Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава CD Projekt считает, что «Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру»

Рекомендованные сообщения

013908-27c4316d79b36a24_1920xH.jpg

Журналисты обратили внимание на занятное интервью господина президента CD Projekt Адама Кичиньски, побеседовавшего с журналистами польского издания Rzeczpospolita.


Журналисты обратили внимание на занятное интервью господина президента CD Projekt Адама Кичиньски, побеседовавшего с журналистами польского издания Rzeczpospolita.

013908-27c4316d79b36a24_1920xH.jpg

Естественно, главной темой стал многострадальный Cyberpunk 2077

Адам отметил, что студия извлекла нужные уроки из старта данного проекта, который стал для нее самым амбициозным и масштабным, а потому — и наиболее трудным. Тем не менее, глава CD Projekt уверен, что «Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру», которая будет «хорошо продаваться долгие годы». Разработчики планируют активно поддерживать свое детище путем выпуска различных обновлений и дополнений. Правда, в этом году патчей можно уже не ждать — ближайший появится сразу для всех платформ, включающий PS5 и Xbox Series. 

Также вкратце стало известно вот что:

  • В компании уверены, что отложить улучшения для консолей текущего поколения было необходимо. Принять такое решение посоветовали члены команды разработчиков CD Projekt RED, чтобы убедиться в высоком качестве обновлений. Релиз по-прежнему запланирован на первый квартал 2022 года.
  • На данный момент CDP не планирует запускать других крупных франшиз в дополнение к «Ведьмаку» и Cyberpunk, все внимание уделяют этим двум брендам.
  • Над патчами и обновлениями для Cyberpunk 2077 трудится порядка 200 человек из студии CD Projekt RED — треть её штата. Большая часть 660 сотрудников CDPR занимается DLC и крупными дополнениями к игре.
  • Кичиньски отказался раскрывать подробности о расследовании по поводу хакерской атаки на компанию или судебном разбирательстве с инвесторами CDP.
  • В компании не отрицают, что в будущем могут приобрести и другие студии, помимо ванкуверского офиса и американской The Molasses Flood, купленных в 2021 году.
  • Глава CD Projekt заявил, что никаких планов на продажу компании нет и заключать крупных сделок со сторонними издательствами не собираются.
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

@ddredd хм... да вроде gog.com

я 2 скрина отправил от самих пиарщикоов, нету смысла переводить стрелку на тег
проверил еще на полсьском, французком и германском, русскоговорящих людей обманывают

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ddredd я тебе ссылку кидаю на страницу магазина игры! ну и… action—adventure это настолько размыто что сюда можно прикрутить многое =) зачем так цепляться, что ты хочешь доказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, h1pp0 сказал:

@ddredd я тебе ссылку кидаю на страницу магазина игры! ну и… action—adventure это настолько размыто что сюда можно прикрутить многое =) зачем так цепляться, что ты хочешь доказать?

а я тебе кинул 2 скрина с твиттера и с магазина игры, рпг написано только в российском сторе, все остальные (точнее те которые я посмотрел польском, французском и германском пишут именно то, что надо, стори дривен экшен адвентура.
Называю вещи своими именами, а не “цепляюсь” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ddredd сказал:

Называю вещи своими именами

польский инглиш русский я уже кидал, во всех языках в графе жанр указано — Ролевая игра - Экшн - Фантастика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ddredd сказал:

нету смысла переводить стрелку на тег

 

3 часа назад, ddredd сказал:

стори дривен экшен адвентура

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Mortirrr сказал:

В какой серии? o_O

Рпг, вид из глаз

Изменено пользователем Surp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.11.2021 в 21:54, Kilirion сказал:

сейчас ей ставят такие оценки потому что эти люди банально не знают как игру представляли и какой она должна быть и что из нее выпилили.

Вопрос, а зачем им нужно было это всё знать? Представление какой будет игра до выхода, это маркетинг, маркетинг это вода, с годами, что-то может уплыть. Какие-то концепты прижились на ранних этапах разработки игры, какие-то нет. В первые в индустрий происходит когда игра к финалу сильно меняется? и много чего вырезается? Нет, такого уже не раз было. Понимаете, если вам нравится мониторить всю маркетинговую хрень, жить ожиданиями, потом быть разочарованными и кипеть на форумах по этому поводу, пожалуйста, это ваше право. Но есть люди, которым все эти вещи не нужны, они не хотят забивать свой мозг о том, что их должно ждать на выходе, поэтому нет факта разочарование. В чём плохого в том, что ты отгородил себя от завышенных ожиданий и просто не разочаруешься в продукте на выходе как некоторые? Наоборот, это плюс, так жить проще. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, mc-smail сказал:

Но есть люди, которым все эти вещи не нужны, они не хотят забивать свой мозг о том, что их должно ждать на выходе, поэтому нет факта разочарование. В чём плохого в том, что ты отгородил себя от завышенных ожиданий и просто не разочаруешься в продукте на выходе как некоторые? Наоборот, это плюс, так жить проще.

