Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Большой технический разбор ремастера GTA 3

Рекомендованные сообщения

001401-3.jpg

Авторы постарались рассмотреть каждый аспект работы ремастера: как он выглядит по сравнению с версией для PS2, как он работает в техническом плане, а также немного затронули его самые странные дизайнерские решения.


Первая часть технического обзора GTA: The Trilogy — Definitive Edition, посвященная GTA 3.

К сожалению, в момент подготовки обзора версия для ПК была недоступна, так что в сравнение попали только консольные.

  • GTA: The Trilogy — Definitive Edition — это порт не оригинальной трилогии, а мобильных версий, вышедших 10 лет назад, на движок Unreal Engine 4. Поэтому столь большая разница в картинке неудивительна.

225448-_1-40%20screenshot.jpg

  • Покадровое сравнение вступительного ролика сразу же говорит нам, что оригинал и ремастер GTA 3 — совершенно разные игры. В оригинале был неказистый и очень простой motion blur, но он был — в ремастере его почему-то нет. Цветовая гамма отличается от оригинала кардинально.

225448-_4-49%20screenshot.jpg

225449-_4-52%20screenshot.jpg

  • Более того, отличия коснулись и моделей. Например, вот эта девушка выглядит как совершенно другой человек.

225449-_5-18%20screenshot.jpg

  • В следующей сцене разница становится просто чудовищной — помимо цветовой гаммы и отсутствия эффектов (например, обратите внимание на свечение от фар), добавляется «знаменитый» эффект дождя.

230124-_6-4%20screenshot.jpg

230124-_6-0%20screenshot.jpg

  • Не сказать о дожде отдельно нельзя. Дело в том, что он настолько интенсивный и настолько грубо сделан, что часто не дает разглядеть, что же происходит впереди. Проблема усугубляется, если включить HDR.

230125-_6-16%20screenshot.jpg

  • А еще дождь глючит, игнорируя одни плоскости, при этом проникая в другие. На ПК уже начали появляться моды, делающие додь похожим на оригинальный.

230125-_7-16%20screenshot.jpg

231542-_8-28%20screenshot.jpg

  • Модели персонажей выглядят не то, чтобы прям плохо, но они как будто не вписываются в мир GTA 3. Они выглядят как искусственные куклы.

231544-_12-4%20screenshot.jpg

  • А этот скриншот будто взят не из GTA 3, а какой-то юмористической стратегии типа Tropico.

231544-_12-26%20screenshot.jpg

  • Автор даже приводит в пример версию для первого Xbox, где модели были улучшены. Конечно, полигонов в них меньше, зато они ни капли не выбиваются из общего стиля.

231543-_11-47%20screenshot.jpg

  • С окружением ситуация получше, но и тут есть проблемы.

231954-_12-55%20screenshot.jpg

231955-_13-5%20screenshot.jpg

  • С полировкой у ремастера большие проблемы. Какие-то текстуры просто криво наложили, другие — то ли забыли перерисовать, то ли не хотели.

231955-_13-23%20screenshot.jpg

231956-_13-27%20screenshot.jpg

  • Местами работа с ассетами приводит к ощущению, что вы смотрите на рендеры в графическом редакторе, а не играете в игру.

232224-_14-15%20screenshot.jpg

  • На PS2 текстура задника была очень простой, но в ремастере ее зачем-то превратили в какое-то ужасное подобие Google Maps.

232610-_15-44%20screenshot.jpg

Как ремастер работает на разных консолях

  • Разрешения:
    • PlayStation 5 — 1800p
    • Xbox Series X — 1800p
    • Xbox Series S (качество) — 1440p
    • Xbox Series S (производительность) — 1080p
    • PlayStation 4 — 864p
    • PlayStation 4 Pro — 1080p (в обоих режимах)
    • Xbox One X — 1728p
    • Xbox One — 864p
    • Nintendo Switch — 648p
    • Nintendo Switch (портативный режим) — 480p
  • Если сравнивать разные версии ремастера, то лучше всего он выглядит, конечно, на PS5 и Xbox Series X|S. Однако, ожидания от производительности и качества картинки он не оправдывает.
  • В режиме качества на консолях включается ряд улучшений, включая объемные облака и более качественные тени.

