Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава CD Projekt считает, что «Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру»

Рекомендованные сообщения

013908-27c4316d79b36a24_1920xH.jpg

Журналисты обратили внимание на занятное интервью господина президента CD Projekt Адама Кичиньски, побеседовавшего с журналистами польского издания Rzeczpospolita.


Журналисты обратили внимание на занятное интервью господина президента CD Projekt Адама Кичиньски, побеседовавшего с журналистами польского издания Rzeczpospolita.

013908-27c4316d79b36a24_1920xH.jpg

Естественно, главной темой стал многострадальный Cyberpunk 2077

Адам отметил, что студия извлекла нужные уроки из старта данного проекта, который стал для нее самым амбициозным и масштабным, а потому — и наиболее трудным. Тем не менее, глава CD Projekt уверен, что «Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру», которая будет «хорошо продаваться долгие годы». Разработчики планируют активно поддерживать свое детище путем выпуска различных обновлений и дополнений. Правда, в этом году патчей можно уже не ждать — ближайший появится сразу для всех платформ, включающий PS5 и Xbox Series. 

Также вкратце стало известно вот что:

  • В компании уверены, что отложить улучшения для консолей текущего поколения было необходимо. Принять такое решение посоветовали члены команды разработчиков CD Projekt RED, чтобы убедиться в высоком качестве обновлений. Релиз по-прежнему запланирован на первый квартал 2022 года.
  • На данный момент CDP не планирует запускать других крупных франшиз в дополнение к «Ведьмаку» и Cyberpunk, все внимание уделяют этим двум брендам.
  • Над патчами и обновлениями для Cyberpunk 2077 трудится порядка 200 человек из студии CD Projekt RED — треть её штата. Большая часть 660 сотрудников CDPR занимается DLC и крупными дополнениями к игре.
  • Кичиньски отказался раскрывать подробности о расследовании по поводу хакерской атаки на компанию или судебном разбирательстве с инвесторами CDP.
  • В компании не отрицают, что в будущем могут приобрести и другие студии, помимо ванкуверского офиса и американской The Molasses Flood, купленных в 2021 году.
  • Глава CD Projekt заявил, что никаких планов на продажу компании нет и заключать крупных сделок со сторонними издательствами не собираются.
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, sprayer сказал:

Вот кстати почему не пишут подобные новости про батлу? ведь их глава тоже недавно пукал как игру тепло приняли, какая она крутая, возвращение к истокам, и не вырезали убийство самолетиков в полете из базуки, зато вырезали все остальное, что было в батле 3-4

не буди лихо, пациенту и так плохо, пусть хоть здесь о нем просто забудут и не будут трогать… да и запах будет чище на форуме

8 минут назад, fedos1988 сказал:

Насколько я понял, эта часть прорывная именно в самой серии Zelda, ну и для фанбоев Нинтенды. Выйди она на всех платформах такого хайпа, скорее всего, не было бы.

согласен. Так что в данном случае их восторженность понять можно, пока они не начинают как сонибои заявлять в духе “что такое только у нас, а у вас таких шедевров нет и не будет :tongue:“ + геймплей там хорош, и много фишек которые не помешали бы в других играх, и которые многие сейчас копируют, что неплохо.
Вспомним кстати Heavy Rain, что было с сонибоями когда она вышла, которые покупают каждое её переиздание, и что было когда она появилась в Steam. Ну вышла и вышла. Тот же DEATH STRANDING. А вот Days Gone или в особенности RDR2, люди ждали на PC, хорошо что они теперь там есть.

Изменено пользователем Evangelion_1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Ты мазохист что ли? 

Нет — я же не играю в CB2077.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fedos1988 сказал:

Насколько я понял, эта часть прорывная именно в самой серии Zelda, ну и для фанбоев Нинтенды. Выйди она на всех платформах такого хайпа, скорее всего, не было бы.