Если ты не занимаешься мониторингом, маркетинг займётся тобой, так говорил Заратустра  :big_boss:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что в ней можно допиливать? Игра только на уровне концепта была на 5 звезд, такую реализацию уже никак не исправить. Невозможно переделать основные игровые и боевые механики, вшить в игру еще часов 10 часов сюжетной компании и вырезать кучу тупых точек “интереса”. Последнее наиболее сильно взращивает чувство отвращения, с этими сраными бесконечными диалогами на 3 строчки, написанными на уровне пятиклассника ауешника. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Наоборот, это плюс, так жить проще.

бред. Розовые очки. До добра такой подход не доводит.

3 часа назад, mc-smail сказал:

Понимаете, если вам нравится мониторить всю маркетинговую хрень, жить ожиданиями, потом быть разочарованными и кипеть на форумах по этому поводу, пожалуйста, это ваше право. Но есть люди, которым все эти вещи не нужны, они не хотят забивать свой мозг о том, что их должно ждать на выходе, поэтому нет факта разочарование. В чём плохого в том, что ты отгородил себя от завышенных ожиданий и просто не разочаруешься в продукте на выходе как некоторые?

верно, право одних мониторить, право других забить и судить о продукте уже на релизе. Но.
Но тогда и верно то, что право одних судить о продукте по факту, не зная что должно было быть в игре и что “рисовали” пиарщики для привлечения внимания и денег, естественно, так и право других учитывать всё это при своем итоговом суждении о релизном продукте, нет?
А что по факту? Тех кто начинает вспоминать что же игра должна из себя представлять на релизе начинают обливать помоями со словами “ваши ожидания — ваши проблемы”, “нарисовали там себе, а теперь воняют”, “там же была приписка что это концепт, всё может измениться...”. Те кто так пишут, вы когда к примеру себе путевку выбираете по описанию и фото, естественно пятизвездочный уровень, где написано, что отдых вы запомните как “лучшее что было в вашей жизни”, а когда приезжаете на место а там сарай и туалет на улице, на ваши претензии получаете ответ “ну это было в том году а сейчас вот так”, “мы не успели подготовиться к сезону”, “нарисовали там себе, кровать с ТВ есть и ладно, что еще надо” — вы получив такой ответ просто молча сглатываете, правда?

И, наивные ребята, вы пиарщиков таких корпорации за идиотов держите? Вы правда верите что всё что было показано и обещано это вышло случайно? Да у них 10-ки вариантов заготовлены и проработаны, в том числе “получилось, то что получилось” и 10-ки вариантов как на это отвечать. С другой стороны с такой поддержкой, им даже стараться не надо, вы и так готовы “понять и простить”.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл после кучи патчей, игра мне вполне зашла, запомнил её как отличную историю про дружбу. Тупые точки интереса раздражали и засилье мата, а так было очень интересно играть. Даже толстовку с лонгсливом себе заказал с группой “Samurai” :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, demortius сказал:

Тупые точки интереса раздражали

Вот это верно, меня эта фигня еще с 3го Ведьмака замучала :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MaDSailoOR сказал:

Что в ней можно допиливать?

Балду 2 допилили и продолжили в Tron Bhaala, сделали ребаланс и ИНТЕРФЕЙС :)
Какой шанс на 50% допила для киберпанка?! ведьмака 3 допилили зачаркой оружия и брони в первом длц и мутагенами во 2-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evangelion_1 сказал:

бред. Розовые очки. До добра такой подход не доводит.

6 часов назад, mc-smail сказал:

Ну как видишь, живу нормально, пукан не от Киберпанка, не от Батлы, ни от ГТА не горит, а вот у многих других горит, нервы свой тратят. Столько переживаний изводить на игры, это смотря что до добра не доведёт, испорченные нервы? или просто холодный взгляд без завышенных ожиданий) 

3 часа назад, Evangelion_1 сказал:

А что по факту? Тех кто начинает вспоминать что же игра должна из себя представлять на релизе начинают обливать помоями со словами “ваши ожидания — ваши проблемы”, “нарисовали там себе, а теперь воняют”, “там же была приписка что это концепт, всё может измениться...”.

Я ничего не имею против тех, кто сильно ждал игру, честно купил и был разочарован, потом аргументировано всё разложили по полочкам, у каждого своя точка зрения, я это понимаю и принимаю. И также понимаю тех кто ничего не ждал, и по факту получили не плохую игру, и этим довольны, у каждого своя история. Я заметил, что люди которые разочаровались и по факту всё разложили, на них какой-то гневной реакций от людей кому игра зашла, понравилась или восприняли нейтрально, особо не было. Тут негативная реакция в основном идёт в сторону именно хейтеров, которые постоянно и бесконечно поливают игру говном, без каких либо серьёзных аргументов, — игра говно, киберпупук, кусок кода, лжецы, воры и так далее. Тут у нас уже был неадекватный товарищ, который игру не покупал и даже не собирался, зато орал сильнее остальных какая игра убогое говно и какие разработчики конченные, даже сильнее тех кто купил игру и был разочарован. Вот такие люди и вызывают негативную реакцию.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Lords of the Fallen получила патч 1.5 с модификаторами, меняющими геймплей https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×