Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

YouTube принял решение избавиться от счетчика дизлайков

Рекомендованные сообщения

005107-5bfa8e7510.jpg

Весной мы сообщали о том, что команда YouTube планировала провести тестирование сокрытия числа дизлайков под роликами на своей платформе.


Весной мы сообщали о том, что команда YouTube планировала провести тестирование сокрытия числа дизлайков под роликами на своей платформе.

Данный тест оказался завершен, были опубликованы итоги. Как сообщается в официальном блоге, количество дизлайков слабо влияет на уровень просмотров того или иного видео. Зато это позволяет отдельным группам пользователей устраивать ревью-бомбинг на определенные каналы, что последним по понятным причинам очень не нравится. Особенно от этого страдают начинающие ютуберы, которые считают подобные набеги «несправедливыми».

Также команда выяснила, что если счетчик дизлайков под роликом отключен, то пользователи меньше нажимают кнопку «Не нравится». Таким образом, как считают эксперты сервиса, понижается степень «атакующего поведения». 

Результаты исследования подтолкнули YouTube к решению сделать счетчик дизлайков приватным — они по-прежнему будут учитываться при составлении рекомендаций и отображаться создателям видео, однако простые смертные их больше не увидят. Соответствующий функционал начнет постепенно внедряться с сегодняшнего дня.

В соответствующей записи в блоге команда сообщила о том, что на площадке она хочет «создать инклюзивную и уважительную среду, в которой у авторов будет возможность добиться успеха и чувствовать себя в безопасности при самовыражении». Пользователям же предлагается «уточнять свои рекомендации и делиться отзывами с создателями роликов в частном порядке»

Цитата

 

Во время эксперимента мы слышали, что некоторые из вас использовали счетчик общего неприязни, чтобы решить, смотреть ли видео или нет. Мы знаем, что вы можете не согласиться с этим решением, но считаем, что это правильно для платформы.

Это лишь один из многих шагов, которые мы предпринимаем, чтобы и дальше защищать авторов от оскорблений. Наша работа еще не закончена, и мы продолжим трудиться.

 

Иронично, но ролик с соответствующим заявлением собрал массу этих самых дизлайков: на момент написания новости их насчитывается 5,8 тысячи против 4,2 тысячи «пальцев вверх». 

Цитата

Почему вы, ребята, не хотите быть похожими на другие социальные сети? Что дальше? Рейтинги эмодзи? Отметки «нравится» и «не нравится» дают зрителям подсказки, стоит ли смотреть видео или нет.

Цитата

Негативная реакция публики важна по многим причинам. Это решение немного разочаровывает.

Цитата

Пожалуйста, не отнимайте право зрителей давать обратную связь без комментариев.

Цитата

 

Вы убрали возможность для людей легко отметать видео, которые связаны с мошенничеством, ложной/вводящей в заблуждение информацией и т. д., скрывая важные данные от зрителя, и все это для защиты нескольких людей, которые были расстроены тем, что их видео подверглось наплыву дизлайков и провалилось, даже если это не повлекло особых неприятных эффектов для самого ролика?

Еще одно решение компании, которая по-прежнему не понимает, чего на самом деле хочет сообщество.

 

Цитата

 

YouTube: «Одна из главных задач YouTube — дать каждому право голоса»

Также YouTube: скрывает счетчик дизлайков, чтобы заставить зрителей замолчать.

 

Цитата

Это самая оскорбительная и нечестная штука, которую вы представили для свой платформы. Подсчет дизлайков был важен для того, чтобы отметать мошенников, фейков, плохие обучающие ролики, кликбейты, а еще он был особенно важен как инструмент для борьбы с проявлениями таких мегакорпораций, как Nintendo Switch Online и других.

Цитата

ДИЗЛАЙКИ НЕ ДЛЯ АВТОРА ВИДЕО, ВЫ, КРЕТИНЫ. ОНИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, james_sun сказал:

ДИЗЛАЙКИ НЕ ДЛЯ АВТОРА ВИДЕО, ВЫ, КРЕТИНЫ. ОНИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

 

33 минуты назад, james_sun сказал:

Это самая оскорбительная и нечестная штука, которую вы представили для свой платформы. Подсчет дизлайков был важен для того, чтобы отметать мошенников, фейков, плохие обучающие ролики, кликбейты, а еще он был особенно важен как инструмент для борьбы с проявлениями таких мегакорпораций, как Nintendo Switch Online и других.

 

33 минуты назад, james_sun сказал:

YouTube: «Одна из главных задач YouTube — дать каждому право голоса»

Также YouTube: скрывает счетчик дизлайков, чтобы заставить зрителей замолчать.

 

 

33 минуты назад, james_sun сказал:

Негативная реакция публики важна по многим причинам.

Добавить больше нечего.

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

идиотское решение, но ожидаемое. Дизлайки для коментариев давно отключены, рано или поздно дело должно было дойти и до самих роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же все это мерзко. С таким умным видом так нагло врать своей аудитории. Совсем за баранов держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

некоторые из вас использовали счетчик общего неприязни, чтобы решить, смотреть ли видео или нет

Скрытый текст

41e117b2dbfa078fdaf47768574aad24.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь Ютьюб будет жить в мире поней и единорогов. Хорошо быть монополистом и класть болт на мнение пользоватилей, всё равно не куда не денутся. Что Твич в дермо превратили что это, два сапога пара, хотя нет, скорее два брата дебила. Печально все это!

Изменено пользователем BrendanHit
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Биба и Боба — два долба..ба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользователи, которые не смогут поставить дизлайк, теперь напишут еще больше неприятных комментариев, ждем и их отмену :) Ах, ну да, авторы же уже могут это делать, собственно, как и отключать дизлайки, привет каналам гос. телеканалов :) Тогда зачем? А чтобы лайки остались, так как только дизы отключать было нельзя, репутация таки важна? :D

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Оруэлл всецело одобряет это прекрасное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость об отмене дизлайков, нормально дизов насобирала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комменты тоже надо отключить. Будет полный фидбэк. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошли со своими лайками НА УЙ твари. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидчивые ромашки будут довольны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 17 тыс. против 6 тыс. в пользу дизов. А что это изменит? Ничего. Вектор уже задан, ход набран.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×