Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Впечатления] Анонс и первая демонстрация «В тылу врага 3»

Рекомендованные сообщения

banner_st-imp_menofwar2.jpg

За разработку снова отвечают те же ребята, что когда-то выпустили оригинал и полновесное продолжение.


Серия «В тылу врага» — яркий пример исключительно капиталистического подхода к творчеству в игровой индустрии. Первая часть от украинской студии Best Way произвела настоящий фурор в 2004 году и с ходу обрела массу поклонников. На волне успеха было оперативно выпущено дополнение «Диверсанты» от других разработчиков, а затем, в 2006-м, вышел более масштабный и дорогой сиквел. После этого в течение 10 лет на свет активно появлялись дополнения различной степени успешности — всего за этот период было выпущено аж 10 проектов от различных студий. После чего, казалось, франшиза была выдоена досуха, история серии зашла в тупик. И даже робкая попытка выйти на условно-бесплатный рынок при помощи Men of War II: Arena не возымела эффекта: журналисты и игроки лишь дежурно поворчали и мгновенно забыли о существовании проекта.

И тут, как гром среди ясного неба, грянул анонс полноценной третьей части. Причем за разработку снова отвечают те же ребята, что когда-то выпустили оригинал и полновесное продолжение.

banner_st-imp_menofwar2.jpg

На соответствующей презентации нам удалось узнать не так уж много, но этого вполне достаточно, чтобы взять игру на карандаш и следить за ней на пути к релизу. На Западе, к слову, проект называется Men of War 2 — все из-за чехарды с правами, так что не путайтесь.

Итак, во «В тылу врага 3» пользователям будут доступны две кампании — за СССР и за Союзников. При этом разработчики активно напирают на дотошную достоверность и полную историчность всех и вся — это касается как заданий, так и техники, снаряжения солдат и вооружения. При этом акцент авторы игры хотят сделать не на приевшихся операциях вроде 100 раз виденной высадки в Нормандии, а на менее известных широкой публике сражениях Второй мировой. Особое внимание уделяется боям на Восточном фронте: как сказал бренд-менеджер Илия Сванидзе, на Западе очень слабо представляют себе положение дел в Советском Союзе на тот момент, и разработчики собираются восполнить некоторые пробелы в познаниях заокеанских геймеров как раз своей игрой. На мой прямой вопрос, а стоит ли нам в этот раз ждать от игры опостылевшей «клюквы» или печально известной «серой морали», представители 1С и Best Way ответили категорическое «нет». Их задача, как уже было сказано выше, — беспристрастно показать положение дел на различных фронтах в разные периоды той масштабной войны. Например, в случае СССР отдельное внимание уделят первым, наиболее тяжелым для Красной армии боям с безжалостной махиной Третьего Рейха, тогда как у Союзников в кампании можно будет поучаствовать в не настолько сильно раскрученной операции «Оверлорд».

4.jpg

Известно также, что сражения в игре будут поставлены с применением самых современных кинематографических приемов и средств — но при этом не стоит ожидать от третьей части «В тылу врага» какой-то надрывной драмы и запредельного пафоса, главными героями обеих кампаний станут сражения и/или боевые операции. Кроме того, авторы проекта подчеркивают, что в триквеле для них именно геймплей поставлен во главу угла. 

Проходить кампании разрешат не только в одиночку, но и в кооперативе до пятерых человек. Для тех, кому и этого покажется мало, заготовлены отдельные динамические кампании, которые раскроют другие битвы Второй мировой войны — известные и не очень. 

Всего в игре заявлено более 300 видов техники и 45 детально проработанных батальонов. Отдельно разработчики гордятся системами брони и повреждения техники — игра постоянно учитывает множество различных параметров, полностью соответствующих законам физики, характеристикам используемых снарядов и типам/толщине защитного покрытия боевых машин.

7.jpg

Еще одна гордость Best Way — огромное внимание ко звуковому сопровождению. Так, авторы записали множество вариантов выстрелов — все для того чтобы по ним можно было спокойно определять не только тип оружия, но и примерную дальность до стрелка, причем от внешних условий соответствующим образом будет меняться и звук выстрела. 

Отдельное внимание разработчики уделяют искусственному интеллекту; они уверяют, что никаких поблажек своему живому противнику он делать не будет. Впрочем, наши подопечные — тоже далеко не идиоты. И пускай они не способны в одиночку выигрывать целые битвы (сделано это специально в угоду интересности для игрока), но и сюсюкаться отдельно с каждой выданной боевой единицей тут тоже не придется: постоять за себя они вполне способны и без нашего внимания.

