Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые отзывы о мультиплеере Halo Infinite: приятный геймплей, большой TTK и драконовская монетизация

Рекомендованные сообщения

141755-51.jpg

Без пропуска вы не будете получать ничего — ни кредитов, ни опыта, ни новых рангов. В игре громадное количество скинов, платная броня, визоры, знаки отличия. Все это нужно или покупать отдельно, или в составе боевого пропуска.


Вчера состоялся релиз мультиплеера Halo: Infinite — он стал доступен в том числе в Steam, где за ночь игроки успели оставить больше семи тысяч отзывов.

Игру в целом приняли хорошо, но процент положительных отзывов не так высок, как можно было ожидать — всего 73%.

134957-1.jpg

В больших обзорах игроки хвалят геймплей, сделавший большой шаг вперед по сравнению с Halo 5. Он стал более скилловым и теперь похож на классические арена-шутеры. Также много положительных отзывов про звук, музыку и техническую составляющую в целом, которой перенос релиза на целый год явно пошел на пользу.

При этом, на обратной стороне находится баланс, который стал совершенно другим. Некоторые виды оружия стали практически бесполезными, а техника очень быстро приходит в негодность, заставляя почти всегда бегать на своих двоих. Плюс, условно-бесплатный статус мультиплеер неизбежно сказался на монетизации: в игре громадное количество скинов, платная броня, визоры, знаки отличия. Все это нужно или покупать отдельно, или в составе боевого пропуска.

28.jpg

Без пропуска вы не будете получать ничего — ни кредитов, ни опыта, ни новых рангов. Цены на предметы достаточно высоки, а валюту можно купить от $4.99 (10 тысяч кредитов, которых хватит на какое-то время, стоят 100 долларов). Учитывая тысячи лотов в магазине, можно только представить, сколько вам придется тратить денег на то, чтобы не отставать в прогрессии.

Цитата

«Мультиплеер Halo: Infinite — настоящая машина по зарабатыванию денег для Microsoft».

— Faunts

Из-за фокуса на боевом пропуске возникают забавные геймплейные трудности. Например, на небольших аренах трудно определить, враг перед вами или союзник, так как все бегают с одинаковыми скинами. Но самое главное: без боевого пропуска нет совершенно никакой разницы, выиграли вы или проиграли. В вашем профиле не изменится ровным счетом ничего.

37.jpg

Касательно ПК-версии, стандартные претензии высказываются в сторону ограниченности некоторых настроек, касающихся современных приложений. В Halo Infinite нельзя разблокировать частоту кадров, а также переключиться на полноэкранный режим работы.

Также в отзывах много слов о высоком TTK — времени на убийство врага. Но это, скорее, особенность серии: TTK в Halo всегда был выше, чем в Battlefield или Call of Duty. И готовьтесь к тому, что на первых порах у вас не будет возможности выбрать режим игры самостоятельно.

Наконец, есть жалобы на производительность. Сегодня разработчики опубликовали подробные системные требования — для высоких настроек и выше действительно требуются достаточно мощные конфигурации. Если у вас старая видеокарта с небольшим объемом памяти, то обязательно отключите HD-текстуры в настройках DLC.


Неожиданный релиз мультиплеера Halo: Infinite привел к большому ажиотажу. Пиковое число игроков сегодня превысило 270 тысяч — это абсолютный рекорд для игр Microsoft в Steam.

141511-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом ничего нового. Стрельба все такая же никчемная как и раньше. Никакой баллистики оружия или импакта от него нет. При попадании не знаешь, попал ты или нет. Графика с приветом из 2006, зато ресурсы жрет дай боже. В общем, вполне ожидаемое очередное Хало, все то же что и 20 лет назад, ничего нового.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Донат напрямую влияет на геймплей как в 2 бтелфронте по началу, или только “красивости”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ажиотаж вчера вечером был большой, сервера Габена еле выдержали. Я игру качал со скоростью 2 мбит/сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, vadimklose сказал:

В целом ничего нового. Стрельба все такая же никчемная как и раньше. Никакой баллистики оружия или импакта от него нет. При попадании не знаешь, попал ты или нет. Графика с приветом из 2006, зато ресурсы жрет дай боже. В общем, вполне ожидаемое очередное Хало, все то же что и 20 лет назад, ничего нового.

