Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Шурик, это провал: у Battlefield 2042 в Steam «в основном отрицательные» отзывы

Рекомендованные сообщения

131106-1.jpg

Игроки недовольны самыми разными вещами, и дело даже не в отвратительном техническом состоянии B2042, а в странных решениях геймдизайнеров.


Сегодня состоялся релиз «обычной» версии Battlefield 2042, и так как игра доступна в Steam, то у игроков есть «отличная» возможность высказать свое «фи» свежему проекту DICE не только на форумах, но и в исключительно объективных обзорах.

Ну, они и высказали. За полдня американские (в основном) геймеры разбомбили игру в пух и прах: в Steam всего 28% положительных отзывов, которых набралось уже две с половиной тысячи.

131106-1.jpg

Игроки недовольны самыми разными вещами, и дело даже не в отвратительном техническом состоянии B2042, а в странных решениях геймдизайнеров. Странные карты, отсутствие привычных возможностей и малое количество контента — это не то, чего ждали фанаты после столь долгого перерыва.

Цитата

«Battlefield 2042 находится на грани играбельности. Это не развитие BF3 или BF4. Это огромный шаг назад. Многие хорошие, полюбившиеся механики, которые были значительной частью всего Battlefield, халтурно вырваны из игры.

Сейчас Battlefield 2042 напоминает провалившийся в раннем доступе World War 3. В тоже время, Battlefield V уже не кажется плохим, в нем было все в порядке как с графикой, так и со стрельбой.

Не рассчитывайте на Battlefield Portal — это мусорный список серверов без нормальной фильтрации.

В Battlefield 2042 вас ждут:

  • Отвратительный неинформативный интерфейс.
  • Огромные пустые карты и всего два режима игры.
  • Плохая регистрация попаданий и сетевые лаги (cитуация хуже, чем на релизе BF4).
  • Минимальный набор оружия (~20 единиц в основной игре против ~80 единиц в BF4).
  • Рандомный разброс оружия (weapon bloom).
  • Примитивный подсчет очков без бонусов, например, за дальность выстрела.
  • Упрощенная физика транспорта без уязвимых точек (нельзя вывести из строя, например, башню или гусеницу).
  • Примитивная система разрушений и минимальное количество объектов на которые может воздействовать игрок.
  • Никому не нужный торнадо.

Что вы не получите в Battlefield 2042:

  • Пехотные карты.
  • Выбора карт и браузера серверов.
  • Стационарные орудия.
  • Levolution, гигантов или хоть какое-то событие влияющие на поле боя.
  • Таблицы лидеров.
  • Выглядывания из укрытий.
  • Хорошую систему разрушений, воздействия на окружения на уровне предыдущих игр серии.
  • Возможность создания отряда (в том числе закрытого), переключения между отрядами.

Cписок отсутствующих фишек серии в Battlefield 2042: https://www.reddit.com/r/battlefield2042/comments/qw1mbw»

— Masterio

Хотя есть и менее фанбойские отзывы — в них игроки надеятся, что DICE все поправит.

Цитата

«Долгожданный релиз наступил. Всё по порядку:

  • BF2042 и Hazard Zone — 22 единицы оружия, 10 оперативников, 14 единиц техники, 16 единиц снаряжения, 7 карт.
  • BF1942 — 12 единиц оружия, 15 оперативников, 12 единиц техники, 4 единицы снаряжения, 2 карты.
  • BFBC2 — 21 единиц оружия, 8 оперативников, 8 единиц техники, 8 единиц снаряжения, 2 карты.
  • BF3 — 23 единицы оружия, 8 оперативников, 18 единиц техники, 14 единиц снаряжения, 2 карты.

Во всех играх прогресс уровня игрока общий, гринда много и возможно с началом сезона его станет ещё больше. В режиме Portal всё оружие, техника и снаряжение доступны сразу, а вот на новых картах некоторые предметы стают доступны только после достижения определённого уровня.

Две из семи карт достаточно большие, но темп игры очень высокий, у игроков есть парашюты, костюмы-крыло, крюки-кошки, легкая техника с мощным оружием, и с возможностью запросить её с воздуха в указанную точку — этим всё компенсируется. Такого медленного перемещения как на картах BFV и BF1 нет. Все фанаты серии не заметят весь этот зумерский трёп о нудном BF2042. Возможно все эти пустыри на картах использованы для увеличения площади в Hazard Zone. Однако, стоит учесть, что в прошлых играх серии не было серверов на 128 человек.