233705-_18-8%20screenshot.jpg

  • В режиме производительности версия для PS5 работает ужасно, да и на Xbox Series X тоже много проблем, хоть частота кадров и повыше. Ни о каких 60 кадрах в секунду можно и не мечтать.

233706-_20-59%20screenshot.jpg

233706-_21-58%20screenshot.jpg

  • Если выбрать режим качества, то обе консоли выдают 30 fps, но периодически страдают от фреймпейсинга — «плавного» геймплея не ждите.
  • Забавно, что лучшим вариантом сыграть в ремастер на консолях является версия для PS4 Pro, запущенная на PS5 — так вы получите стабильные 60 кадров в секунду, правда с разрешением 1080p.

234129-_22-32%20screenshot.jpg

  • На Xbox Series S игра иногда дропается ниже 30 кадров в секунду в режиме производительности.

234421-_23-41%20screenshot.jpg

  • Версия для Switch выглядит очень плохо. Отсутствие ambient occlusion и даже теней делает картинку слишком плоской.

234422-_25-17%20screenshot.jpg

  • Машины как будто не ездят, а летают над поверхностью.

235031-_25-29%20screenshot.jpg

  • Версия для PS2 реально выглядит лучше.

235032-_25-40%20screenshot.jpg

  • Разумеется, многих других эффектов со «старших» консолей в версии для Switch тоже нет.

235032-_25-49%20screenshot.jpg

  • Но проблема даже не в этом. Понятно, что Switch — технически гораздо более скромная консоль, но даже упрощения не помогли решить проблему с производительностью. Езда по городу почти всегда приводит к дропам до 20-25 fps с жуткими проблемами с генерацией кадра, из-за чего игра кажется еще более неотзывчивой и дерганой.

235033-_26-15%20screenshot.jpg

  • В портативном режиме производительность еще хуже, несмотря на разрешение 480p.
  • На Xbox One S и Xbox One X игра работает почти одинаково с преимуществом последней по производительности и разрешению. Но если смотреть на ассеты и эффекты, то разницы между ними нет. На Xbox One S ожидайте 30-35 fps, на Xbox One X — 40-50 fps. Обе версии страдают от фреймпейсинга.

235635-_29-23%20screenshot.jpg

  • На PS4 частота кадров зафиксирована на 30 fps, из-за чего игра не выглядит такой «дерганой», как на Xbox One.

235935-_30-36%20screenshot.jpg

  • На PS4 Pro есть возможность выбрать режим качества или производительности (интересно, почему такого выбора нет на Xbox One X?). Разница между ними хорошо видна на следующем скриншоте.

000245-_30-55%20screenshot.jpg

  • В режиме качества частота зафиксирована на 30 fps, в режиме производительности частота разблокирована и ведет себя очень нестабильно. Очень.

000245-_31-35%20screenshot.jpg

  • Если вы вдруг будете выбирать нужную версию, то стабильными можно назвать режим производительности на Xbox Series X, а также версию для PS4 Pro, запущенную на PS5 в режиме обратной совместимости — речь также о режиме производительности.
  • Ну и, конечно, баги. В ремастере их слишком много.
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зацените сколько полигонов добавили)


5doRdLa.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

Что не так?

Не так форма гайки)

Изменено пользователем sprayer
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt nut с англа — гайка и пончик, а тут гайку скруглили и шутка просралась.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче лютое гавно, а PS2 великая приставка мать ее за ногу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но играю в пс5-версию в качестве и не вижу никаких проседаний и дёрганий… да 30фпс, но всё оч плавно и как будто-игре этого хватает даже. Ну т.е. не ощущается киселя. В производительности так и вовсе всё шустро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×