Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Следующий большой патч для Cyberpunk 2077 выйдет в 1 квартале 2022 года, обновленный «Ведьмак 3» – во втором

Recommended Posts

212137-2.jpg

В отчете обращают на себя внимание серьезно выросшие расходы. Видимо, исправление ситуации с Cyberpunk 2077 обойдется компании недешево.


CD Projekt выпустила финансовый отчет за третий квартал, завершившийся 30 сентября, в котором поделилась информацией об обновлениях Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3».

Обещанная версия Cyberpunk 2077 для консолей текущего поколения выйдет в первом квартале следующего года (с января по март), а чуть раньше выйдет следующий большой патч. «Ведьмак 3» для Xbox Series X|S и PlayStation 5 выйдет позже — до июня 2022 года.

CDPR также уточнила, что работает над аддоном к Cyberpunk 2077, в связи с чем продолжает «трансформацию студии, затрагивающую все больше и больше студийных команд». Скорее всего, он выйдет не раньше лета следующего года.

212137-2.jpg

Что касается финансовых показателей, то компания рапортовала об увеличении показателей по сравнению с третьим кварталом 2020 года, но выручка выросла не так и сильно — всего на 38%. Продажи игр благодаря Cyberpunk 2077 выросли на 68%, а вот сервисы и мерч немного упали.

Также в отчете обращают на себя внимание серьезно выросшие расходы. Видимо, исправление ситуации с Cyberpunk 2077 обойдется компании недешево.

211641-1.jpg

Share this post


Link to post

Обещанного 3 года ждут. Год ждуна заканчивается, а воз и ныне там.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

А для ПС патча не будет, усе?)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
6 часов назад, koraly сказал:

А для ПС патча не будет, усе?)

Для ПК? Будет. А вот про пастген они молчат, видимо правда всё.

Edited by Mortirrr
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
9 часов назад, koraly сказал:

А для ПС патча не будет, усе?)

это вообще было их ошибкой выпускать на устаревшем железе такую игру, истинные причины узнаем лет через 5 почему они их там выпустили, а может и нет...

Share this post


Link to post

 

3 часа назад, h1pp0 сказал:

это вообще было их ошибкой выпускать на устаревшем железе такую игру

Менеджеры не могли пройти мимо пастгена, на нем сейчас больший процент игроков сидит, и если смотреть с точки зрения бизнеса, это было правильно выпускать игру на ps4 и xbox one, там можно было сделать достойный уровень графики и производительности, если бы не поджимали сроки.  Неправильно было выпускать игру раньше времени. 

Share this post


Link to post
3 часа назад, h1pp0 сказал:

это вообще было их ошибкой выпускать на устаревшем железе такую игру, истинные причины узнаем лет через 5 почему они их там выпустили, а может и нет...

Очевидно зарешали деньги. Новое поколение консолей вышло с опозданием, из-за ПРО версий, которые выпускали в промежутке, из-за чего обновление на новое поколение затянулось. Плюс выход новых версий консолей пришёлся на кризис с с производством комплектующих, из-за чего не каждый кто хотел новую консоль, смог себе её приобрести, из-за чего большой процент игроков остались на прошлом поколений консолей, которых явно не могли проигнорировать, первая из-за прибыли, и второе, это тоже привело к скандалу, если версий для пастгена отменили.

Тут вопрос в другом! Они явно знали в каком плачевном состояний находятся версий для пастгена и могли спокойно релиз на пастген отложить, пока оптимизацию не отладят до приемлемого уровня, но они этого не сделали. Но почему? Это либо жадность и глупость руководства CD Projekt, которые надеялись на сыром продукте для пастгена срубить бабла, думая что никто не заметит или не подаст шума? Либо это давление инвестором, чтобы все версий игр вышли одновременно? А может, это и то и другое. В целом тут много вопросов, но вряд ли кто даст правдивый ответ. Может через года, какой-нибудь бывший сотрудник CD Projekt расскажет всем правду, на ком висит вся вина запуска такого сырого продукта.  

Share this post


Link to post
1 час назад, AlexLAN сказал:

Неправильно было выпускать игру раньше времени. 

Они не могли её раньше или позже выпустить. Никто не берёт в расчёт исторический фактор, все делают упор в основном на финансовую составляющую, а тут, возможно, дело не только в этом. Ведь эта игра сделана по мотивам настолки киберпанк 2020, вот в 2020 г. она и должна была выйти и, собственно вышла под самый его закат. Это некий символизм, который все упускают из внимания.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

@AlexLAN @mc-smail это понятно что вопрос денег, и не думаю что прямо СДП настояло на выпуск пастген версии. скорее всего инвесторы настояли на этом, вот про это я писал, что узнаем через н-лет как оно было на самом деле. да и не думаю что игра будет хорошо работать на пастгене, только если очень сильно ухудшить качество всего на свете. я конечно диванный эксперт, но мне кажется что проще забыть про пастген версию, выпустить патч с фиксами багов и не тратить на это время.

Share this post


Link to post
Цитата

Видимо, исправление ситуации с Cyberpunk 2077 обойдется компании недешево.

Не дешевле, чем положить болт на данную “проблему”.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Сегодня целый ряд игровых медиа опубликовали превью некст-ген апдейта к третьему «Ведьмаку 3», благодаря которым мы получили несколько новых подробностей, новые видео и скриншоты.
      Сегодня целый ряд игровых медиа (исключая российские, конечно) опубликовали превью некст-ген апдейта к третьему «Ведьмаку 3», благодаря которым мы получили несколько новых подробностей, новые видео и скриншоты.
      В игре появится новая камера, активированная по умолчанию. Она находится за правым плечом Геральта. В игре есть и другие геймплейные улучшения. Например, переработанное меню быстрого доступа. Консольные версии получили два режима работы: «Производительность» (60 fps) и «Качество» (30 fps). В последнем включается трассировка лучей, но не на Xbox Series S. Все консольные версии получили поддержку технологии реконструкции изображения FSR 2.1 от AMD — она делает картинку значительно лучше, чем использовавшаяся ранее TAA. К сожалению, в видео этого не заметно. Трассировка лучей используется для улучшения качества глобального освещения и отражений — последние, правда, все равно сделаны старым-добрым SSR. На видео ниже примеры сцен, изменившихся за счет трассировки лучей. На ПК настроек с трассировкой будет больше. Как минимум, обещают тени и отражения. В режиме производительности заявлены улучшенные текстуры. Автор уверяет, что они есть, но на представленных им примерах разница минимальна и задействует очень ограниченное число объектов.  Из других изменений можно заметить переработанную траву и частично другую растительность.
      На Xbox One, PS4 и Switch патч тоже выйдет, но без графических и геймплейных улучшений — даже камеру не завезут. В них добавят только новый контент. Скриншоты:





    • By SerGEAnt

      Первыми играми, которые затронет повышение, станут Starfield, Redfall и Forza Motorsport.
      Microsoft объявила о повышении цен на свои игры со следующего года. Теперь стандартные издания будут стоить 70 долларов США.

      Первыми играми, которые затронет повышение, станут Starfield, Redfall и Forza Motorsport.
      Напомним, что ранее цены на свои проекты повысили другие крупные издатели, включая Sony, Ubisoft, Electronic Arts и 2K.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×