Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В The Elder Scrolls 5: Skyrim Anniversary Edition стали некорректно работать некоторые модификации

Рекомендованные сообщения

191122-WePjmLd.png

Журналисты и пользователи обратили внимание на нестабильную работу некоторых модификаций в Skyrim: Anniversary Edition.


Журналисты и пользователи обратили внимание на нестабильную работу некоторых модификаций в Skyrim: Anniversary Edition.

191122-WePjmLd.png

В частности, об этом заявил автор мода Lucien Джозеф Рассел, который отметил нарушения в работе модификаций в обновленной версии игры, приводившим к сбоям, проблемам с сохранениями и прочим неполадкам. В ходе небольшого расследования удалось выяснить, что всему виной новый компилятор, который ускорял работу скриптов.

Джозеф уже выпустил обновление для своего Lucien, которое замедляет скрипт проверки модификаций на три секунды. При этом моддер отметил, что ускорение скриптов есть важное обновление для Skyrim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

модификаций на тир секунды

1 час назад, james_sun сказал:

что ускорение скриптов есть важно обновление для Skyrim

пятница удалась?

а по теме:

Цитата

https://gamer-mods.ru/news/skyrim_ae_slomaet_rabotu_modov/2021-10-13-3185
Один из соавторов известного инструмента SKSE/SKSE64 сообщил, что издание Skyrim Anniversary Edition сломает работу многиз ранее выпущенных модов или по крайне мере очень большую часть модов, которые работают через SKSE. Если углубиться в суть, то сообщается, что у игры с этим очень серьёзные проблемы, что подтвердил даже представитель Bethesda Game Studios и они с этим ничего не могут поделать, так как издание Skyrim SE работало на Visual Studio 2015, а издание Skyrim Anniversary Edition разработчики перевели на работу только через Visual Studio 2019, в связи с этим в игре Skyrim AE изменена значительная часть кода. В итоге всем мододелам, чьи моды которые были созданы для Skyrim SE работающие через SKSE, так или иначе не будут работать в издании Skyrim AE и их придется снова переделывать. Увы и ах.

 

1 час назад, james_sun сказал:

на тhи секунды

уже лучше, но все же...

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Evangelion_1 сказал:

известного инструмента SKSE/SKSE64 сообщил, что издание Skyrim Anniversary Edition сломает работу многиз ранее выпущенных модов или по крайне мере очень большую часть модов

Уже выпустили новую версию SKSE под крайнюю версию Skyrim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, james_sun сказал:

В ходе небольшого расследования удалось выяснить, что всему виной новый компилятор, который ускорял работу скриптов

Ну да, версия Visual Studio переехала на 2019. Правда говорят, что теперь меньше вылетов из игры стало… но вроде и раньше не слышал жалоб, чтобы вылетало часто :)

Ещё в обзорах Steam видел баги с переводом русского текста в книгах, тупо ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×