Ну да, но о том какая она иновационная, писали не только фанаты, но и западные игрожуры. Причем иновационность не внутри серии, а просто. Можно пойти куда угодно ОМГ! Хотя авторы игры писали, что вдохновлялись серией The Elder Scrolls. Но для тех кто играет только в игры нинтендо, такие наборы слов не о чем не говорят. А таких много, в том числе в игрожуре американском.

Хотя я не очень люблю негативно писать о BotW, игра хорошая, сделанна с любовью. Хоть она и слишком детская для меня(пренебрежения к деталям и здравому смыслу), но мне понравилась. Просто ситуация такая вышла, новая иновационная зельда в качестве игры на релизе новой мощной портативке от нинтендо. Оверхайп был обеспечен. Ну и оверрейт, соответственно, в дальнейшем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Evangelion_1 сказал:

А вот Days Gone или в особенности RDR2, люди ждали на PC, хорошо что они теперь там есть.

rdr2 ладно, а DG кто ждал, кроме Сержанта и bkmz?)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

rdr2 ладно, а DG кто ждал, кроме Сержанта и bkmz?)

а они что не люди? Довольные наверно были :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Claude сказал:

Смотрю, первый комментатор так и остался фанатиком

Новый день, новая битва. Неугомонный борец с тиранией CDPR снова ведет неравный бой с фанбоями дерьмака и киберпука. Ведь несчастные люди должны знать что игры CDPR говнище и они всегда врут и вообще как так можно выпускать багованный продукт. ИМ НЕЛЬЗЯ!!

Блин, дружище это уже похоже на какую то нездоровую фиксацию. Мб тебе стоит все же немного ослабить свою войну с мельницами?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ehanz ну так вы воюете-то, не я. Я говорю очевидные вещи. Зачем ослаблять-то? Правду слушать неприятно? Так после такого и становятся умнее. Если вам так больно, можно навестись на ник и нажать кнопочку “Игнорировать” :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Claude сказал:

@Ehanz ну так вы воюете-то, не я. Я говорю очевидные вещи. Зачем ослаблять-то? Правду слушать неприятно? Так после такого и становятся умнее. Если вам так больно, можно навестись на ник и нажать кнопочку “Игнорировать” :)

CDPR была народной компанией. Релиз Киберпанка (не сам киберпанк) был их первым большим факапом в плане народности. Глупо их сравнивать с другими, которые уже все по уши в говне от факапов. Технический провал Киберпанка, большого одиночного проекта, пытающегося продвинуть границы возможного в играх, не тоже самое что технический провал какой нибуть ежегодной калды или батлфилда. Как говориться один раз не … считается. Пока не понятно, толи это единичный провал, толи начало конца CDPR, потому что единица — не статистика. Вот как обосрутся еще раз, вот тогда с ноги заходи сюда, доставай яйца и говори — “я ж говорил”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ChezzPerm что же тогда на тот же W3:R так развонялись? А как же “второй шанс”? Если вас какой-нибудь партнер по бизнесу кинет, тоже будете писать “вот кинет еще раз — тогда и буду жаловаться”? :D

5 минут назад, ChezzPerm сказал:

пытающегося продвинуть границы возможного в играх

Что же он продвинуть пытался, ну-ка? Границы возможного развода игроков и пустых обещаний разве что.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Claude сказал:

@ChezzPerm что же тогда на тот же W3:R так развонялись? А как же “второй шанс”? Если вас какой-нибудь партнер по бизнесу кинет, тоже будете писать “вот кинет еще раз — тогда и буду жаловаться”? :D

Что же он продвинуть пытался, ну-ка? Границы возможного развода игроков и пустых обещаний разве что.

У Близзард Рефордж далеко не первый обсёр. На тот момент близзард были уже в говне.

Про бизнес неуместен этот пример. Материально никого не кидали. Игры не материальны. Ты можешь любить какую нибуть группу, она выпустила плохой альбом — она что тебя лично и материально кинула что ли? Нет. Просто ты начнешь к ней, и к их последующим работам относиться более скептически. С играми уместней такие параллели.

