Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Шурик, это провал: у Battlefield 2042 в Steam «в основном отрицательные» отзывы

Рекомендованные сообщения

131106-1.jpg

Игроки недовольны самыми разными вещами, и дело даже не в отвратительном техническом состоянии B2042, а в странных решениях геймдизайнеров.


Сегодня состоялся релиз «обычной» версии Battlefield 2042, и так как игра доступна в Steam, то у игроков есть «отличная» возможность высказать свое «фи» свежему проекту DICE не только на форумах, но и в исключительно объективных обзорах.

Ну, они и высказали. За полдня американские (в основном) геймеры разбомбили игру в пух и прах: в Steam всего 28% положительных отзывов, которых набралось уже две с половиной тысячи.

131106-1.jpg

Игроки недовольны самыми разными вещами, и дело даже не в отвратительном техническом состоянии B2042, а в странных решениях геймдизайнеров. Странные карты, отсутствие привычных возможностей и малое количество контента — это не то, чего ждали фанаты после столь долгого перерыва.

Цитата

«Battlefield 2042 находится на грани играбельности. Это не развитие BF3 или BF4. Это огромный шаг назад. Многие хорошие, полюбившиеся механики, которые были значительной частью всего Battlefield, халтурно вырваны из игры.

Сейчас Battlefield 2042 напоминает провалившийся в раннем доступе World War 3. В тоже время, Battlefield V уже не кажется плохим, в нем было все в порядке как с графикой, так и со стрельбой.

Не рассчитывайте на Battlefield Portal — это мусорный список серверов без нормальной фильтрации.

В Battlefield 2042 вас ждут:

  • Отвратительный неинформативный интерфейс.
  • Огромные пустые карты и всего два режима игры.
  • Плохая регистрация попаданий и сетевые лаги (cитуация хуже, чем на релизе BF4).
  • Минимальный набор оружия (~20 единиц в основной игре против ~80 единиц в BF4).
  • Рандомный разброс оружия (weapon bloom).
  • Примитивный подсчет очков без бонусов, например, за дальность выстрела.
  • Упрощенная физика транспорта без уязвимых точек (нельзя вывести из строя, например, башню или гусеницу).
  • Примитивная система разрушений и минимальное количество объектов на которые может воздействовать игрок.
  • Никому не нужный торнадо.

Что вы не получите в Battlefield 2042:

  • Пехотные карты.
  • Выбора карт и браузера серверов.
  • Стационарные орудия.
  • Levolution, гигантов или хоть какое-то событие влияющие на поле боя.
  • Таблицы лидеров.
  • Выглядывания из укрытий.
  • Хорошую систему разрушений, воздействия на окружения на уровне предыдущих игр серии.
  • Возможность создания отряда (в том числе закрытого), переключения между отрядами.

Cписок отсутствующих фишек серии в Battlefield 2042: https://www.reddit.com/r/battlefield2042/comments/qw1mbw»

— Masterio

Хотя есть и менее фанбойские отзывы — в них игроки надеятся, что DICE все поправит.

Цитата

«Долгожданный релиз наступил. Всё по порядку:

  • BF2042 и Hazard Zone — 22 единицы оружия, 10 оперативников, 14 единиц техники, 16 единиц снаряжения, 7 карт.
  • BF1942 — 12 единиц оружия, 15 оперативников, 12 единиц техники, 4 единицы снаряжения, 2 карты.
  • BFBC2 — 21 единиц оружия, 8 оперативников, 8 единиц техники, 8 единиц снаряжения, 2 карты.
  • BF3 — 23 единицы оружия, 8 оперативников, 18 единиц техники, 14 единиц снаряжения, 2 карты.

Во всех играх прогресс уровня игрока общий, гринда много и возможно с началом сезона его станет ещё больше. В режиме Portal всё оружие, техника и снаряжение доступны сразу, а вот на новых картах некоторые предметы стают доступны только после достижения определённого уровня.

