Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы проектов реверс-инжиниринга GTA 3 и GTA: Vice City ответили на иск Take-Two

Рекомендованные сообщения

203252-grand-theft-auto-iii@2000x1270.we

Данные проекты были направлены на различные улучшения и исправления оригинальных GTA 3 и GTA: Vice City, что делало пребывание игрока в них более комфортным


Игровому сообществу известно агрессивное поведение издательства Take-Two по отношению к мододелам. Например, в сентябре этого года компания подала иск против создателей проектов реверс-инжиниринга GTA под названиями re3 и reVC.

203252-grand-theft-auto-iii@2000x1270.we

Данные проекты были направлены на различные улучшения и исправления оригинальных GTA 3 и GTA: Vice City, что делало пребывание игрока в них более комфортным. Исходный код распространялся бесплатно, однако для использования требовались наличие официальных копий упомянутых игр.

Стало известно, что в этом месяце создатели проектов ответили на иск Take-Two при помощи своих адвокатов. Вот их аргументы:

  • re3 и reVC защищены доктриной добросовестного использования и не могут считаться пиратством.
  • Реверс-инжиниринг предполагает использование исходного кода с целью его дальнейшего изменения и добавления новых элементов, при этом первоисточник никак не заменяется. Если даже разработчики использовали защищённые материалы, то только в крайних случаях и только с целью улучшить качество нового кода и исправить баги.
  • Оригинальные игры вышли больше 15 лет назад, и они уже давно не поддерживаются разработчиками в плане патчей и апдейтов.
  • re3 и reVC сами по себе бесполезны и требуют наличия игровых ассетов из официальных копий GTA III и Vice City, которые уже убрали из цифровых магазинов. В таком случае ответчики хотят понять, как именно их работы повлияли на продажи Take-Two и почему компания заявила, что понесла непоправимый ущерб. Сами разработчики считают, что эффект от их проектов был бы только положительный, поскольку желающим воспользоваться re3 и reVC пришлось бы покупать оригинальные игры.
  • Take-Two ранее активно приветствовала и поддерживала моды для своих игр.
  • К разработчикам re3 и reVC не могут быть применены законы США о нарушении авторских прав, поскольку они проживают в других странах.

Ответа компании пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К разработчикам re3 и reVC не могут быть применены законы США о нарушении авторских прав, поскольку они проживают в других странах

вот этого по моему достаточно чтобы слать нахер долбанных рокстаровцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dimon-1000 ну хорошо, мы их пошлём, а сайтам типа того же гитхаба что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, не на стороне TT, но что за чушь.

52 минуты назад, james_sun сказал:

re3 и reVC защищены доктриной добросовестного использования и не могут считаться пиратством.

Нет, не защищены. Доктрина не предусматривает реверс-инжиниринг исходного произведения, так что там даже “использование для науки” не подтянешь.

53 минуты назад, james_sun сказал:

Реверс-инжиниринг предполагает использование исходного кода с целью его дальнейшего изменения и добавления новых элементов, при этом первоисточник никак не заменяется.

Исходный код трогать запрещено. Это факт, который невозможно оспорить.

56 минут назад, james_sun сказал:

Оригинальные игры вышли больше 15 лет назад, и они уже давно не поддерживаются разработчиками в плане патчей и апдейтов.

Это никак не отменяет того, что они защищены авторским правом.

57 минут назад, james_sun сказал:

re3 и reVC сами по себе бесполезны и требуют наличия игровых ассетов из официальных копий GTA III и Vice City, которые уже убрали из цифровых магазинов. В таком случае ответчики хотят понять, как именно их работы повлияли на продажи Take-Two и почему компания заявила, что понесла непоправимый ущерб. Сами разработчики считают, что эффект от их проектов был бы только положительный, поскольку желающим воспользоваться re3 и reVC пришлось бы покупать оригинальные игры.

Первое предложение — пустословие, второе уже более интересно и может стать смягчающим обстоятельством.

58 минут назад, james_sun сказал:
  • К разработчикам re3 и reVC не могут быть применены законы США о нарушении авторских прав, поскольку они проживают в других странах.

Могут, см. Бернская конвенция.

Я, конечно, за моддеров всеми руками, но адвокатов на их месте я бы срочно сменил.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могут, см. Бернская конвенция.

Я, конечно, за моддеров всеми руками, но адвокатов на их месте я бы срочно сменил.

а есть прецеденты применения в России? Как я понимаю ребята отсюда (или СНГ).

@Dimon-1000 ну хорошо, мы их пошлём, а сайтам типа того же гитхаба что делать?

тут да — вариант только на своих ресурсах выкладывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Dimon-1000 сказал:

а есть прецеденты применения в России? Как я понимаю ребята отсюда (или СНГ).

Это не у меня надо спрашивать. И нет, они не из России — в ответе же есть их имена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти жадные издатели, которые и сами ремастер нормальный выпустить не дают и другим править баги запрещают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.
      В сети нашли интересную вакансию в Rockstar: компании требуется тестировщик русской локализации. Это может косвенно намекать на то, что в GTA VI завезут русский перевод.
      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.

      Стоит отметить, что сама по себе вакансия может ничего не значить. Например, Rockstar может искать специалиста для тестирования локализации для GTA Online — периодически в ней появляется сюжетный контент.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×