Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Утечка: геймплей ремастеров GTA III и Vice City

Рекомендованные сообщения

125737-_0-21%20screenshot.jpg

Сборник поступит в продажу завтра, 11 ноября.


В сети появился геймплей ремастеров GTA III и Vice City из сборника GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Ими поделился один из пользователей Reddit.

Сборник поступит в продажу завтра, 11 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordik555 сказал:

Дак там же 3 части туда входят, получается за 1 часть почти тот же косарь. С хвостиком.

Вот лучше сравнение Vice City (ванильной) с ремастером посмотри :) При просмотре я порой задавался вопросом, собственно, а где что? :blush:

 

По освещению сразу видно кто есть кто. Да и не ремейк это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, MadMixa81 сказал:

А Сан Андреас на ПеКа вообще пострадала сильнее всех. Мало того что опять кучу всего повырезали так ещё и освещение выпилили.

Оказывается я играл в лучшую версию Сан Андреаса на пс2, даже кооп был :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

А зачем это надо?o_O 

Так обещали же подгон геймплея под современные стандарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Claude сказал:

Так обещали же подгон геймплея под современные стандарты.

Сломать игру это современный стандарт?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый добавить плавание — сломать игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Claude сказал:

@Ленивый добавить плавание — сломать игру?

В ВайСити — Да. Ни гемдизайн, ни сюжет это не предусматривают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый можно будет банально из машины в воде вылезти и выплыть на берег, а не дохнуть. Где тут слом геймдизайна/сюжета — вопрос открытый.

Изменено пользователем Claude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Claude сказал:

Где тут слом геймдизайна/сюжета — вопрос открытый.

Т.е. ты не в курсе что острова открываются по сюжету? Это не слом?

Гемплейно от полиции тогда можно уйти просто прыгнув в воду, да и некоторые миссии упростятся если будет вход/выход с воды свободный. Это тоже не слом?

Давай тогда сразу добавим полёты аля Супермен — чо мелочиться то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ну сделали бы, как в VCS.

Изменено пользователем Claude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Claude сказал:

@Ленивый ну сделали бы, как в VCS.

VCS это другая игра, а тут ремастер просто, а не ремейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vadim M расскажет чё почём в этом “ремастере”.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый в оригинале тоже GPS с чекпойнтами были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Claude сказал:

@Ленивый в оригинале тоже GPS с чекпойнтами были?

Каким боком это относится к плаванью?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый таким, что раз в “ремастер просто” добавляют это, могли бы убрать и устаревшую механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Claude сказал:

@Ленивый таким, что раз в “ремастер просто” добавляют это, могли бы убрать и устаревшую механику.

Это уже второй круг пошёл — писать и обсуждать тоже самое ещё раз нет желания. Вон в  ремастере ДаркСоулс тоже устаревшая механика — как дурак железом машет, а могли бы миниган добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.
      В сети нашли интересную вакансию в Rockstar: компании требуется тестировщик русской локализации. Это может косвенно намекать на то, что в GTA VI завезут русский перевод.
      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.

      Стоит отметить, что сама по себе вакансия может ничего не значить. Например, Rockstar может искать специалиста для тестирования локализации для GTA Online — периодически в ней появляется сюжетный контент.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×