Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Технический разбор ремастеров Vice City и San Andreas

Рекомендованные сообщения

151810-3.jpg

Как и в случае с GTA 3, сравнение затронуло только консольные версии игр. Во многих случаях сравнение ремастеров с версиями для PS2 выглядит не слишком корректно из-за того, что на рынке существуют гораздо более продвинутые версии для ПК.


А вот и разбор технического состояния ремастеров Vice City и San Andreas из сборника GTA: The Trilogy — Definitive Edition.

Как и в случае с GTA 3, сравнение затронуло только консольные версии игр. Во многих случаях сравнение ремастеров с версиями для PS2 выглядит не слишком корректно из-за того, что на рынке существуют гораздо более продвинутые версии для ПК, и тем не менее на него бывает полезно посмотреть.

  • Как ни странно, но порт Vice City получился самым приличным. Авторам ремастера в целом удалось передать дух оригинала, хотя и у этой версии наблюдаются проблемы.

144047-_2-11%20screenshot.jpg

  • В частности, удались спецэффекты, из-за чего погони и взрывы стали выглядеть гораздо зрелищнее.

144048-_3-39%20screenshot.jpg

  • Общий вид города демонстрирует большую работу — перерисовано было абсолютно все.

144047-_3-29%20screenshot.jpg

  • Из неприятного — «пластиковый» эффект, накладываемый на траву и песок после дождя. У травы еще и анимация странная.

144048-_4-0%20screenshot.jpg

  • Модели персонажей, к сожалению, тоже никуда не годятся. Да, в оригинале были проблемы с их детализацией и смешными кулаками без пальцев, зато их экспрессия не вызывала никаких вопросов. В ремастере модели больше похожи на глиняные скульптуры.

144646-_4-43%20screenshot.jpg

  • Куда большие проблемы вызывают не модели людей, а их анимации. Персонажи по-прежнему очень экспрессивны, но то, как они ходят и жестикулируют, сильно контрастирует с вылизанностью моделей, обвешанных новомодными эффектами.
  • Проблему с анимациями можно экстраполировать и на прохожих, которые ведут себя очень странно.

144647-_5-25%20screenshot.jpg

  • San Andreas, к сожалению, испортили уже на этапе подбора цветовой гаммы. На оригинальную картинку был наложен оранжевый фильтр, делавший игру моментально узнаваемой. У ремастера же она стала самой обычной.

145332-_7-31%20screenshot.jpg

  • Из-за этого местами игры выглядят совершенно по-разному.

145332-_7-36%20screenshot.jpg

145333-_7-40%20screenshot.jpg

  • В остальном ремастеры очень похожи. Геометрию пости не трогали, натянув на нее текстуры высокого разрешения, новые эффекты и модели.
  • Из игры полностью пропали некоторые атмосферные эффекты, включая туман. Из-за этого карта выглядит гораздо меньше, чем на самом деле, ну и в рассматривании ее границ нет ничего приятного.

145635-_8-34%20screenshot.jpg

145636-_8-39%20screenshot.jpg

  • В патче 1.02 поправили рендеринг дождя, хотя кое-где проблемы еще остаются. Например, дождь по-прежнему рендерится на слоя дальше некоторых поверхностей, плюс вы можете словить эффект его остановки, если будете лететь под определенным углом.
  • По качеству картинки консоли можно разделить на три группы:
    • наивысшее качество: PlayStation 5 (все режимы), Xbox Series X|S (режим качества);
    • среднее качество: Xbox Series X|S (режим производительности), PS4 и Xbox One;
    • низкое качество: Switch.
  • Разрешения:
    • PlayStation 5 — 1800p
    • Xbox Series X — 1800p
    • Xbox Series S (качество) — 1440p
    • Xbox Series S (производительность) — 1080p
    • Nintendo Switch — 648p
    • Nintendo Switch (портативный режим) — 504-600p
  • На PS5 игра внезапно выглядит абсолютно одинаково в режимах качества и производительности, а вот на Xbox Series X|S в режиме производительности исчезают объемные облака и некоторые отражения.
  • На Switch ремастеры выглядят ужасно. Особенно его портит отсутствие ambient occlusion, из-за чего машины и люди как будто парят в воздухе.
  • Падения частоты кадров случаются во всех режимах работы на всех консолях. На Switch дропы до 20-22 fps, а в режимах качества на Xbox Series X|S и PS5, несмотря на вроде бы стабильные 30 fps, играть мешает нестабильное время генерации кадра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что мертво, умереть не может… наверное =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

что мертво, умереть не может… наверное =)

Я понемногу играю. Это полный ахтунг, честно говоря. San Andreas на боксе работает хуже, чем новейшие Стражи Галактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Я понемногу играю

ждать разгромную рецензию?

1 час назад, SerGEAnt сказал:

San Andreas на боксе работает хуже, чем новейшие Стражи Галактики.

шутка про индуса еще актуальна, получается =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      На канале IGN был опубликован трейлер грядущего ремастера Shadows of the Damned с мероприятия PAX East 2024.
      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      Релиз проекта заявлен на этот год.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×