5.jpg

Помнится, многих разочаровал уход от скрытных операций в тылу противника в первой части к масштабным боестолкновениям в сиквеле. Тогда помимо атмосферы и уровня постановки неестественным образом усложнился геймплей: солдат и техники в подчинении стало больше, но и разномастного микроконтроля, перешедшего в сиквел из оригинальной игры, значительно прибавилось. В триквеле Best Way решила немного упростить подход к различным деталям и сконцентрироваться на том, что важно для геймплея и непосредственно сражений. О чем конкретно идет речь, пока не вполне ясно. На мой вопрос, а можно ли будет в третьей части, например, прятаться в воронках (во «В тылу врага» за номером 1 эта возможность вызывала дикий восторг), авторы проекта ответили, что пока они раздумывают над добавлением этой и других геймплейных мелочей — все для того чтобы не переусложнять имеющийся игровой процесс. 

Ну и главное: диверсионные миссии, где игроку необходимо вести себя крайне осторожно и беречь как зеницу ока все выданные в распоряжение компактные силы, во «В тылу врага 3» присутствуют, что наверняка порадует ветеранов первой игры.

10.jpg

Совершенно точно известно, что у пользователей появится способность взглянуть на поле боя из глаз любого солдата: игра, как и прежде, позволяет сменить стратегический вид из-под небес и вжиться в роль подведомственного юнита. В подобном виде можно как полноценно воевать, так и просто оценить обстановку на поле боя под иным углом. 

Еще одна местная особенность — глобальная линия фронта; похожая механика уже присутствовала в Men of War 2: Arena. Во «В тылу врага 3» только дружественная линия фронта позволит устраивать на противников засады, маскировать бойцов и технику, уносить раненных бойцов из-под обстрела; а главное, только на дружественной территории игра позволит разворачивать имеющиеся в запасе подкрепления. Кроме того, на собственных «владениях» полностью отсутствует так называемый «туман войны» — то есть видно все и сразу. Исключением в данном случае служат разве что отдельные рода войск противника — диверсанты и шпионы, обнаруживать которых придется самостоятельно.

3.jpg

Двигать линию фронта вперед смогут исключительно солдаты, устроить танковый раш в игре не получится при всем желании. С другой стороны, как мы знаем, наиболее эффективно пехота действует именно при поддержке военной техники (и наоборот), во «В тылу врага 3» это правило так же работает на полную. 

Разработчики подчеркивают, что какой-либо одной выигрышной тактики в их игре не будет: ситуация на поле боя может меняться кардинальным образом, а значит, пользователю так или иначе придется проявлять гибкость в собственных действиях и тем или иным образом подстраиваться под происходящие на экране события.

6.jpg

Помимо разномастных одиночных и кооперативных побоищ игрокам обещан «самый современный мультиплеер с рейтинговыми играми, лигами, проработанным матчмейкингом» и прочими радостями современных сетевых проектов. В подобных битвах у каждого игрока есть возможность выбрать в запас несколько батальонов, подходящих под конкретно его стиль игры, причем размещать их все сразу необязательно, гораздо лучше настроить время их появления под различные фазы битвы. Естественно, в случае командного взаимодействия наиболее правильным будет сразу же распределять роли между виртуальными командирами: кто-то из них должен отвечать за пехотные части, кто-то — за танки, кто-то — за артиллерию, и так далее. 

Приятная новость для мододелов: сотрудники Best Way собираются предоставить пользователям весь необходимый инструментарий уже на старте игры. Причем менять разрешат не только какие-то внутренние параметры проекта, но и вообще все его нутро — это значит, что при желании тут можно будет отправиться воевать не только на поля Второй мировой, но и в какую-нибудь эпоху Колониальных войн, либо вообще во Вьетнам или даже далекое будущее.

8.jpg

Вдобавок ко всему прочему нам, конечно же, обещана продвинутая графика. В этом вопросе пока остается лишь поверить авторам на слово, однако следует отметить: то, что мы увидели в ходе презентации, выглядело очень и очень симпатично. Ждем официальных геймплейных кадров.


Выпустить «В тылу врага 3» 1C вместе с Best Way собираются где-то в следующем году, точную дату (или хотя бы месяц) релиза разработчики пока назвать не могут. В данный момент идет активная полировка геймплея и движка игры. Впрочем, тем фанатам, которые за прошедшие 15 лет потеряли надежду увидеть-таки полноценный триквел любимой серии, необходимость подождать еще один год (или меньше) вряд ли покажется такой уж страшной.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть - Men of War, Soldiers: Heroes of World War II, В тылу врага………. Всего игр 15 o_O и какая у них поседовательность ХЗ o_O тут без косяка .уй разберешься!

