Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Много геймплея и подробностей о Elden Ring

Рекомендованные сообщения

204009-28.jpg

Не считая открытого мира, Elden Ring — это все тот же Dark Souls с небольшими изменениями. Разве что появилась интересная механика контрудара, освоив которую, вы будете убивать простых и средних врагов быстрее.


Сегодня был снят запрет на публикацию впечатлений и видео из закрытой беты Elden Ring. Они по большей части положительны, однако есть и не самые приятные нюансы.

Во-первых, открытый мир получился не настолько «открытым», как многие могли подумать. Он чем-то похожа на систему из первого Dark Souls: вы снова будете бежать от костра к костру, просто по более свободным пространствам. Но размеры игры все же увеличились, так что герой научился ездить верхом на олене, которого зовут Торрент (Torrent). Впечатления от него смешанные: передвигаться на нем удобно, плюс он может помочь в битве с летающими монстрами и боссами, но все же до проработки системы верховой езды из RDR2 тут далеко.

24.jpg

В закрытой бете доступна не очень большая территория, но даже на ней сыгравшие насчитали аж десять боссов. Сколько их будет в полной версии — остается только догадываться, учитывая, что контента обещают часов на пятьдесят.

29.jpg

Не считая открытого мира, Elden Ring — это все тот же Dark Souls с небольшими изменениями. Разве что появилась интересная механика контрудара, освоив которую, вы будете убивать простых и средних врагов быстрее. Нужно выждать момент, когда противник ударит по щиту (это сделать не так просто), после чего нажать R2/RT — проследует мощнейший оглушающий удар.

Ах да. Теперь герой умеет прыгать, но будьте осторожны: во время атаки с воздуха вы становитесь особенно уязвимыми.

27.jpg

Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года, а уже завтра стартует закрытый технический тест для всех, кому придет соответствующее приглашение на почту.

Геймплей:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну штош, новый DS это именно то что я жду :wub::dance4:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем St@SoN.ru
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На любителя. По итогам оказалось что это очередной DS с элементами песочницы без лопатки и ведёрка в ней. Только грабли, только хардкор для фанов. 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@St@SoN.ru почему, скорее всего…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Zurb@g@n сказал:

На любителя. По итогам оказалось что это очередной DS

Так наоборот прекрасно!

10 часов назад, Zurb@g@n сказал:

с элементами песочницы без лопатки и ведёрка в ней. Только грабли, только хардкор для фанов. 

Госпади иди играть в Fallout 4 и ARK, или сходи в Отсасин. Радуйся говнопесочницам, в которых ничё увлекательного нет. Тупое бесцельное дрочево. В добавок говнопесочник полный полно и пруд пруди. И чего толку то от них? Ни сюжета нормального, ни геймплея уникального.

Fallout 4 яркий тому пример, что песочница RPG жанру нах..й не нужна. Только почему то во влажных мечтах, таких как ты, находят это интересным. А по факту только трата времени и человеческих ресурсов разрабов, когда как другие аспекты игры можно было сделать лучше. Вот в Fallout 4 пожертвовали интересными по содержанию и выбору квестами ради говностроительства, и говнопесочницы. Так что хорошо, что твоя мечта о песочнице в DS не сбыточна. 

