
Бывшая сотрудница Sony Interactive Entertainment решила судиться с компанией из-за дискриминации по половому признаку
By
SerGEAnt, in
Gaming news
-
Similar Content
-
By SerGEAnt
ПК-сегмент принес Sony 80 миллионов долларов в прошлом финансовом году (закончился 31 марта). В наступившем году Sony прогнозирует увеличение до 300 миллионов, то есть на ПК точно выйдет еще несколько бывших эксклюзивов PlayStation.
Ночью компания Sony выложила презентацию, ранее проведенную для сотрудников и партнеров. Она полностью посвящена работе SIE и успехам бренда PlayStation, а также содержит несколько ранее не звучавших цифр.
Самое интересное для нас — продажи бывших эксклюзивов на PC. У Horizon Zero Dawn накопилось 2,39 миллиона копий, у Days Gone — 852 тысячи, у God of War — 971 тысяча. Данные действительны по март 2022 года.
ПК-сегмент принес Sony 80 миллионов долларов в прошлом финансовом году (закончился 31 марта). В наступившем году Sony прогнозирует увеличение до 300 миллионов, то есть на ПК точно выйдет еще несколько бывших эксклюзивов PlayStation. PS5 продолжает ставить рекорды и страдать от дефицита. К концу марта было реализовано 19 миллионов консолей. Продажи игр на PS5 ниже на 21%, чем на PS4. Зато выросли подписки (на тот же 21%) и микротранзакции с дополнениями (247%).
Примерно 25% прибыли PlayStation генерируют условно-бесплатные игры, в лидерах Fortnite, Genshin Impact, Call of Duty Warzone, Apex Legends и Rocket League. PlayStation тоже хочет выпускать такие игры: одна уже есть (MLB The Show 22), к концу 2023-го их будет уже три, а к 2025-му — двенадцать.
На старте PS VR 2 будет доступно 20 игр — как от внутренних, так и сторонних студий.
Sony анонсировала сериалы по Horizon (им займется Netflix) и Gran Turismo, плюс в работе находится шоу по God of War от Amazon. -
By SerGEAnt
Ubisoft не предоставила собственной студии практически никакой документации по оригинальной Prince of Persia. Все, что удалось найти, это 10-страничный дизайн-документ с базовой информацией. То есть, дизайнерам предлагалось разбираться в механиках и устройстве уровней практически с нуля.
Журналист Риши Алвани опубликовал большой материал о проблемах римейка Prince of Persia: The Sands of Time — того самого, что собиралась делать индусская студия Ubisoft.
В тексте много самой разной информации, но главной причиной неудачи и фактического закрытия проекта стало неправильное руководство на разных этапах.
В первую очередь, руководство Ubisoft поверило тогдашнему главе Ubisoft в Индии Жану-Филиппу Пишо, что Индия может стать хабом для разработки ААА-игр, а римейк The Sands of Time должен стать одной из частей большой стратегии. Однако, все пошло не по плану с самого начала.
Во-первых, Ubisoft не предоставила собственной студии практически никакой документации по оригинальной Prince of Persia. Все, что удалось найти, это 10-страничный дизайн-документ с базовой информацией. То есть, дизайнерам предлагалось разбираться в механиках и устройстве уровней практически с нуля.
Второй момент — движок. Для экономии Ubisoft заставила делать римейк на Anvil Engine, причем на версии, использовавшейся в Assassin’s Creed Origins. Менеджмент настоял даже на том, чтобы анимации Принца делались не с нуля, а были основаны на анимациях Байека, хотя это абсолютно разные персонажи. Проблемы с анимациями хорошо заметны в трейлере.
Также выяснилось, что геймдиректор римейка Пьер-Сильвен Жире ранее никогда не руководил разработкой игр. Более того, у него вообще не было опыта работы в игровой индустрии. Вскоре после публикации анонса игру передали на аутсорс в студию Electric Square, а Жире был переведен в команду Riders Republic.
Судя по всему, от Electric Square требовалось все сделать на тех же условиях, которые соблюдены не были. Поэтому проект римейка был перезапущен внутри Ubisoft Montreal — крупнейшей студии издателя.
-