Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Инсайдер утверждает, что отмена Beyond Good & Evil 2 — «лишь вопрос времени»

Рекомендованные сообщения

183018-wccfbeyondgoodandevil22.jpg

О проблемах в разработке игре известно известно достаточно давно. В прошлом году команду разработчиков покинул геймдиректор и создатель первой части Мишель Ансель, которого ранее обвиняли в излишне жестком контроле процесса создания игры и постоянных спорах с другими руководителями команды.


Инсайдер Том Хендерсон, который ранее сливал верную информацию об играх в серии Call of Duty и Battlefield, на днях опубликовал порцию печальных слухов насчет многострадальной Beyond Good & Evil 2.

О проблемах в разработке игре известно известно достаточно давно. В прошлом году команду разработчиков покинул геймдиректор и создатель первой части Мишель Ансель, которого ранее обвиняли в излишне жестком контроле процесса создания игры и постоянных спорах с другими руководителями команды. Тем не менее, его уход нисколько не улучшил ситуацию, а наоборот.

Цитата

 

Разработка Beyond Good & Evil 2 находится в кризисном состоянии из-за отсутствия четкого творческого курса. Проблемы начались еще когда игру запустили в производство, но все стало хуже с уходом Мишеля Анселя из студии в сентябре 2020-го.

Более того, сейчас игра не соответствует целям и стремлениям Ubisoft, тому, чего компания хочет от своих грядущих тайтлов. Игру описывали как «Skull & Bones 2.0» и хотя ее еще не отменили официально, некоторые разработчики уверены, что это лишь вопрос времени.

 

Журналисты отмечают, что никакой официальной информации о ходе разработки игры не было как раз с 2020 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь в том числе анонс этой игры спас Юбисофт от слияния с Вивенди. Если её действительно отменят, то получится компания налюбила фанатов для спасения своей шкуры. Интересно, как отреагируют фанаты? :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это не странно, но в нынешнее время такие новости — это хорошие новости. Как один из немногих кто играл в оригинал и как фанат этой игры, я ликую. Нынешние юби любят гробить свои айпи плохими играми с названиями этих самих айпи. Ассасинс крид теперь для всех — отсасин, фаркрай — дрочильня для любителей и т.д. Пускай игра под названием Beyond good and evil, в которую мало кто играл и вообще провалилась в продаже, остается культовой игрой из прошлого для тех немногих, кто в нее играл. А не очередным неполноценным высером юбисофт, решившим подзаработать на старом айпи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она даже принц персии не может норм сделать, а мы тут про Beyond good and evil читаем новости))) :D:D пусть дальше делает магазичики с донатом — она только такие умеет!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, james_sun сказал:

команду разработчиков покинул геймдиректор и создатель первой части Мишель Ансель, которого ранее обвиняли в излишне жестком контроле процесса создания игры и постоянных спорах с другими руководителями команды.

 

35 минут назад, james_sun сказал:

Разработка Beyond Good & Evil 2 находится в кризисном состоянии из-за отсутствия четкого творческого курса.

Никаких противоречий, не-а.

Когда стало хуже, вернуть Ансель, конечно было никак, рога мешали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно чего хотели фанаты, нормального продолжения 1 части с продолжением истории полюбившихся персонажей. А судя по анонсам Анселя как будто покусал русский разработчик из 90, который хочет сотворить игру мечты, где можно грабить караваны.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все к этому и идет. Только и слышно что уходят авторы приложившие свою руку к оригиналу. Как было с вампирами маскарада, варкрафтом и т.д. Пускай эта игруля останется в памяти? как лаповая и камерная сказка на крутой и самой лучшей консоли ps2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адаптировать бы русификатор звука для версии Uplay. Слышал там геймпад поддерживается.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, ChezzPerm сказал:

Как это не странно, но в нынешнее время такие новости — это хорошие новости. Как один из немногих кто играл в оригинал и как фанат этой игры, я ликую. Нынешние юби любят гробить свои айпи плохими играми с названиями этих самих айпи. Ассасинс крид теперь для всех — отсасин, фаркрай — дрочильня для любителей и т.д. Пускай игра под названием Beyond good and evil, в которую мало кто играл и вообще провалилась в продаже, остается культовой игрой из прошлого для тех немногих, кто в нее играл. А не очередным неполноценным высером юбисофт, решившим подзаработать на старом айпи.

Первую аудиторию ассасина сформировала вторая часть, именно она обеспечила хорошие продажи для сиквела в лице третьей части. Но третья часть созданной аудитории не понравилось. Четвёртая часть (чёрный флаг) сформировала новую аудиторию и оказалась самой высокооценённой игрой в серии, переплюнув вторую часть, а дальше снова падение. Первым звоночком стал Rogue, который, по оценкам аудитории, оказался хуже, чем первая часть. А затем вышла Unity — самая низкооценённая игра серии, уступавшая даже дополнению Freedom Cry. И аудитория совсем разбрелась. После Unity вышел Syndicate от Квебека, который оказался лучше Unity и третьей части, но всё ещё не дотягивал до Rogue, который, понятно, был так себе. После этого Monreal решилась серьёзно перелопатить игру и выкатить нечто новое. И выкатила Origins (истоки), которая вновь привлекла аудиторию и встала в один ряд с лучшими играми в серии, но не догнала вторую часть и Black Flag, заняв третье место. Ubisoft Quebec поддержала курс на изменения и создала Одиссею — самую масштабную, проработанную, атмосферную, эпическую и интересную игру в серии, которая переплюнула не только ставшую культовой вторую часть, но и лидера в лице Black Flag.

