Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Открытое альфа-тестирование Company of Heroes 3 стартует 30 ноября

Рекомендованные сообщения

004955-maxresdefault.jpg

Официальная премьера новой главы в стратегической серии состоится в 2022 году.


Студия Relic Entertainment и компания SEGA Europe сообщили о том что уже завтра пользователи сервиса Steam со всего мира смогут начать знакомство с многопользовательскими режимами Company of Heroes 3 в специально подготовленной предварительной альфа-версии игры.

Официальная премьера новой главы в стратегической серии состоится в 2022 году.

Сообщается, что участие в тестировании позволит игрокам присоединиться к военной кампании онлайн и принять участие в жарких сетевых баталиях. Участников ждут четыре итальянские карты, режим совместной игры против ИИ, PvP-состязание с другими игроками и битвы с ИИ. В ходе тестирования пользователям представится возможность опробовать как уже знакомые, так и совершенно новые возможности, такие как полная тактическая пауза в режиме «Cхватка». В игру возвращаются две классические фракции: американские военные силы и Вермахт. Каждая из них обладает уникальными, способными переломить ход битвы возможностями. На пути к премьере в игре будут появляться и другие фракции. Разработчики Company of Heroes 3 утверждают, что они твердо намерены обеспечить больше контента, чем когда-либо прежде.

Сразу после анонса игры нынешним летом, когда сообществу была представлена первая предварительная альфа-версия, задействованные игроки начали делиться с разработчиками ценной обратной связью на платформе CoH-Development. Сотрудники студии Relic с нетерпением ждут возможности услышать мнение сообщества в отношении многопользовательской составляющей игры. Собранная информация будет использована для улучшения сетевых возможностей проекта.

Многопользовательская предварительная альфа-версия Company of Heroes 3 будет доступна для игры в сервисе Steam с 30 ноября (20:00 МСК) до 7 декабря (07:00 МСК). Любой обладатель учетной записи COH-Development, принимавший участие в первом предварительном альфа-тестировании, может предзагрузить предназначенную для многопользовательского тестирования версию в библиотеке сервиса Steam прямо сейчас. Новые пользователи могут бесплатно зарегистрироваться в программе COH-Development, привязать учетную запись Steam и немедленно начать предварительную загрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, если бы Альфа — в письме указана как Пре-Альфа. Что-то непонятное творят, может на волне интереса к AoE торопятся запустить может что еще. Выглядит очень странно. В РТС очень важен баланс — а какой стартовый баланс может быть в пре-альфе? Игроков на массовый тест надо запускать в Бете — не раньше, а тут все выглядит как “давайте наберем бесплатных рабов для теста того, что мы могли бы сделать и сами, но нам лень” :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

Ага, если бы Альфа — в письме указана как Пре-Альфа. Что-то непонятное творят, может на волне интереса к AoE торопятся запустить может что еще. Выглядит очень странно. В РТС очень важен баланс — а какой стартовый баланс может быть в пре-альфе? Игроков на массовый тест надо запускать в Бете — не раньше, а тут все выглядит как “давайте наберем бесплатных рабов для теста того, что мы могли бы сделать и сами, но нам лень” :D

Да ты  прям эксперт в проведении тестов. Тебе срочно надо подавать заявку на работу в команду разработчиков, а то они там все идиоты, совсем не понимают что творят. Наверное вообще первый раз в жизни стратегию делают, не опытные еще. Им нужен такой специалист как ты. Давай же. смелее. Не подведи нас. Вся надежда на тебя!

  • Хаха (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

Да ты  прям эксперт в проведении тестов. Тебе срочно надо подавать заявку на работу в команду разработчиков, а то они там все идиоты, совсем не понимают что творят. Наверное вообще первый раз в жизни стратегию делают, не опытные еще. Им нужен такой специалист как ты. Давай же. смелее. Не подведи нас. Вся надежда на тебя!

И зачем это? Нельзя было пройти мимо и не съязвить? Не эксперт по данным конкретным тестам, но разработкой игр занимаюсь половину своей жизни и не по наслышке знаю, что такое тестирование продукта. Очень люблю жанр и принимал участие в тестировании подобных игр. Может есть что по теме сказать?

Поиграл в альфу и пока не очень понятно зачем CoH3 нужен. Выглядит как еще один CoH2, тока на старте. Мало фракций, мало контента. На релизе, как я понимаю, будет 2 против 5 уже готовых в CoH2. Присутствующие фракции имеют минимальные отличия от фракций CoH2. Игровой процесс примерно такой-же, убрали тока из строительства участие инженеров — главное здание все само строит.