 

 

Изменено пользователем al79spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Men of war — Arena — вышеупомянутый — похоронило отношение разрабов. Я со старта учавствовал, указывал на баги, но мне вообще запрещали про них где-либо писать. Сообщения на офф форуме тупо удалялись, и в один момент на мое высказывание — что стыдно им брать деньги за их так называемый "премиум”, при условии что сервер 50% времени лежит, остальные 50 — дико лагает. Плюс можно за весь вечер бой не стартануть, ибо тупо не с кем — в итоге меня тупо ЗАБЛОКИРОВАЛИ. Вот так они относятся к игрокам и тестерам — от игроков бабло, от тестеров — бесплатный багтест, про который нельзя писать “для всех” )) Вот такие у нас игроделы. От бествея жду сетевуху на пару лет, как было во второй части… Ночами залипали с товарищами, это было прекрасно..

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигеть, вот это неожиданно. С нетерпением жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая процветающий в стране разработчика ярый антикоммунизм и пропаганда фашизма, а также при полном потворстве этому в стране издателя, чувствую нас ждет настолько “документальный” сюжет, где серой морали (я бы даже сказал коричневой) будет столько, что ей будут измазаны и пропитаны все стены. Более того, иное теперь карается законом в стране разработчика. Уж чему нас научило русское кино, что если слышим заранее уверения о самой “правдивой правде” и что все строго по документам, значит жди беды. Значит там не будет ни правды, ни документов. Впрочем, обратное сейчас уже сложно представить.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Помимо разномастных одиночных и кооперативных побоищ игрокам обещан «самый современный мультиплеер с рейтинговыми играми, лигами, проработанным матчмейкингом»

Хотя у меня и есть все части и на дисках и в ГОГ — пошло оно лесом, они уже во 2-й части забыли как у них серия называется.

Первая часть всё ещё прекрасна. Там компания за Британцев практически Коммандос:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Polus сказал:

Учитывая процветающий в стране разработчика ярый антикоммунизм и пропаганда фашизма

У нас в стране точной такой же ярый антикоммунизм и уже почти что фашистское правительство с этими бесконечными закручиваниями гаек и антинародными законами. Я потому и спросил специально, чего нам ждать. И если представитель 1С был более-менее конкретен, то уклончивый ответ разработчика позабавил – мол, на войне всякое было всякое, я верю в то, что грязи хватало со всех сторон. Лишь бы опять военные преступления в игре были не только со стороны Советов, как это нынче принято, тогда как Союзники – безгрешные ангелы. А в идеале вообще бы на этом дерьме не сосредотачиваться, а показать обе стороны в кампании как одинаково героические и мужественные. 

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Polus сказал:

иное теперь карается законом в стране разработчика

карается пропаганда коммунизма и отрицание преступлений коммунизма. Даже коммунистическая символика на танках, как видишь, не потёрта.

1 час назад, Polus сказал:

пропаганда фашизма

почитай, что ли, определение фашизма

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Celeir сказал:

Даже коммунистическая символика на танках, как видишь, не потёрта.

Ну в клюкве символику обычно наоборот умножают на два — врага надо знать в лицо))

А так в серии вообще такой фигни не было и нефиг начинать, вот согласен:

41 минуту назад, james_sun сказал:

в идеале вообще бы на этом дерьме не сосредотачиваться, а показать обе стороны в кампании как одинаково героические и мужественные. 


Но про всё это рано ещё судить, тем более с потолка. Другой вопрос что серия уже покатилась в говноонлайн побоища и надежда на хороший сингл околонулевая.  Покуть/играть ещё в одно чудо типа Блицкриг3 нет желания от слова совсем. Им Арена не маякнула никак похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит завлекательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

У нас в стране точной такой же ярый антикоммунизм и уже почти что фашистское правительство с этими бесконечными закручиваниями гаек и антинародными законами. Я потому и спросил специально, чего нам ждать. И если представитель 1С был более-менее конкретен, то уклончивый ответ разработчика позабавил — мол, на войне всякое было всякое, я верю в то, что грязи хватало со всех сторон. Лишь бы опять военные преступления в игре были не только со стороны Советов, как это нынче принято, тогда как Союзники — безгрешные ангелы. А в идеале вообще бы на этом дерьме не сосредотачиваться, а показать обе стороны в кампании как одинаково героические и мужественные. 

Воистину — братские народы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Polus сказал:

Я об этом и сказал. Только вот под пропагандой коммунизма понимается любое положительное упоминание коммунизма, роли СССР и его действий

нет. И про пропаганду почитай заодно. Хотя-а:

2 часа назад, Polus сказал:

- [Почитай определение] Эм, зачем?

Это прекрасно.

Ну, например, чтоб понимать, насколько ты далеко от реальности.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость. Первая часть в своё время поразила и качеством и тем что играть можно за “наших”. Желаю успехов разработчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      Компания 3D Realms представила новый трейлер олдскульного шутера Phantom Fury, сиквела Ion Fury.
      Компания 3D Realms представила новый трейлер олдскульного шутера Phantom Fury, сиквела Ion Fury.
      Релиз игры состоится уже 23 апреля на PC. Консольные версии увидят свет только в следующем году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×