Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава CD Projekt считает, что «Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру»

Рекомендованные сообщения

013908-27c4316d79b36a24_1920xH.jpg

Журналисты обратили внимание на занятное интервью господина президента CD Projekt Адама Кичиньски, побеседовавшего с журналистами польского издания Rzeczpospolita.


Журналисты обратили внимание на занятное интервью господина президента CD Projekt Адама Кичиньски, побеседовавшего с журналистами польского издания Rzeczpospolita.

013908-27c4316d79b36a24_1920xH.jpg

Естественно, главной темой стал многострадальный Cyberpunk 2077

Адам отметил, что студия извлекла нужные уроки из старта данного проекта, который стал для нее самым амбициозным и масштабным, а потому — и наиболее трудным. Тем не менее, глава CD Projekt уверен, что «Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру», которая будет «хорошо продаваться долгие годы». Разработчики планируют активно поддерживать свое детище путем выпуска различных обновлений и дополнений. Правда, в этом году патчей можно уже не ждать — ближайший появится сразу для всех платформ, включающий PS5 и Xbox Series. 

Также вкратце стало известно вот что:

  • В компании уверены, что отложить улучшения для консолей текущего поколения было необходимо. Принять такое решение посоветовали члены команды разработчиков CD Projekt RED, чтобы убедиться в высоком качестве обновлений. Релиз по-прежнему запланирован на первый квартал 2022 года.
  • На данный момент CDP не планирует запускать других крупных франшиз в дополнение к «Ведьмаку» и Cyberpunk, все внимание уделяют этим двум брендам.
  • Над патчами и обновлениями для Cyberpunk 2077 трудится порядка 200 человек из студии CD Projekt RED — треть её штата. Большая часть 660 сотрудников CDPR занимается DLC и крупными дополнениями к игре.
  • Кичиньски отказался раскрывать подробности о расследовании по поводу хакерской атаки на компанию или судебном разбирательстве с инвесторами CDP.
  • В компании не отрицают, что в будущем могут приобрести и другие студии, помимо ванкуверского офиса и американской The Molasses Flood, купленных в 2021 году.
  • Глава CD Projekt заявил, что никаких планов на продажу компании нет и заключать крупных сделок со сторонними издательствами не собираются.
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Claude сказал:

ну так может деньги брать после полировки

хотеть не вредно, вредно не хотеть. тут уже не раз было оговорено про компанию с возвратом денег ВСЕМ не довольным, повторять я думаю нет смысла

2 минуты назад, Claude сказал:

“Защищаю говно, но сам брать не возьмусь”. Отличная позиция

  1. я купил игру по предзаказу СРАЗУ как только он открылся
  2. игрой в целом я доволен, но признаю ее проблемы…

остальное написал, уже выше. так что защищаю ее за свои кровные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Claude сказал:

Ох уж эти знатоки чужих мирков… :)

и не говори:

3 часа назад, Claude сказал:

очередную бредятину из фанатичного манямирка.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Claude сказал:

@h1pp0 ну так может деньги брать после полировки, как положено, м?

“Защищаю говно, но сам брать не возьмусь”. Отличная позиция :D

при этом он не хочет принимать тот факт, что если бы не поднялся такой хейт, поляки могли вообще забить, они и сейчас то не особо выдают исправления в сравнении с другими играми, а с такими покупателями, давно бы уже пилили КП2077-Онлайн.

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый больше вырванных цитат из контекста, от баттхёрта запощенных по несколько раз, больше :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

ты купил игру чтобы поиграть в неё через 2 года

я купил ее по предзаказу за год до выхода или около того, как только его открыли, и не жалею об этом, что бы играть на выходе, но не сложилось. могу и подождать, игра не полный провал, и у меня она в техническом плане работает очень и очень не плохо. кредит доверия после 3 частей отличных Ведьмаков у ребят не растерян, я им все еще пока верю

4 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

я же не к тебе обращался в том комменте

но я писал на твой комментарий свой комментарий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Gamadrila сказал:

Неудачные игры тоже могут быть кому-то норм. Обычно людям надо, что бы было выше чем норм. Это называется попустительство. Мне тоже игра норм.

А кто судит о неудаче? Для меня например серии ФарКрай, Ассасин, Резидент, КОДла и много других стали неудачными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Gamadrila сказал:

Это уже не смешно 

и 

Разницы нет?

 Первое это утопия (исключение если это не уникальный продукт, но тогда будет равенство лучший == худший), второе вполне достижимо.

т.е. Лучшая во всём игра, это не лучший продукт? Л — Логика.

43 минуты назад, Gamadrila сказал:

Неудачные игры тоже могут быть кому-то норм. Обычно людям надо, что бы было выше чем норм. Это называется попустительство. Мне тоже игра норм. 

Фейл случился не с игрой, игра отличная, а фейл сделать еще более лучшую игру чем прошлая. Но тут это даже не совсем фейл. Ведьмак 3 уже одна из лучших игр и лучшая РПГ, до сих пор, по моему мнение. По этому сделать еще лучше уже в раз тяжелее.

43 минуты назад, Gamadrila сказал:

Во первых что значит от начало и до конца в киберпанке? Я вот например прошёл сюжетку, одну из концовок. Но концовок там несколько. Так же я закрыл треть мест интереса. Я игру прошёл до конца? 

 Во вторых. Создать проблемы для прохождения могут затянутость, сложность, утрата интереса и т.д — это тоже технические проблемы? 

Опять же Л — Логика. Если вам автомобиль скучен и вы больше не хотите на нем ездить, вы тоже его считаете технически проблемным? Ясень пень, что невозможность пройти, при желании это сделать.

