Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава CD Projekt считает, что «Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру»

Рекомендованные сообщения

013908-27c4316d79b36a24_1920xH.jpg

Журналисты обратили внимание на занятное интервью господина президента CD Projekt Адама Кичиньски, побеседовавшего с журналистами польского издания Rzeczpospolita.


Журналисты обратили внимание на занятное интервью господина президента CD Projekt Адама Кичиньски, побеседовавшего с журналистами польского издания Rzeczpospolita.

013908-27c4316d79b36a24_1920xH.jpg

Естественно, главной темой стал многострадальный Cyberpunk 2077

Адам отметил, что студия извлекла нужные уроки из старта данного проекта, который стал для нее самым амбициозным и масштабным, а потому — и наиболее трудным. Тем не менее, глава CD Projekt уверен, что «Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру», которая будет «хорошо продаваться долгие годы». Разработчики планируют активно поддерживать свое детище путем выпуска различных обновлений и дополнений. Правда, в этом году патчей можно уже не ждать — ближайший появится сразу для всех платформ, включающий PS5 и Xbox Series. 

Также вкратце стало известно вот что:

  • В компании уверены, что отложить улучшения для консолей текущего поколения было необходимо. Принять такое решение посоветовали члены команды разработчиков CD Projekt RED, чтобы убедиться в высоком качестве обновлений. Релиз по-прежнему запланирован на первый квартал 2022 года.
  • На данный момент CDP не планирует запускать других крупных франшиз в дополнение к «Ведьмаку» и Cyberpunk, все внимание уделяют этим двум брендам.
  • Над патчами и обновлениями для Cyberpunk 2077 трудится порядка 200 человек из студии CD Projekt RED — треть её штата. Большая часть 660 сотрудников CDPR занимается DLC и крупными дополнениями к игре.
  • Кичиньски отказался раскрывать подробности о расследовании по поводу хакерской атаки на компанию или судебном разбирательстве с инвесторами CDP.
  • В компании не отрицают, что в будущем могут приобрести и другие студии, помимо ванкуверского офиса и американской The Molasses Flood, купленных в 2021 году.
  • Глава CD Projekt заявил, что никаких планов на продажу компании нет и заключать крупных сделок со сторонними издательствами не собираются.
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ChezzPerm ну так ты в аргумент защиты приводишь то, чего даже нет, не я.

2 часа назад, Ленивый сказал:

В твоём мирке Киберпанк тебе жить мешает, ладно борись дальше до полной победы во всём мире, мешать не буду.

Ох уж эти знатоки чужих мирков… :)

@h1pp0 очередные стрелки и кривые примеры от защитника кибербага 2077. Надеюсь, тебе за “адвокатство” хотя бы платят :D

Изменено пользователем Claude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kilirion сказал:

@Evangelion_1 вопрос не о тех кто видел обзоры, а про основную массу у которых нет времени и желания что то читать смотреть они просто покупают.

т.е. поставить оценку и написать хвалебный отзыв у них есть время, а глянуть обзор или почитать отзывы, на товар, за который они собираются платить нет, ну такое себе, тут уж их вина. Ты еще про предзаказавших вспомни, они вообще бич всей индустрии, платят за кота в мешке, а когда получают шлак еще и защищают свою покупку, правильно, кому хочется быть лохом, проще другим пытаться доказать, что всё не так плохо, и со временем всё поправят, ну дорожная карта в 10 лет, думаю вы знаете :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 понял что ваша адекватность вышла погулять и не вернулась, не вижу смысла весть с вами диалог, вы свои мантры на протяжении всего треда просто повторяете.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже не смешно 

3 часа назад, ChezzPerm сказал:

лучшую во всем

и 

1 час назад, ChezzPerm сказал:

лучший продукт

Разницы нет?

 Первое это утопия (исключение если это не уникальный продукт, но тогда будет равенство лучший == худший), второе вполне достижимо.

1 час назад, ChezzPerm сказал:

Если б мы жили в твоем мире, то сидели бы в саванне. 

  Если б мы жили в моём мирке, то бороздили космос, пользовались магией и были полубогами.С фантазией у меня всё нормально:D.

1 час назад, ChezzPerm сказал:

случился фейл

 

1 час назад, Ленивый сказал:

Для тебя неудачный — мне норм игра. Ещё такие мне надо.

 Неудачные игры тоже могут быть кому-то норм. Обычно людям надо, что бы было выше чем норм. Это называется попустительство. Мне тоже игра норм. 

1 час назад, ChezzPerm сказал:

Я в “технические” проблемы вкладываю, то что может создать проблемы что бы пройти игру от начала до конца — производительность, баги, гличи, вылеты и т.п.