Ничего примечательного в Hazard Zone я не вижу, 8 команд, 2 могут выиграть эвакуировавшись на воздушном транспорте. Всё это выглядит как дешёвый пиар ход для рекламы игры. В прошлом году Treyarch тоже пыталась представить революционный режим Fireteam, в итоге — на сервера зайти уже крайне сложно.

Главное отличие BF2042 от предыдущих двух частей это современный театр боевых действий, а не беготня со штык-ножами и однозарядными винтовками по степям и болотам. Проблема на этот раз в оптимизации и количестве контента для основной игры. Режимов всего лишь 2 — отлично реализованный Захват и небалансный Прорыв. Для полной картины не хватает TDM. Хотя, по сути, остальные режимы в BF совершенно не нужны.

После 5-6 часов игры я заметил, что проседает фреймрейт. Проблема заключалась в том, что игра собирает в папке cache огромное количество файлов, размер которых превышал 700 Mb. После очистки файлов всё приходило в нормальное состояние. Процессор на новых картах загружается на 100%, в режиме Portal он нагружен от 40 до 80 процентов.

Чувствительность мыши во время стрельбы очень мала, баланс оружия требует пересмотра, патч первого дня кардинально ничего не меняет.

Игра безусловно сырая, но это далеко не тот продукт, который был в beta версии. С полной уверенностью не могу сказать, что BF2042 всем не понравится, однако в этом году прямой конкурент не смог произвести на меня впечатление десятки раз повторяющимся сеттингом WW2 в трёхкомнатных квартирах. Поэтому BF в этом году был допустимо мощнее игры от Activision. Потенциал у игры велик, но утверждать, что игру не бросят после сезонного обновления я не могу.

90$ дорого для незаконченного изделия, двух часов безусловно мало, чтобы оценить игру и принять решение о покупке, поэтому возьмите подписку EA Play на месяц и поиграйте пробную 10 часовую версию. Если готовы смирится с проблемами игры, то получите сверху ещё 10% скидку, а если нет, то возможно поиграете во что-то из библиотеки игр EA. Чтобы в полной мере понять и ощутить игру мне потребовалось около 15 часов. Один матч в режиме Захват занимает около 25 минут.

Все новые локации выполнены безусловно красиво, но оптимизация не даёт в полной мере насладится всем этим. Очень надеюсь, что будут новые карты и добавят морские сражения. В целом — покупка в данный момент за эти деньги не оправдана, рекомендую подождать исправлений и выход сезонного пропуска».

Yorickmeister

На Метакритике пользовательский рейтинг тоже низкий, а вновь появившиеся оценки прессы опустили средний балл ПК-версии до 74/100.

132033-2.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто объяснит, это что-то с игровой индустрией произошло, или игроки стали вредными такими? :) Просто вся эта ситуация уже пугает если честно — что не выходит игры от крупной студии, то конфликт и низшая оценка.

Впрочем, я таки засел закрывать свой гештальт в лице Deus Ex: Human Revolution. Нраица :gamer4:Прям под впечатлением. Сначала правда показалось слегка “потным”, но стоило буквально проникнуться всей темой игры и уже было не оторвать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 сказал бы я, что геймеры поумнели, вот только подобная ситуация не только с играми. Скажи хоть что-то неугодное массе — сразу обидятся, заклюют и отменят. В эпоху интернета только так простой человек может почувствовать себя хоть немного важным.

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lordik555 сказал:

игроки стали вредными такими

Увы, но отбитые овощи сплотились в стадо и теперь вот такая картина на релизе почти каждого крупного проекта. Кучка 10-летних (по развитию) бакланов, которой что-то не нравится, сразу же лезет на любой агрегатор и поливает говном новый фильм/игру, зачастую даже не поиграв в нее, а просто потому-что какая-то другая обезьянка написала, что игра плохая. БФ в этом году ниочем, сам разочаровался, но сама игра не настолько плоха, чтобы так ее говном поливать. Это неплохой сетевой шутер на 6 балов, не больше и не меньше.

Вообще скоро Метакритик умрет, хотя уже сейчас он не то чтобы живой, учитывая последние тенденции и ту шваль, которая в большинстве своем там оценки ставит. Стим же с оценками вообще неактуален, там могут игру утопить за что угодно, даже за решение разработчика/издателя в другой игре.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам ещё не игра и наверное не буду(много плохого уже услышал,от друзей с которыми не первый год играем  батлу),хватит того что 5 купил.