43 минуты назад, Gamadrila сказал:

 Почему не указали в каком конкретно жанре? Постановка, повествование, персонажи это части сюжета. Также музыка, саундтрек и звук —  можно объединить в один критерий.

 Лор и проработка мира это в сомнительные. Машины не летают и с двигателями внутреннего сгорания, при этом существуют киборги, ИИ. Вообщем понамешанно всё с разных эпох .

 Решили меня терминами и аббревиатура закидать.   имплимитация… , а  RT правильно хоть написали, а то я не знаю что в поисковике вводить :D

это уже попахивает троллингом каким-то

Постановка не часть сюжета. Вот вы когда нибуть читали книгу и представляли у себя в голове все эти сцены? А потом вышел фильм по этой книге и все сцены выглядят по другому. Потому что у режиссера фильма постановка другая, нежели у вас в голове. Повествование тоже не сюжет, сами догадывайтесь почему.

Музыку пишут одни, там целая армия известных и не очень артистов была нанята для этого. Музыка для радио. Саундтрек пишут другие люди, саундтрек это музыкальное сопровождение сцен, момент может быть создан исключительно одним саундтреком, и в киберпанке есть такие. Как можно это не отметить. Звук — звуковые эффекты и диалоги записывают третьи люди.

Про лор и мир вы описываете свою вкусовщину. Проработка мира — это что бы мир выглядел правдободобным, что бы небыло ляпов, несовместимых вещей, отсутствие логики и т.п. Лор — проработка бэкграунда окружения и персонажей.

Ну да имплементация это англицизм из компьютерных наук. RT — Ray Tracing.

 

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 так они пилят мобильную дрочильню по Ведьмаку.

1 минуту назад, h1pp0 сказал:

игра не полный провал, и у меня она в техническом плане работает очень и очень не плохо. кредит доверия после 3 частей отличных Ведьмаков у ребят не растерян, я им все еще пока верю

Но в предзаказанную давным-давно игру почему-то не играю :rofl:

Изменено пользователем Claude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evangelion_1 сказал:

при этом он не хочет принимать тот факт, что если бы не поднялся такой хейт

в соседней теме уже обсуждали про хейт. поднятая волна негодования, не соответствует действительности

2 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

они и сейчас то не особо выдают исправления в сравнении с другими играми

у “других” игр багов порой побольше будет, и издателю на них наплевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

но я писал на твой комментарий свой комментарий

да пофиг, твое дело, я просто не понял чем ты меня задеть то должен был? Я похож на того кто обращает внимание на примитивные подколы? :laugh:

2 минуты назад, h1pp0 сказал:

я купил ее по предзаказу за год до выхода или около того, как только его открыли, и не жалею об этом

всё ясно. поздравляю с удачным вложением средств и отличной покупкой. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Claude сказал:

@h1pp0 ну слава богу, хоть кто-то на криворуких бабло фармит. 

Так зачем мне кучу времени тратить на то, что очевидно и то, что я уже повторял? :)

Геймплей на пастгене не показывали, стримеров/обзорщиков анально огородили, “на прошлом поколении консолей игра работает на удивление хорошо”. Ни разу не вводили в заблуждение, чего это народ воняет?

Чел спрашивал про функционал которого не было. Про релиз, опять же никто не отрицает — провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Claude сказал:

Но в предзаказанную давным-давно игру почему-то не играю

а что собственно не так? это мое личное решение, мои деньги. я принял для себя решение подождать условный КП2077 v2.0, имею на то право? или нужно было у тебя спросить?

3 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

всё ясно. поздравляю с удачным вложением средств и отличной покупкой. Удачи.

ирония в том, что она действительно весьма хорошая игра… и вам не болеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

в соседней теме уже обсуждали про хейт. поднятая волна негодования, не соответствует действительности

нет, ну я не могу, это уже нездоровое поведение

Цитата

https://lenta.ru/news/2021/01/11/cyberpunk2077/

https://www.igromania.ru/news/101332/Organy_vlasti_Polshi_nachali_proverku_CD_Projekt_iz-za_sostoyaniya_Cyberpunk_2077.html

Управление по конкуренции и защите прав потребителей Польши (UOKiK) начало проверку CD Projekt в отношении релиза Cyberpunk 2077. Об этом сообщает газета Dziennik Gazeta Prawna. 
Отмечается, что департамент проверит, насколько много проблем у игры, а также проследит за выполнением обещаний разработчиков по их исправлению.
Вдобавок UOKiK намерена наблюдать за состоянием проекта на консолях и действиями студии в отношении недовольных владельцев проекта, которые «не могут играть на своих устройствах, несмотря на утверждения производителя». 
Сейчас Управление не исключает, что в отношении CD Projekt могут принять дополнительные меры. Среди них — штраф в размере до 10% от доходов компании и компенсация предзаказавшим игру на консолях вроде дополнений или частичной денежной компенсации. 

действительно, нам всё привиделось :dash1:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Evangelion_1 сказал:

Отмечается, что департамент проверит, насколько много проблем у игры, а также проследит за выполнением обещаний разработчиков по их исправлению.

исправления идут? идут! деньги не довольным вернули? вернули!

или рана настолько глубока, что все еще не затянется? уж тут действительно — 

3 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

:dash1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, h1pp0 сказал:

а что собственно не так? это мое личное решение, мои деньги. я принял для себя решение подождать условный КП2077 v2.0, имею на то право? или нужно было у тебя спросить?

ирония в том, что она действительно весьма хорошая игра… и вам не болеть

ирония в том, что этим комментом ты доказал что пытаешься в троллинг. Было понятно что тебе забавно изначально, интересно было посмотреть насколько тебя хватит, не надолго, тут некоторые держались дольше.
А тут у тебя уже потекло, так жирно… и так глупо, что даже не смешно. Но ты прав, не болей, точнее выздоравливай.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×