  Во первых что значит от начало и до конца в киберпанке? Я вот например прошёл сюжетку, одну из концовок. Но концовок там несколько. Так же я закрыл треть мест интереса. Я игру прошёл до конца? 

 Во вторых. Создать проблемы для прохождения могут затянутость, сложность, утрата интереса и т.д — это тоже технические проблемы? 

1 час назад, ChezzPerm сказал:

На топовом уровне, в общем, и лучшее в жанре, в Киберпанк 2077 — это Графика, Постановка, Повествование, Анимации (конкретно motion capture). Просто Отличны Музыка и Саундтрэк, Звук, Сюжет, Персонажи, Лор, Работа художников, 3D модели, Проработка мира.

 Почему не указали в каком конкретно жанре? Постановка, повествование, персонажи это части сюжета. Также музыка, саундтрек и звук —  можно объединить в один критерий.

 Лор и проработка мира это в сомнительные. Машины не летают и с двигателями внутреннего сгорания, при этом существуют киборги, ИИ. Вообщем понамешанно всё с разных эпох .

1 час назад, ChezzPerm сказал:

Лучшее в индустрии в целом — имплимитация RT в большом проекте.

 Решили меня терминами и аббревиатура закидать.   имплимитация… , а  RT правильно хоть написали, а то я не знаю что в поисковике вводить :D

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

т.е. поставить оценку и написать хвалебный отзыв у них есть время, а глянуть обзор или почитать отзывы, на товар, за который они собираются платить нет, ну такое себе, тут уж их вина. Ты еще про предзаказавших вспомни, они вообще бич всей индустрии, платят за кота в мешке, а когда получают шлак еще и защищают свою покупку, правильно, кому хочется быть лохом, проще другим пытаться доказать, что всё не так плохо, и со временем всё поправят, ну дорожная карта в 10 лет, думаю вы знаете :D

Игра в стиме, отзывы в стиме , задание о краже чипа(1 задание) сделано хорошо = писанина отзывов, обзоры надо еще гуглить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, h1pp0 сказал:

да игра вышла не такой как мы ее себе придумали на основе рекламных материалов, но чернить по чем зря из-за по сути одного не удачного проекта, ну такое себе. это все равно если бы мама тебя попросила убраться дома, и ты сказал, что все сделаешь, а на самом деле только проветрил свою комнату. маме что, нужно было тебя в детдом сдать? это всего на всего игра, и только! она не решает твою судьбу, она не обещала сделать твою жизнь лучше.

вроде всё верно, только не хватает одного условия. И это условие: “не оправдали надежд — вернули деньги. Без каких-либо оговорок”. Если условие выполняется, вопрос исчерпан и дальнейшее недовольство глупо. Согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kilirion сказал:

Фанаты КП77 поясните пожалуйста почему мы не получили тот функционал который CDPR нам обещали, на выходе мы получили нечто непонятное и кастрированное с культяпками, если это не обман то что это?

Официально CDPR ничего не обещали. В известном первом геймплейном видео в самом начале было сказано — “Перед началом, маленький, но важный дисклеймер — геймплей, который вы сейчас увидите, еще находится в разработке. Всё что вы увидите, потенциальный предмет переработки”. И все 48 минут висел дисклеймер WORK IN PROGRESS — DOES NOT REPRESENT THE FINAL LOOK OF THE GAME. Про функционал — обман отпадает. Да и в целом их заявления что это будет лучшая игра на свете, тоже такое. У них философия делать лучшие игры. Понятное дело они хотят сделать всё и в лучшем виде. В это раз они обосрались с этим. Я не хочу их оправдывать, судя по сливам о разработке — это был производственный ад, с обнуление прогресса и разработкой заного и т.д.. Но, то что говоря, что они делают лучшую игру, они врали и думали про себя — вот лохи, верят нам, а мы сделаем какую то залупу. Ну бред же.

А вообще — Обман — сознательное искажение истины, высказанное с целью введения кого-либо в заблуждение.

Сам решай действительно тебя обманули, или ты сам себя таким считаешь. Учитывая беспрецендентую отзывную кампанию с возратом денег без всяких условий по игровому времени, возращение денег без требования вернуть физические копии и т.д. Плюс официальные извинения от кампании.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Claude сказал:

Надеюсь, тебе за “адвокатство” хотя бы платят

и весьма не плох

4 минуты назад, Claude сказал:

очередные стрелки и кривые примеры

сдается мне, хватило тебя только на тыкание пальцем

@Kilirion насмешил, спасибо. второй пост в этой теме, а уже мантры, ага. при этому первый пост был вообще общий. ну давай, не болей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 ну слава богу, хоть кто-то на криворуких бабло фармит. 