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительно. С тех пор, как From Software оседлали тему сулсов, они по сути выпускают одну игру. Я вообще не понимаю людей которые тащатся от этой серии. Посмотрев пару роликов из новой игры, я не заметил ВООБЩЕ ни каких отличий от предыдущих игр студий. Одни и те же модельки, одна и та же анимация, один и тот же дизайн мира, вообще всё одно и то же, с одинаковыми убогими квадратными модельками окружения и плоскими текстурами. Как этим вообще можно восхищаться? Это уже стало визитной карточкой From Software, хреновая графика, кривые и примитивные анимации и повсеместный копипаст во всех играх, причём не копипаст локаций в одной игре, а целиковый копипаст ВСЕЙ!!! предыдущей игры, включая модели и текстуры с анимациями, такое даже юбикам не снилось. На мой взгляд, слава и обожание From Software сильно преувеличены, если посмотреть какие игры выпускала эта студия, то сразу становится понятно, что в творческом плане они бездарны. На чём выезжали разработчики за всё время существования? На 100500 частях Armored Core и на восьми копипастах Demon's Souls и... по сути всё. Раньше, этот свой копипаст, они разбавляли разными играми различных жанров, но те не добивались больших успехов и From Software снова и снова возвращалась к одной и той же серии. И всё бы ничего, будь в этих сериях разнообразие, но видимо из за японского менталитета, как то экспериментировать, что то менять в геймплее, перерабатывать концепции или на худой конец улучшать графику, From Software не желает или не может, да и зачем, фанаты хавают и просят добавки. По итогу мы имеем новую старую игру с минимумом отличий как в геймплее, так и в графике, но фанатики в восторге, им дали куцой, по современным меркам, примитвный в плане дизйна, открытый мир и вау, это прорыв, шедевр :dash1: И после этого эти же самые фанатики хейтят и кидаются на Юбисофт с их очередным Фар Краем, ведь это же та же самая игра что и раньше, как они смеют выпускать одинаковые Фар Край с минимумом отличий, сжечь мерзких лягушатников… Ну а Elden Ring… “вы не понимаете, это другое”, ДРУГОЕ МЫ СКАЗАЛИ!!! :angry:. В итоге мы имеем аналог фар края, только от японцев… хотя юбики хоть графику улучшают, анимацию переделывают и детализацию мира поднимают, а японцы даже с этим вообще не заморачиваются.

P.S.

Я не фанат юбиков и их конвейера, но их Far Cry 3 был шедевром, Far Cry 4 неплохой в целом, Far Cry 5 мне понравился атмосферой захолустной америки, хотя игра так себе, Ассасин 2 был неплохой игрой, Блек Флаг великолепной, Ориджин ну очень атмосферной, хоть и однообрзной, люблю истории про древний Египет, ну а потом юбики скатились в говно. А вот From Software я ни когда особо не уважал. Мне не нравится их копипастнутые 10!!! десять Карл!! частей Armored Core и теперь уже 8 одинаковых Demon's Souls, под разными названиями. В общем фромы бездарные копипастеры и собратья юбиков, только ещё более ленивые.

Цитата

очередной DS с элементами песочницы без лопатки и ведёрка в ней. Только грабли, только хардкор

Идеальное описание игры, коротко и по существу :laugh:

Изменено пользователем MoebiusR
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, MoebiusR said:

И после этого эти же самые фанатики хейтят и кидаются на Юбисофт с их очередным Фар Краем, ведь это же та же самая игра что и раньше, как они смеют выпускать одинаковые Фар Край с минимумом отличий, сжечь мерзких лягушатников…

У угсофт проблема как раз в том, что они перестали выпускать игры “как раньше”. Приведенный тобой ФК6 — это уже не шутер даже, потому что бы в него играть как раньше нужно вложиться в прокачку патронов, оружия, перманентный крафт. А сам игровой мир — это куча несвязных нодов для убийства времени. Т.е. если в ФК3 экшен был хорошо задизайнен, что выливалось в бесшовном повествовании с нонстоп экшеном, то ФК6 — это копипаста ради копипасты и лиш попытка подражать предыдущим частям. А с сосинами все еще хуже. Там угсофт просто отказалась от собственной идентичности и стала копировать чужие идеи. Причем делает это очень плохо.

