Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition собрала от игроков меньше 1 балла из 10 на Metacritic

Рекомендованные сообщения

122922-80d6d6b25c7e8b86187a.jpg

Журналисты обратили внимание на крайне негативную реакцию игроков на релиз ремастеров Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition.


Журналисты обратили внимание на крайне негативную реакцию игроков на релиз ремастеров Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition.

122725-1.png

122726-2.png

122726-3.png

122727-4.png

122727-5.png

122728-6.png

Пользовательская оценка игроков в зависимости от платформы варьируется от 0,4 до 0,9 балла. На PC геймеры оценили игру даже хуже, чем несчастный Warcraft III: Reforged — у последнего средняя оценка составляет 0,6 балла, тогда как у Grand Theft Auto она пока что находится на уровне в 0,5 балла.

Пользователи крайне недовольны вышедшими ремастерами: они ругают их за плохую производительность, наличие множества ошибок, отсутствие существенных нововведений и доработок оригинальных проектов, плохие модели персонажей и спецэффекты. Также игроки упрекают издателя в том, что он преследовал создателей графических модификаций для трех частей GTA, но при этом бесплатные работы моддеров наголову выше по качеству официальных же ремастеров, за которые снова требуют деньги.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, james_sun сказал:

Пользовательская оценка игроков в зависимости от платформы варьируется от 0,4 до 0,9 балла.

Многовато для такого говнеца. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заслужил, чё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логично, мододелы смогли лучше,  подлатали так, что официальные переиздания просто отдыхают! , как и в случае с The Elder Scrolls V: Skyrim )

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заслуженные минусы. Ушлепки млять.

Ничему не учатся, везде дерьмо ремастеры.

_14c09407c1980e37e62cb5fdb88fec18.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Великий релиз!

И здоровая реакция. Ярых защитников неподобающего отношения к покупателям среди сообщества не нашлось. Всё по делу — получили и расписались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний из обличенных безграничным доверием разработчиков показал свое истинное лицо. Теперь можно не переживать и не беспокоится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

Последний из обличенных безграничным доверием разработчиков показал свое истинное лицо. Теперь можно не переживать и не беспокоится.

В случае ремейков, здесь непонятно чья доля инициативы и участия превалирует, Роков или Т2. Склоняюсь к издателю. 

Руководствуясь огромнейшим доверием за невероятные заслуги прошлых работ, я всё же пока не тороплюсь с похоронами Роков. Жду от них новую, полноценную игру. Вот она в полной мере продемонстрирует нынешнее состояние и будущее течение студии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka 
Сценарист Хаузер не зря встал на лыжи из собственной компании. У Биотварей и Метелицы тоже самое было, как поперли отцы-основатели из компаний, так все и накрылось медным тазом.
Но, как оно будет у Рокстар поглядим-посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Northern сказал:

Сценарист Хаузер не зря встал на лыжи из собственной компании.

Согласен. Хреновых звоночков из стана Роков уже набралось несколько. Если и их потеряем… Тогда должны появиться новые! На другое не согласен :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже давно было понятно что Take two превратилась в “корпорацию зла” и это уже не первый факап от них. Но это все равно смешно. Первая же игра выпущенная Take Two после слов Зельника о релизе киберпанка — провал. Что за клоун.

Западный игропром на сегодняшний день один сплошной фейл. Что не компания то корпорация зла. Киберпанк утопия во плоти. Клятые корпораты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да врете вы всё, да и какая разница, когда вам здешние пользователи давно всё пояснили:

В 12.11.2021 в 01:02, MadMixa81 сказал:

На данный момент самый качественный ремастер. даже shadow man переплюнул.

В 14.11.2021 в 16:53, ehacom2008 сказал:

Совсем чтоли?? Нахера старые версии нужны?? Я лично доволен ремастерами ГТА, у меня на пк пиратские версии идут отлично (да, комп мощный, но это мы упустим) Заколебали эти ноующие люди -_-

так что знайте свое место и не оспаривайте мнение знатоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

невероятные заслуги прошлых работ

Тем не менее, далеко не все прошлые работы были идеальными. Bully, GTA IV, Manhunt 2, да и, если начистоту, GTA V тоже далеко не идеал (хотя лучше убогой четвёртой). 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен. Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “в под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×