Две из семи карт достаточно большие, но темп игры очень высокий, у игроков есть парашюты, костюмы-крыло, крюки-кошки, легкая техника с мощным оружием, и с возможностью запросить её с воздуха в указанную точку — этим всё компенсируется. Такого медленного перемещения как на картах BFV и BF1 нет. Все фанаты серии не заметят весь этот зумерский трёп о нудном BF2042. Возможно все эти пустыри на картах использованы для увеличения площади в Hazard Zone. Однако, стоит учесть, что в прошлых играх серии не было серверов на 128 человек.

Ничего примечательного в Hazard Zone я не вижу, 8 команд, 2 могут выиграть эвакуировавшись на воздушном транспорте. Всё это выглядит как дешёвый пиар ход для рекламы игры. В прошлом году Treyarch тоже пыталась представить революционный режим Fireteam, в итоге — на сервера зайти уже крайне сложно.

Главное отличие BF2042 от предыдущих двух частей это современный театр боевых действий, а не беготня со штык-ножами и однозарядными винтовками по степям и болотам. Проблема на этот раз в оптимизации и количестве контента для основной игры. Режимов всего лишь 2 — отлично реализованный Захват и небалансный Прорыв. Для полной картины не хватает TDM. Хотя, по сути, остальные режимы в BF совершенно не нужны.

После 5-6 часов игры я заметил, что проседает фреймрейт. Проблема заключалась в том, что игра собирает в папке cache огромное количество файлов, размер которых превышал 700 Mb. После очистки файлов всё приходило в нормальное состояние. Процессор на новых картах загружается на 100%, в режиме Portal он нагружен от 40 до 80 процентов.

Чувствительность мыши во время стрельбы очень мала, баланс оружия требует пересмотра, патч первого дня кардинально ничего не меняет.

Игра безусловно сырая, но это далеко не тот продукт, который был в beta версии. С полной уверенностью не могу сказать, что BF2042 всем не понравится, однако в этом году прямой конкурент не смог произвести на меня впечатление десятки раз повторяющимся сеттингом WW2 в трёхкомнатных квартирах. Поэтому BF в этом году был допустимо мощнее игры от Activision. Потенциал у игры велик, но утверждать, что игру не бросят после сезонного обновления я не могу.

90$ дорого для незаконченного изделия, двух часов безусловно мало, чтобы оценить игру и принять решение о покупке, поэтому возьмите подписку EA Play на месяц и поиграйте пробную 10 часовую версию. Если готовы смирится с проблемами игры, то получите сверху ещё 10% скидку, а если нет, то возможно поиграете во что-то из библиотеки игр EA. Чтобы в полной мере понять и ощутить игру мне потребовалось около 15 часов. Один матч в режиме Захват занимает около 25 минут.

Все новые локации выполнены безусловно красиво, но оптимизация не даёт в полной мере насладится всем этим. Очень надеюсь, что будут новые карты и добавят морские сражения. В целом — покупка в данный момент за эти деньги не оправдана, рекомендую подождать исправлений и выход сезонного пропуска».

Yorickmeister

На Метакритике пользовательский рейтинг тоже низкий, а вновь появившиеся оценки прессы опустили средний балл ПК-версии до 74/100.

132033-2.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, lordik555 сказал:

Не такого диалога я если честно ждал с приходом всяких соцсетей. Думал по добру, по здорову всё будет решаться. А тут — одно сплошное накидывание коричневой субстанцией

это новая форма нытья, и что самое обидное, она охранила формат офлайн нытья. маленькая кучка особенно обиженных кричит громче всех. а тем кому норм зачастую просто молчат, вот и кажется, что проект реальное дно… но таковым при этом он не является. это я сейчас обобщаю игры/кино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100к онлайна только в стиме, сомнительный провал.

Сам же играть не буду, мне не нравится как она выглядит. Мультяшно как то.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это называется деградация. даже объяснять не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Frost-Nick сказал:

 

Крутатень.

Бф5 сколько продержалась без скидки? Месяц или меньше? Интересно, сколько продержится этот кал. 

Следующую часть за 10к надо продавать как минимум. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×