о твоих влажных фантазиях насчет разработки нового фоллача, написал тебе, что новый фоллач не анонсирован. Ты привел в пример уже вышедший четвертый фоллач, который анонсировали за пол года до выхода. Я привел контрпример, что т.к. новый ТЕС и Старфилд анонсировали больше трех лет назад, то в их случае так не вышло. Что должно было бы как бы намекнуть, что между анонсом и выходом игры может пройти сколько угодно времени. А в случае нового фоллача неизвестно даже когда будет этот самый анонс. Ты написал, что мешает тому же что было с четвертым фоллачом случиться с ТЕС и Старфилдом . Я ответил что арифметика. Нельзя анонсировать за пол года до выхода то, что анонсировано уже более трех лет назад. Т.е. с новым ТЕС и Старфилдом невозможно провернуть то, что случилось в четвертым фоллачом.

10 часов назад, romka сказал:

А бывает иначе o_O?

И я бы мог сказать что мол “нет конечно не бывает” и похоже ты не выкурил мой стеб о том, какой ты “капитан очевидность” касаемо утверждений о том, что “ближе к релизу будет тебе обширная рекламная кампания”. Но есть нюанс в виде:

10 часов назад, romka сказал:

Так обычно и происходит.

Ключевое слово “обычно”. Ты не написал вместо него “всегда”.  Т.е. даже ты подозреваешь, что рекламная компания то конечно ближе к релизу будет, но она активно может вестись и задолго до релиза. Т.е. по сути ты сам ответил на свой вопрос “а бывает иначе?”, своим “обычно”. Что как бы намекает, что действительно бывает иначе.

10 часов назад, romka сказал:

Делают анонс, за месяцы или за годы до релиза.

И тут ты опять врубил кэпа. Действительно анонс делается до релиза. Глубокая мысль. Ведь и вправду, зачем делать анонс после релиза?

10 часов назад, romka сказал:

Приближается дата релиза, запускают рекламную кампанию.

А вот тут ты опять бросаешься в голословные утверждения. И нет никакого “обычно”.

10 часов назад, romka сказал:

Даже 2077 на полную стали пиарить ближе к первой дате релиза, а не со дня анонса.

Ну тут как посмотреть… Даже во времена анонса Киберпанка, ее рекламировали лучше, чем ТЕС и Старфилд во время их анонса. Ну или вот сравнить конкретно со Старфилдом. Известна дата выхода. Ноябрь 2022 года. Считай через год. И какая новая инфа у нас есть спустя более трех лет после анонса? Концепт арты и речи ни от Тодда и еще двух ноунеймов под кадры из Скайрима и эти же концпт арты. Окей. Ничего необычного тут нет. А что же было с Киберпанком? Он вышел в декабре 2020 года. А почти часовое совершенно шикарное геймплейное видео показали аж летом 2018, сначала для журналистов на E3, а потом и для общественности. И на тот момент, как потом выяснилось со слов разработчиков, это было единственная готовая часть игры (к слову из которой все равно многое вырезали). Именно это видео считай продало игру. Более объемных видео, как по содержательной части, так и по продолжительности после уже не было. Следующий год разрабы раздавали интервью направо и налево рассказывая какая будет классная игра и делясь всякими подробностями. В мае 2019 года СД Проджекты открыли официальный магазин с мерчом, в том числе и Киберпанка. И с этого момента до самого выхода игры был непрекращающийся бобеж интернетов всевозможной рекламой. И даже если брать первую дату релиза - апрель 2020 года, хотя по факту она все же вышла в декабре 2021 года, то мы видим глядя даты анонсов, релизов и рекламу Фоллача 4, Старфилда и Киберпука, что понятия “ближе к выходу” и “на полную” очень сильно растяжимы. Не правда ли? Очень выгодно, конечно слукавить и сказать, мол, ну мол этот год с лета 2018 до лета 2019 не в счет, ибо по твоему это не “на полную”. Но только вот за пол года рекламы Fallout 4, суммарно все видеоролики, как по содержанию, так и по длине не превосходят то самое геймплейное видео Киберпука от 2018 года. Так что похоже либо у Киберпука акивно рекламная компания началась задолго до выхода игры (или его первой релизной даты), либо пол года активной рекламы Бетесды своей игры жесточайше сосет тому, что у СД проджектов за активную рекламную компанию не в счет.