1 hour ago, MoebiusR said:

Ну а Elden Ring… “вы не понимаете, это другое”, ДРУГОЕ МЫ СКАЗАЛИ!!! :angry:

Не другое, а прямо говорим, что это дарксоулс. А это означает, что глубокий игровой процесс тесно интегрирован с исследованием игрового мира с постоянным прогрессом скиллов игрока и огромным разнообразием. Когда говорят “дарксоулс” имеют в виду не модельки, мрачное фентези или что-то еще, а приверженность разностороннему глубокому игровому процессу, эксплорингу. Наградам за исследования, которыми действительно можно похвастаться. Это когда речь идет о донатных помойках угсофт можно говорить о других модельках, лучшей графике и общей пустоте игровых миров. 

По поводу графики, она развивается, но значительно меньшими шагами. И это нормально. Например, пустую помойку от угсофт Акрид Вальгала делали десятки разных студий по всему миру. И вот это вот отсутствие цельности чувствуется буквально во всем. И то, что миры фромов растут куда меньшими темпами, но при этом по духу остаются дарксоулс — это очень и очень жирный плюс. Если Элден ринг и в самом деле окажется верным идеалам дарксоулс — это будет очередная огромная победа Фромов.  

1 hour ago, MoebiusR said:

8 одинаковых Demon's Souls, под разными названиями.

Ну это же глупость. Есть подозрение, что ты дальше первого костра, какой-нибудь одной части не ушел, а иначе бы такой огалделой чуши не написал бы.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И зачем эту игру назвали Elden Ring а не Dark Souls 4? Игра вообще мало чем отличается от третьей части Dark Souls, анимации, пресеты, графика, геймплей. Это чистый Dark Souls под другим названием. Не скажу, чтобы это очень плоха, но раньше игры у их с другим названием сильнее отличались от самой DS, тот же Бладборн и Секиро имели общие механики, но в целом это разные игры, и это заметно, но тут вообще отличий с лупой искать надо. Я рассчитывал на более экспериментальный проект под новым названием, чем просто копипаст DS. 

1 час назад, MoebiusR сказал:

Раньше, этот свой копипаст, они разбавляли разными играми различных жанров

Потому, что когда они пытались сделать хоть немного другое, не совсем DS, например как с Секиро, прибежало куча фанатиков DS и засрали игру с ног до головы, потому что игра оказалось не такой как DS, как они хотели. Мне DS серия самому нравится, прошёл все части, но я уже данной серией наелся, тем более видимого прогресса от игры к игре особого нету. Elden Ring играть на старте не буду, буду ждать больших скидок, тогда куплю и пройду, так как очередной DS на старте мне не нужен, хотел от их, что-то по типу хотя бы Секиро или Бладборна, которые мне зашли куда больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gicerion сказал:
2 часа назад, MoebiusR сказал:

8 одинаковых Demon's Souls, под разными названиями.

Ну это же глупость. Есть подозрение, что ты дальше первого костра, какой-нибудь одной части не ушел, а иначе бы такой огалделой чуши не написал бы.

e1e05f2d5d2e.jpg

3c04502448e1.jpg

7ff1e8863d6c.jpg

0c8d1969ac11.jpg

ce801b4c52f2.jpg

5d7762ed57d2.jpg

Это скриншоты на вскидку от Demon Souls до Elden Ring… С — стабильность. Разница как в картинке, так в геймплее минимальна, да блин, даже интерфейс вообще не меняется… за 13 лет!!! :dash1:

 

1 час назад, mc-smail сказал:
2 часа назад, MoebiusR сказал:

Раньше, этот свой копипаст, они разбавляли разными играми различных жанров

Потому, что когда они пытались сделать хоть немного другое, не совсем DS, например как с Секиро, прибежало куча фанатиков DS и засрали игру с ног до головы, потому что игра оказалось не такой как DS, как они хотели.