Так зачем мне кучу времени тратить на то, что очевидно и то, что я уже повторял? :)

5 минут назад, ChezzPerm сказал:

А вообще — Обман — сознательное искажение истины, высказанное с целью введения кого-либо в заблуждение.

Геймплей на пастгене не показывали, стримеров/обзорщиков анально огородили, “на прошлом поколении консолей игра работает на удивление хорошо”. Ни разу не вводили в заблуждение, чего это народ воняет?

Изменено пользователем Claude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kilirion сказал:

Игра в стиме, отзывы в стиме , задание о краже чипа(1 задание) сделано хорошо = писанина отзывов, обзоры надо еще гуглить.

нет, ну тут ты пытаешься выгородить свою точку зрения, которая отчасти мне близка, но раз уж ты упомянул отзывы в Стим, там отличная система, но да, ей надо уметь пользоваться чтобы найти дельный отзыв. Сложно для кого-то? Не сложнее чем оплатить игру по карте. Кто хотел всё сделал, и если прогадал — вина его, и наоборот, много тех кто купил и не жалеет, и я уверен что они даже положительных отзывов писать не стали, потому что понимают что всё же запашок есть, поэтому они и не хвалят игру, но и не занижают ей рейтинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Claude сказал:

Так зачем мне кучу времени тратить на то, что очевидно и то, что я уже повторял?

потому как твои выводы по проекту не отражают реальность в полной мере, а только представляют ее в искаженном цвете субъективного восприятия. а так как у монеты есть как минимум 2 стороны, то нужно и вторую как-то осветить, пусть и вновь через субъективный взгляд. мое отношение к КП2077 простое, игра хорошая, просто нужно больше времени ребятам на полировку проекта. я не спешу, поиграю и через год или два. у меня бэклог большой, весь этот год закрываю и конца ему не видно. все успеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ChezzPerm сказал:

Официально CDPR ничего не обещали. В известном первом геймплейном видео в самом начале было сказано — “Перед началом, маленький, но важный дисклеймер — геймплей, который вы сейчас увидите, еще находится в разработке. Всё что вы увидите, потенциальный предмет переработки”. И все 48 минут висел дисклеймер WORK IN PROGRESS — DOES NOT REPRESENT THE FINAL LOOK OF THE GAME.

тебе самому не смешно? ну с таким подходом можно всё оправдать, это же аля “читайте мелкий шрифт”. Это так все рекламирующие пирамиды и нелегальных букмекеров, рулетки КС ГО и “ищите меня в рейде” потом когда с них начинают спрашивать отвечают “мы же не говорили что сами в этом участвуем, что проверяли, нам дали текст мы зачитали”, а в тексте четко звучит “ищите МЕНЯ в рейде”, “зарабатывайте СО МНОЙ”, “зарабатывайте КАК Я”.
Не будь ребенком, это было чистая пыль в глаза, не фиг было это всё показывать раз “находится в разработке, может будет так, а может будет тетрис”, ЧТО?!
И как показательный тебе пример банкноты банка приколов, на которых тоже крупным шрифтом написано, что ЭТО НЕ ДЕНЬГИ и? Знаешь сколько на них уже было куплено некоторыми товарищами :D.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evangelion_1 сказал:

ну с таким подходом можно всё оправдать, это же аля “читайте мелкий шрифт”

почитай историю развития рекламных роликов, многое станет понятно, в том числе и про надписи. их и сделали для того, что бы понимал, что это — реклама. и на всех рекламных проспектах указывается — финальный вариант может отличатся от рекламного проспекта. ты же не бежишь в маке за идеальным бургером с картинки, ешь что дают. так что да — 

4 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

Не будь ребенком

надеюсь не задел, не хотел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 ну так может деньги брать после полировки, как положено, м?

1 минуту назад, h1pp0 сказал:

я не спешу, поиграю и через год или два

“Защищаю говно, но сам брать не возьмусь”. Отличная позиция :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

игра хорошая, просто нужно больше времени ребятам на полировку проекта. я не спешу, поиграю и через год или два. у меня бэклог большой, весь этот год закрываю и конца ему не видно. все успеется.

т.е. ты купил игру чтобы поиграть в неё через 2 года :ohmy:o_O:( Предзаказ делал?
От таких комментариев у меня пропадает всякая вера в то, что разрабы будут стараться, а зачем? Ну и издатели, они довольны такими клиентами :(

4 минуты назад, h1pp0 сказал:

надеюсь не задел, не хотел =)

ты это мне? я же не к тебе обращался в том комменте o_O у тебя 2 аккаунта? ты спалился, lol

Изменено пользователем Evangelion_1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×