Если они просто взяли фракции из CoH2 и накинули сверху новую графику с минимальными изменениями и в будущем все сильно переработают — то вопрос остается в силе, зачем обычным игрокам доступ в такой Пре-Альфа тест :D

Пока не вызывает желание в нее играть, может через пару лет после релиза, когда игра обрастет контентом, может быть и появится смысл.

Ну а так, ждем кампанию, может тут будут причины брать игру.

А, ну и снова гнетущее ощущщение, что Релики снова хотят попытаться влиться в нечто киберспортивное. Вылизанная картинка, совсем не напоминающая боевые действия, как во 2м (без грязищи и развалин). Юниты ярко заметные на чистой поверхности и т.п. Всякие мелкие упрощения для скорости игры. Уже какой раз, я со счета сбился — ставили эксперименты и над DoW2 и над DoW3 и ни там ни там ничего путного не вышло. С 3кой вообще совсем швах.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

Да ты  прям эксперт в проведении тестов. Тебе срочно надо подавать заявку на работу в команду разработчиков, а то они там все идиоты, совсем не понимают что творят. Наверное вообще первый раз в жизни стратегию делают, не опытные еще. Им нужен такой специалист как ты. Давай же. смелее. Не подведи нас. Вся надежда на тебя!

Да я смотрю ты у нас гений. В CoH серию много играл? Мне что-то кажется, что нет.

P.S.: Будь добр иногда свой гонор умного оставлять при себе, если не играл и не разбираешься в какой-то определённой игре.

Ибо мы опробовали пре-альфу и она реально пока выглядит как не нужная игра без контента.

Relic’и уже давно славятся своим халтурческим поведением и плевательским отношением.

На самой пре-альфа мне не нравится как выглядят юниты и техника, вся графика очень прилизанная. Когда играешь и смотришь на всё это массово, смешивается вся картинка с юнитами, тем самым визуально их нереально различить, только чудо-иконки видны во все поля, которые кстати тоже немного вырвиглазные. Карта вся стерильная максимально, словно войны и не было никогда. CoH 2 пока что выглядит намного красивее и правильнее в плане детализации и механики боя. В третьей юниты и техника кукольные какие-то.

1 час назад, iWaNN сказал:

Если они просто взяли фракции из CoH2 и накинули сверху новую графику с минимальными изменениями и в будущем все сильно переработают — то вопрос остается в силе, зачем обычным игрокам доступ в такой Пре-Альфа тест :D

Абсолютно верно. Какой смысл давать доступ игрокам без каких-либо глобальных изменений? Ибо с таким же успехом я могу поиграть в CoH 2, что сейчас есть в CoH 3 и даже больше.

1 час назад, iWaNN сказал:

И зачем это? Нельзя было пройти мимо и не съязвить? Не эксперт по данным конкретным тестам, но разработкой игр занимаюсь половину своей жизни и не по наслышке знаю, что такое тестирование продукта. Очень люблю жанр и принимал участие в тестировании подобных игр. Может есть что по теме сказать?

Потому что мы умеем писать многа букоф не по делу, лишь бы прийти и наср...ть на форуме кому-нибудь. Это уже какая-то идея фикс - отсутствие здравого смысла и ума.

9 часов назад, iWaNN сказал:

Игроков на массовый тест надо запускать в Бете — не раньше, а тут все выглядит как “давайте наберем бесплатных рабов для теста того, что мы могли бы сделать и сами, но нам лень” :D

Я вообще думал там будут глобальные изменения и хотят чтобы игроки оценили новые фишки, пока игру возможно переделать при альфа стадии теста.

А тут просто дали CoH 2 с минимум изменений. Такое ощущение что я поиграл с графическим модом во вторую часть + здания без инженеров строяться. Бред несусветный. И какой реакции хотят сами Relic’и?)

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SkalderSan сказал:

а то они там все идиоты, совсем не понимают что творят.

Идиоты конечно. Это же Relic Entertainment. Тебе мало доказательства провального DoW 3 без патчей и обновлений спустя пол года релиза?

Эти дебилы опять хотят уйти попытаться в киберспорт, вот всем видом этим показывают как всё аккуратненько.

И если CoH 3 пойдёт по этому же пути, что DoW 3. Будет ещё один очередной провал, потому что новичкам не интересны стратегии (надеюсь понятно что RTS нишевый жанр), а ветеранам не интересно играть в недостратегию кастрированную.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: romka

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска.
      Киностудия и прокатчик Централ Партнёршип представили тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города»

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска. В свою очередь, повесть написана на основе сказки «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума 1900 года выпуска.
      Прокат фильма в кинотеатрах начнётся 1 января 2025 года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×