Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Следующий большой патч для Cyberpunk 2077 выйдет в 1 квартале 2022 года, обновленный «Ведьмак 3» – во втором

Рекомендованные сообщения

212137-2.jpg

В отчете обращают на себя внимание серьезно выросшие расходы. Видимо, исправление ситуации с Cyberpunk 2077 обойдется компании недешево.


CD Projekt выпустила финансовый отчет за третий квартал, завершившийся 30 сентября, в котором поделилась информацией об обновлениях Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3».

Обещанная версия Cyberpunk 2077 для консолей текущего поколения выйдет в первом квартале следующего года (с января по март), а чуть раньше выйдет следующий большой патч. «Ведьмак 3» для Xbox Series X|S и PlayStation 5 выйдет позже — до июня 2022 года.

CDPR также уточнила, что работает над аддоном к Cyberpunk 2077, в связи с чем продолжает «трансформацию студии, затрагивающую все больше и больше студийных команд». Скорее всего, он выйдет не раньше лета следующего года.

212137-2.jpg

Что касается финансовых показателей, то компания рапортовала об увеличении показателей по сравнению с третьим кварталом 2020 года, но выручка выросла не так и сильно — всего на 38%. Продажи игр благодаря Cyberpunk 2077 выросли на 68%, а вот сервисы и мерч немного упали.

Также в отчете обращают на себя внимание серьезно выросшие расходы. Видимо, исправление ситуации с Cyberpunk 2077 обойдется компании недешево.

211641-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещанного 3 года ждут. Год ждуна заканчивается, а воз и ныне там.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, koraly сказал:

А для ПС патча не будет, усе?)

Для ПК? Будет. А вот про пастген они молчат, видимо правда всё.

Изменено пользователем Mortirrr
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, koraly сказал:

А для ПС патча не будет, усе?)

это вообще было их ошибкой выпускать на устаревшем железе такую игру, истинные причины узнаем лет через 5 почему они их там выпустили, а может и нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, h1pp0 сказал:

это вообще было их ошибкой выпускать на устаревшем железе такую игру

Менеджеры не могли пройти мимо пастгена, на нем сейчас больший процент игроков сидит, и если смотреть с точки зрения бизнеса, это было правильно выпускать игру на ps4 и xbox one, там можно было сделать достойный уровень графики и производительности, если бы не поджимали сроки.  Неправильно было выпускать игру раньше времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

это вообще было их ошибкой выпускать на устаревшем железе такую игру, истинные причины узнаем лет через 5 почему они их там выпустили, а может и нет...

Очевидно зарешали деньги. Новое поколение консолей вышло с опозданием, из-за ПРО версий, которые выпускали в промежутке, из-за чего обновление на новое поколение затянулось. Плюс выход новых версий консолей пришёлся на кризис с с производством комплектующих, из-за чего не каждый кто хотел новую консоль, смог себе её приобрести, из-за чего большой процент игроков остались на прошлом поколений консолей, которых явно не могли проигнорировать, первая из-за прибыли, и второе, это тоже привело к скандалу, если версий для пастгена отменили.

Тут вопрос в другом! Они явно знали в каком плачевном состояний находятся версий для пастгена и могли спокойно релиз на пастген отложить, пока оптимизацию не отладят до приемлемого уровня, но они этого не сделали. Но почему? Это либо жадность и глупость руководства CD Projekt, которые надеялись на сыром продукте для пастгена срубить бабла, думая что никто не заметит или не подаст шума? Либо это давление инвестором, чтобы все версий игр вышли одновременно? А может, это и то и другое. В целом тут много вопросов, но вряд ли кто даст правдивый ответ. Может через года, какой-нибудь бывший сотрудник CD Projekt расскажет всем правду, на ком висит вся вина запуска такого сырого продукта.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexLAN сказал:

Неправильно было выпускать игру раньше времени. 

Они не могли её раньше или позже выпустить. Никто не берёт в расчёт исторический фактор, все делают упор в основном на финансовую составляющую, а тут, возможно, дело не только в этом. Ведь эта игра сделана по мотивам настолки киберпанк 2020, вот в 2020 г. она и должна была выйти и, собственно вышла под самый его закат. Это некий символизм, который все упускают из внимания.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AlexLAN @mc-smail это понятно что вопрос денег, и не думаю что прямо СДП настояло на выпуск пастген версии. скорее всего инвесторы настояли на этом, вот про это я писал, что узнаем через н-лет как оно было на самом деле. да и не думаю что игра будет хорошо работать на пастгене, только если очень сильно ухудшить качество всего на свете. я конечно диванный эксперт, но мне кажется что проще забыть про пастген версию, выпустить патч с фиксами багов и не тратить на это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Видимо, исправление ситуации с Cyberpunk 2077 обойдется компании недешево.

Не дешевле, чем положить болт на данную “проблему”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×