10 часов назад, romka сказал:

Так и нет фактов, указывающих обратное :D .

То что ты сейчас говоришь, называется софизмом. И у тебя неудачно выходит.

10 часов назад, romka сказал:

Я тебе ещё раз говорю. Производство контента: создание локаций, персонажей, предметов, механик, сюжета — это и называется разработка. Наметка, прикидывание (на бумажке) главных и обобщённых аспектов игры: лор, ключевые локации, некоторые персонажи, основные механики — это концепт. Это всё равно, что, во время шитья очередного платья, запороть его, после чего выкинуть, со словами “это был концепт”, “это не считается”, “этого не было”.

Не спорю, это можно назвать “разработкой”, но только не “разработкой огромной невпихуемой игры”. Ибо с таким же успехом можно хоть 10 одновременных проектов запустить, которые будут разрабатываться 10+ лет, большую часть из которых над проектами будет трудиться до, скажем на обум, 30 человек (а че, качественные инди игры и меньшим количеством людей за меньшее количество лет разрабатывают). Только вот это нельзя никак назвать одновременной разработкой 10 “огромных невпихуемых игр”. Что же сказал ты? “Да вообще кошмар. У них сейчас должно быть в разработке минимум три огромных, мать их, невпехуемых игр — Старфилд, ТЕС и наверняка Фолыч”. Как будто они полноценно над тремя играми одновременно заняты. Никто не спорит, что они могут заниматься сколькми угодно играми одновременно, отрядив на них малое количество народу. Но по факту активно разрабатывается только одна. И лично я, многолетние концепты, которые 100500 раз за многие годы переделываются, за настоящую разработку не считаю. Огромное количество компаний не занимается подобной чушью и выпускает игры по качеству как минимум не хуже, чем та же Бетесда. Взять тех же СД проджектов, которые честно за четыре года после выхода Ведьмака 2, сделали Ведьмака 3. При том, что они были параллельно заняты допилами второй части, и проработкой концепции Киберпанка. Не говоря уже о непрерывном совершенствовании своего движка. На этом фоне на игры от Бетесды, которые получается по 10 лет разрабатываются (а не по 2-3 года, как считаю лично я), смешно смотреть. И еще смешнее смотреть на заявления в духе “какой кошмар, бетесда пилит как минимум 3 супер-пупер игры”, хотя сами они такого не заявляли ни разу.

10 часов назад, romka сказал:

Ну не видишь и не видишь — твои проблемы :D . Так же твои проблемы, если ты ждёшь результатов тут же, видимо по волшебству :laugh: .

Я вообще не жду никаких результатов. Предпосылок нет. Меня удивляет то как ты без каких либо приведений фактов разбрасываешься заявлениями в духе “да вот же смотрите, это же тот самый фил спенсер, вот с ним то работа совсем на новый качественный уровень выйдет, это же фил, он соврать не даст”. Так что это похоже ты ждешь волшебных результатов на основании собственных же выдумок. Потому как в реальности нет вообще никаких чем-то выдающихся результатов. Фил Спенсер ничем не прославился, чтобы его как-то особо выделять и что-то на него возлагать. Но ты можешь и дальше врубать дурачка с помощью софизма в духе “но он ничем и плохим не прославился же”.

10 часов назад, romka сказал:

Не знаю. Честное слово, не знаю, что там у них конкретно и как.

Ну раз не знаешь что и как, не надо разбрасываться утверждениями. Попробуй для разнообразия использовать хотя бы предположения (хоть и основанные исключительно на собственных фантазиях).

10 часов назад, romka сказал:

Знаю лишь одно, что когда у тебя всё хорошо, компании не продаются в чужие руки, как правило это происходит от большой нужды.