Они всегда пытаются сделать лучшую во всем игру это их философия. Если она лучшая во всем = границы сдвинуты. Это не тоже самое что сделать очередной мультиплеерный клон Колды/фортнайт/контрстрайка и т.п., чем занимаются большинство крупных издателей сейчас.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ChezzPerm сказал:

Материально никого не кидали. Игры не материальны

Ты совсем ку-ку? Люди платили деньги за игру, в том числе за физкопии.

9 минут назад, ChezzPerm сказал:

С играми уместней такие параллели.

Потому что тебе так удобнее?)

9 минут назад, ChezzPerm сказал:

Они всегда пытаются сделать лучшую во всем игру это их философия. Если она лучшая во всем = границы сдвинуты. Это не тоже самое что сделать очередной мультиплеерный клон Колды/фортнайт/контрстрайка и т.п., чем занимаются большинство крупных издателей сейчас.

Я попросил конкретные примеры “продвижения границ возможного в играх”, а не очередную бредятину из фанатичного манямирка. В чём она лучшая? В РПГ, которой в кибербаге нет? В пластмассовой стрельбе и рукопашке? В наитупейшем ИИ? В балансе всех способностей? В управлении транспортом? В сюжете? Ещё раз попрошу скинуть конкретные тезисы.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бойцы диванного фронта все никак не успокаиваются, а тем временем у игры 84% свежих отзывов положительные.:beach:

Любителям гта, батлы и колды отдельный привет.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Claude сказал:

а не очередную бредятину из фанатичного манямирка

Ты не замечаешь что тоже в фанатичном манямирке с пеной у рта?:D

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

бойцы диванного фронта все никак не успокаиваются, а тем временем у игры 84% свежих отзывов положительные.:beach:

Ну им Киберпанк уже год спать спокойно мешает, акции падают и артериальное давление, вокруг дивана магнитные бури.

 Вполне норм ААА игрушка, что вообще в последнее время подобного вышло? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Claude сказал:

Ты совсем ку-ку? Люди платили деньги за игру, в том числе за физкопии.

Да, и они получили игру за которую платили. Они же не взяли деньги и не убежали.

31 минуту назад, Claude сказал:

Потому что тебе так удобнее?)

Нет, потому что тут нет параллели. Когда тебя кинули и когда тебе продали товар, над которым работали, но он тебе не понравился — не тоже самое. Даже если товар материальный. Первый случай — это преступление, а второй — нет, это отношения продавца и покупателя, регулируемые законодательством. Товар можно вернуть. А если товар “интеллектуальный” или творческий, то там единых оценок кач-ва даже нет, что бы сказать что вот это плохой товар или нет. Но возврат, в случае игр, тоже есть.

31 минуту назад, Claude сказал:

Я попросил конкретные примеры “продвижения границ возможного в играх”, а не очередную бредятину из фанатичного манямирка. В чём она лучшая? В РПГ, которой в кибербаге нет? В пластмассовой стрельбе и рукопашке? В наитупейшем ИИ? В балансе всех способностей? В управлении транспортом? В сюжете? Ещё раз попрошу скинуть конкретные тезисы.

Я не писал что Киберпанк, по факту, продвигает границы. Я писал что они делают игры, пытаясь сделать лучшую игру т.е. продвинуть границы, это их философия. Пытаться сделать лучшую игру и делать ежегодные клоны своих же игр — разные вещи, потому что ошибиться проще. Поэтому опять же — технический провал Киберпанка и технический провал какого нибуть нового баттлфилд, не тоже самое.

Изменено пользователем ChezzPerm
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ChezzPerm сказал:

о том какая она иновационная, писали не только фанаты, но и западные игрожуры

Игрожуры из верхнего интернета немного не те люди, которым я бы доверял. :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×