Но вероятно  Дайс рип ,как и блиразд,и биовар.

5 видимо была не ошибкой, а показателем начала скатывания студии.

6 минут назад, Monkey_master сказал:

Ну туууупые! Надо было в православном EGS выходить и не было бы плохих отзывов.

Ещё бы и индустрию  оздоровили)

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.11.2021 в 15:23, SerGEAnt сказал:

Многие хорошие, полюбившиеся механики, которые были значительной частью всего Battlefield, халтурно вырваны из игры.

Вау, ну то есть то, что я и предполагал. Тут интересно было бы послушать петушка @LazyPaladin, который в одной из тем на меня кукарекал, что баттла всегда была аркадой и новая часть не станет хуже из-за упрощений. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, как я рад, что новую батлу обоссали. Как уже писал, по первому cgi ролику была видна коричневая масса, а кто то кричал: вау круто! Ничего там крутого и не было. 

Изменено пользователем DeeMan
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, lordik555 сказал:

Кто объяснит, это что-то с игровой индустрией произошло, или игроки стали вредными такими?

В этом году люди немножко поумнели и решили раскритиковать корпоративную жвачку. Скорее всего эффект временный, но ситуация обнадеживает. Если так пойдет и дальше, то активижинам, еа, и всем остальным клоунам уже не получится клепать рескины одних и тех же игр из года в год. И это радует.

Хотя на само деле это все мои фантазии, уже через пару месяцев все эти захейченые игры заработают свои миллиарды. 

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, SerGEAnt сказал:

Сегодня состоялся релиз «обычной» версии Battlefield 2042, и так как игра доступна в Steam, то у игроков есть «отличная» возможность высказать свое «фи» свежему проекту DICE не только на форумах, но и в исключительно объективных обзорах.

Ну, они и высказали. За полдня американские (в основном) геймеры разбомбили игру в пух и прах: в Steam всего 28% положительных отзывов, которых набралось уже две с половиной тысячи.

Саркастически-издевательский тон первой части новости тут ну совсем не к месту. Да, как правило пользовательские отзывы глубоко субъективны. Ну и что? Типа жополизы-журналисты страдают крайней степенью объективности? Даже вы не можете удержаться, чтобы через новость не выразить / высрать свой взгляд / отношение к той или иной ситуации, как в данном случае.

Возможность сказать свое “фе” — одна из сильнейших сторон Steam’а, а чтобы “сгладить” острые углы ревьюбомбинга, там есть специальные механизмы, позволяющие “отделить зерна от плевел”.  Так что да, могли и оставили. И молодцы. Потому что полагаться на мнение “вашего брата” категорически нельзя. Реально объективных и непредвзятых журналистов можно пересчитать на пальцах одной руки.

По поводу игры: лично я такое точно покупать не стану и уж тем более тратить на него свое время, которое вообще бесценно. Пусть гавноеды такое потребляют. Вон, скоро их ждет новая порция — токены. Как только Уебисофт с ЕА пропихнут эту тему, взвоем с новой силой, от жиденького, вонюченького дермеца. У них нет времени делать хорошие игры, они поглощены созданием новых механизмов монетизации.

P.S. Интересно, какой процент от оставивших негативній отзыв оформили рефанд. Что-то жопой чувствую, что не высокий. Скулить как подворотные шавки о дрянном качестве игры и жадности издателя, но продолжать играть — типичный портрет современного “геймера”. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ehanz дело ни разу не в уме и вони на “рескины” — ту же Форзу 5, в которой даже интерфейс не обновили, никто не поносит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антошка сказал, что это игра года. Так что идите лесом, метакритики и отзывы в стим.:laugh:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, lordik555 сказал:

Кто объяснит, это что-то с игровой индустрией произошло, или игроки стали вредными такими?

во многом второе, слишком много стали дома сидеть, от скуки давятся. но и желание моментальной наживы у первых тут играет свою роль конечно =)

я так же засел за бэклог, весь этот год его закрываю, и очень удачно получается. многие проекты просто посмотрел, что-то понравилось и проходил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Упрощенная физика транспорта без уязвимых точек (нельзя вывести из строя, например, башню или гусеницу).

Можно.

В целом — мне понравилось, в один из вечером лагали непомерно сервера и было говнище, мб поэтому у людей порвало жопы.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×