Понятно, что всё это время, со времен второй части, любители этой самой второй части, застрявшие в прошлом десятилетии и неспособные воспринимать что-то новое, бомбили от каждого нового ассасина, даже от блэк флага, который стал более популярным. Но кого волнует их мнение? Никого.

Игроки, поверившие в возрождение юбисофта и в новый курс на мощные и качественные игры, решили поддержать сиквел в лице Вальгаллы. Таким образом, благодаря одиссее, вальгалла получила самую крупную начальную аудиторию и, соответственно, самые мощные продажи в истории серии. Но это оказалось ловушкой.

Ubisoft Monreal, которая и дала начало изменениям в серии, как будто сгорала от зависти к Ubisoft Quebec, сумевшей со второго раза создать самую мощную игру в серии. Возможно именно поэтому в Вальгалле Monreal решила абстрагироваться практических от всех положительных изменений, которые были привнесены Одиссей, и вернуться к опробованной, но уже устаревшей, модели Origins. Более того, именно в этой части серии Ubisoft решила прибегнуть к децентрализации в работе и убрать человека, который следит за целостностью всех кусков игры. Поэтому практически над всем контентом в игре, разбитым по территориям, работали разные, не связанные друг с другом люди. Из-за этого игра и, в особенности, сюжет получились очень неоднородными, кривоватыми, несвязанными. Поэтому нечего удивительного, что Вальгалла оказалась воспринята на уровне Rogue и первой части и вновь растеряла аудиторию, несмотря на однозначный финансовый успех, обеспеченный приквелом в лице одиссеи.

Но всё произошедшее не без положительных моментов. Юбисофт, каким бы странным это кому-то не казалось, в первую очередь стремиться к финансовой выгоде. И руководству, понятное дело, совсем не понравилось подобное положение дел, устроенных Вальгаллой. И оно приняло определенные решения, из-за которых в мире креативных ЛГБТКю-терпимых фриков началась паника, истерика и стресс, а "креативные" с "инклюзивными" стали массово уволняться из студии в знак протеста. Руководство "Юбисофт" взяло ответственных за Одиссею сотрудников, которые (о ужас!) активно выступают "по бабам" и которых активисты ещё недавно требовали уволить за такую позицию, и не уволило, а повысило их, сделав руководителями разработки новой "Ассасин Крид: Инфинити". И теперь высока вероятность, что в новой части больше не будет геев-викингов. А вместо них будут сексистские и гомофобные шуточки (прямо как в одиссее).  Поэтому у аудитории, созданной одиссеей, всё ещё есть надежда, что те двое цисгендерных мужланов сделают крутую игру. Потому что "Одиссея", которую разрабатывал Дюмонт - лучшая игра серии.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Понятно, что всё это время, со времен второй части, любители этой самой второй части, застрявшие в прошлом десятилетии и неспособные воспринимать что-то новое, бомбили от каждого нового ассасина, даже от блэк флага, который стал более популярным. Но кого волнует их мнение? Никого

Ну ориджнс и последующие игры, это не что то новое, а солянка из популярных среди обывателей игр и жанров. Не зря же ориджнс сравнивали с ранее вышедшим ведьмаком. Сейчас в целом тенденция наблюдается, забивать на оригинальность и под известным названием выпускать таких чудовищ франкенштейна, потому как среднестатистический игрок это не притязательный потребитель которому главное пиу пиу, красивая графика и коопчик под пивас (колу) с корешками. Сюжет и следование канону его или вообще не интересуют, либо ему на них плевать. Достаточно глянуть что в лидерах на стиме.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой метод, просто не играть запоем в игры Юбилей. Я вот долго не хотел в Блеклист играть. Не потому что плохая—хорошая игра, а потому что сколько можно в Сэма играть! Достал. Но решился тут и прошёл. Неплохая игра, но не песня. Потому что все вторично. И правильно, что они не хотят Сэма пока трогать. Больше скажу— в жопу Сэма, надоел. Так же и с Ассасинами. Как я первый ждал, как ждал!И не прошёл, от скуки тогда. Год назад прошёл) А как можно их все пройти? Это трехнутым надо быть по всей палате.К следующим Ассасинам я и близко не подходил, какой там нафиг второй и флаг, все пофигу было, мимо.Но вот захотелось и взял Истоки у друга для плойки и целый этот год играю. Намного слабее Ведьмака, но есть сильная атмосфера. Одиссею не хочу уже, а то стошнит. Но Вальгаллу скорее всего буду. Для меня это будет Руна 2, которой не было.Особенности восприятия. И с Фарой та же песня. Это рехнуться надо во все играть! Я вот Примал только хочу и последнюю. А проходил только первую на релизе, остальные так же аккуратно обходил. Уверен мне понравится и будет свежо.А новый ip ясное дело, это не клепать винегреты, пусть и качественные. Это риски прежде всего.Так что да, если сейчас сыкотно, пусть лучше отменяют до лучших времён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×