Тут речь идёт о играх задолго до Demon Souls, я про промежуток от 1994 до 2008, но современные фанатики DS, даже не догадываются, что FromSoftware выпускает игры с 1994, им известна только эта серия, потому они и вопят, когда компания попыталась сделать что то минимально отличающееся от копипастнутых DS. Но Юбисофт, как я уже говорил, для них “ЭТО, МАТЬ ВАШУ, Д_Р_У_Г_О_Е!!!!” :laugh: Я думаю, что если FromSoftware вдруг выпустят новую часть Armored Core, то её тоже засрут, потому что она не DS и сильно от неё отличается. :D

З.Ы.

Оказывается в серии Armored Core аж 17!!! игр, не считая мобилок. Вот стахановцы :boast:Выдоили серию до суха, последняя часть вышла в 2013 и теперь доят новую. Фанатам DS будет чем заняться ближайшие десятилетия, Elden Ring только 8 часть в серии, впереди ещё минимум 9 частей, крепитесь :beach:

Изменено пользователем MoebiusR
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 minutes ago, MoebiusR said:

Это скриншоты на вскидку от Demon Souls до Elden Ring… С — стабильность. Разница как в картинке, так в геймплее минимальна, да блин, даже интерфейс вообще не меняется… за 13 лет!!! :dash1:

Это серьезно было? У меня слов нет. Особенно мне понравилось как ты сюда с нифига приплел “так и в геймплее минимальна”. Это после скриншотов то XD

А уж как эти скриншоты демонстрируют копипасту просто смак XD

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, mc-smail сказал:

И зачем эту игру назвали Elden Ring а не Dark Souls 4?

Для привлечения новой аудитории, цифра части в названии зачастую отпугивает людей, на знакомых с прошлыми.

Только что, MoebiusR сказал:

Это скриншоты на вскидку от Demon Souls до Elden Ring… С — стабильность. Разница как в картинке, так в геймплее минимальна, да блин, даже интерфейс вообще не меняется… за 13 лет!!! :dash1:

Если такой интерфейс нарисовать ведьмаку, тоже назовете ДСом?

Геймплей обусловлен жанром, было бы странно, если бы он сильно менялся, особенно когда народу он в целом нравится.  Шутеры, ртс, хак’н’слеш, в рамках жанра очень похожи, редко когда что-то прям уникальное выходит.

 

31 минуту назад, mc-smail сказал:

так как очередной DS на старте мне не нужен

Но сеть в DS проявляется во всей красе именно на старте, чем дальше, тем меньше людей и больше читеров :( 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 minutes ago, HighTemplar said:

Для привлечения новой аудитории, цифра части в названии зачастую отпугивает людей, на знакомых с прошлыми

Это ой как вряд ли) Любой эффективный менеджер тебе скажет, что любая номерная часть разрекламированной культовой серии лучше новой ип. И судя по тому как фромы продолжают делать игры, они посчитали что такое название лучше подходит их новой игре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Gicerion сказал:

Это ой как вряд ли) Любой эффективный менеджер тебе скажет, что любая номерная часть разрекламированной культовой серии лучше новой ип. И судя по тому как фромы продолжают делать игры, они посчитали что такое название лучше подходит их новой игре.

Там множество факторов влияет, дарксолс не настолько популярен, за ним закреплен миф о харкдорности и сложности, что отпугивает людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HighTemplar сказал:

Для привлечения новой аудитории, цифра части в названии зачастую отпугивает людей, на знакомых с прошлыми.

Плюс не нужно теперь вписывать игру в тот же лор. В сослах практически каждый элемент геймплея был на этом завязан.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, HighTemplar said:

Там множество факторов влияет, дарксолс не настолько популярен, за ним закреплен миф о харкдорности и сложности, что отпугивает людей.

Что проще, вложить бабки в разработку игры или в пиар казуальной поделки?) Очевидно, что если бы хотели играть на названии играли бы на названии. Но до данного момента все последние игры фромы делали именно как игры и названия выбирали так как считаи нужным, а не как лучше с точки зрения маркетинка. По всем эти видео видно, что нас ждет новая игра, а если она не потеряет дух и идела ДС — это будет игра года не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×