какую то фигню понаписал. Особенно про графику с 2006. Ну иди покупай каждый год новую call of duty 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, edifiei сказал:

Донат напрямую влияет на геймплей как в 2 бтелфронте по началу, или только “красивости”?

Тут нет прокачки пушек или скиллов. Только скинчики визуальные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Morfius354 сказал:

Тут нет прокачки пушек или скиллов. Только скинчики визуальные.

Тода пофиг,надо попробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, SerGEAnt сказал:

Например, на небольших аренах трудно определить, враг перед вами или союзник, так как все бегают с одинаковыми скинами.

Так, стоп. Если человеки будут бегать с другими скинами, то можно будет различить свой/чужой? Что за бред? 

Всегда идёт пометка свой/чужой в казуале, кроме хардкорного режима. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DeeMan сказал:

Всегда идёт пометка свой/чужой в казуале, кроме хардкорного режима. 

Там у противников есть подсветка/аура, вполне различимо. У меня плохо с цветами, пару раз путал, но списываю на свои проблемы.

 

58 минут назад, vadimklose сказал:

Графика с приветом из 2006, зато ресурсы жрет дай боже.

Не соглашусь, текстуры хорошие, эффекты не плохие, освещение, тени… Всё на уровне онлайн игр. При моих 1070 и 5 3600, которые значительно ниже рекомендуемых, играл на средне-высоких настройках без единой просадки. Загрузки не самые быстрые, особенно по началу, в последствии ускорились. Подключение к матчу происходит за секунд 20-30. ТТК большева-то, особенно если в телеса, а не в голову и да, импакта не хватает. Мне, за полтора часа игры серьёзно придраться не к чему.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня самый лучший ттк это в R6S, но я полностью не перевариваю концепцию когда спецназы стран сражаются друг стругом вместо террористов и наемников, можно ж было сделать нормальную концепцию :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Там у противников есть подсветка/аура, вполне различимо. У меня плохо с цветами, пару раз путал, но списываю на свои проблемы.

Ну вот, факт. А то скины виноваты… Причем тут одинаковые скины, вообще не пойму.

Я сам не играл и нет никакого желания это пробовать, по своему опыту скажу, что всегда есть какие то отличия свой\чужой. Кроме режима хардкора. На то он и хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DeeMan сказал:

Ну вот, факт. А то скины виноваты… Причем тут одинаковые скины, вообще не пойму.

Тут есть скины белые с синим и красным цветом, они отвлекают и вгоняют в ступор иногда.

Поиграл 3-4 часа и почему-то в голове ассоциация по ощущениям, как старый ворлд оф танкс, когда танки были приклеены к земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, impa сказал:

когда танки были приклеены к земле.

:D странно. В Halo на оборот довольно быстро и постоянные прыжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.
    • Автор: SerGEAnt

      Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год.
      Valve выпустила бета-версию клиента Steam с функцией семейных групп, которые скоро придут на замену классическим Family Library Sharing и «семейному просмотру».

      Хорошие изменения:
      Раньше в одной группе могло быть максимум 5 человек — теперь 6 человек. Раньше, если вы запустили любую игру, ваша библиотека полностью блокировалась для доступа членам семьи. Теперь такого нет: нельзя лишь одновременно запустить одну игру на двух аккаунтах. Если внутри семьи куплено две копии одной игры, то играть в них могут любые два члена семьи одновременно. «Чужие» игры будут отображаться в отдельной папке библиотеки. Ребенок может попросить взрослого купить игру прямо в интерфейсе Steam. Плохие изменения:
      Все члены семьи должны находиться в одной стране. Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год. Освободившееся место в семейной группе можно будет занять только через год. Если играющего в «чужую» игру забанят за читы, то бан распространится и на владельца игры.
      На форумах справедливо задают вопросы о нововведениях. Например, члены семьи могут жить в разных странах, особенно в европейском регионе — в таком случае их будет невозможно объединить в одну группу.
      Популярная в наших краях смена региона создаст дополнительные проблемы. Если у вас несколько аккаунтов, на которые вы покупали игры в Турции и Аргентине, то вы лишитесь возможности добавлять их в «семью».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×