Нет, не знаешь. Часто компании продаются для того чтобы выручить большое количество денег за раз. 7,5 миллиардов здесь и сейчас вполне хорошие деньги. Сколько лет нужно чтобы получить чистую прибыль в таком же размере от деятельности компании? И это при том, что всегда есть риски. А в том, чтобы получить 7,5 миллиардов здесь и сейчас рисков никаких. Вот взять того же Маркуса Персона, он умудрился за свою компанию разрабатывающую Майнкрафт получить 2,5 миллиарда от тех же Майков. Мне кажется 2,5 миллиарда здесь и сейчас за Майнкрафт для одного человека это довольно выгодная сделка, не правда ли? Хотя чего это я… 2,5 миллиарда за Майнкрафт для одного человека это даже не сделка века… Это сделка которую невозможно в принципе себе представить умственно здоровому человеку, пока она не произойдет. Но возвращаясь к ЗениМакс, стоит отметить, что аналитики задолго до продажи предполагали, что ее готовят к продаже. Я, за пару лет до продажи компании, смотрел видео от русскоязычного ютюбера, который рассказывал о признаках судя по которым, компания пытается максимально увеличить свою привлекательность для покупки. В аналитике в том числе и упоминались анонсы новой ТЕС и Старфилд, мол вероятно игры еще на стадии концептов, а их уже анонсят, чтобы побольше цену набить перед покупателями компании. И ведь действительно, Бетесда, так задолго до выхода, да еще и сразу две игры, раньше еще не анонсировали. И как мы видим, похоже аналитика не врала. И я еще раз повторю, что нет, ты не знаешь даже “одно”. Продажа ЗениМакс это стратегическое решение, которое готовили годами. А не потому что дела плохи (и ведь не заметно, чтобы они были у ЗениМакс они были плохи).

10 часов назад, romka сказал:

Сейчас у Беседки потенциально больше ресурсов? Факт? Факт.

Нет, не факт. Теперь вся прибыль в конечном счете идет Майкам и они будут согласовывать все разрабатываемые проекты и их стоимость. И не факт, что раз они такие богатенькие, то будут золотом осыпать приобретенные компании. Опять таки вспомним, что стало с Lionhead и ее франшизами.

10 часов назад, romka сказал:

Чё прыгать выше головы? Время покажет, чего, сколько и у кого было. Я говорю про здесь и сейчас.

Ты говоришь про свои влажные фантазии. Здесь и сейчас еще ничего не произошло, кроме покупки кучи компаний.

10 часов назад, romka сказал:

Это не я говорю, не путай. Филя Спенсер за меня говорит :D .

А! Так это я не с тобой переписываюсь, а с Филом Спенсером? Вот это поворот!

10 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Да и успех Enderal: Forgotten Stories должен был показать Тоду чего же ждет немалая часть фанатов Скайрима, ждет и не дождется. 

Лично я думаю, что Тода интересует лишь один успех — лично его. И как мне кажется он вполне успешно может 10 лет впаривать всяческие издания Скайрима. Не говоря уже о других играх. Так что я думаю он вполне довольствоваться не тем, что кто-то ждет, а тем что опять все купят. Enderal: Forgotten Stories же бесплатна, так что говорить о том, какой бы она была успешной в финансовом плане трудно. Зато он точно знает как продаются его игры. И, судя по всему, продаются очень хорошо, так что, на мой взгляд, не стоит ждать какого-то существенного качественного скачка. Но стоит ждать, что все равно купят.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.67.
      Добавлена поддержка патча 1.10.32 Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях звёздных систем Исправлен квест с силовыми схемами Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.66.
      Добавлена поддержка патча 1.10.31 Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Исправление проблемного задания с поиском кода доступа Приятной игры.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
    • @Dendy1693 Да почти сразу, изменилась и внешняя и внутренняя политики, частично изменился состав правительства и вот как раз внешняя имела противоположный Ельцину курс, если Ельцин делал все для отстаивания интересов западного капитала, то Путин взял курс на отстаивания интересов внутреннего капитала, с той оговоркой, что западный капитал и люди с ним повязанные у власти остались до сих пор, просто их влияние сильно ослабло. Если вы подумали, что под противоположным я имел ввиду, что-то иное, то совершенно не вижу как к этому выводу можно было прийти. И я надеюсь мы понимаем, что под Ельцином и Путиным подразумевается не только личности самих президентов, но и всех тех людей, которые с ними работали. (И гос. аппарат и капитал и т.д.)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×